Новости, страница 5

02 марта 2023

Повышается стоимость за СМС, зарубежное направление

Сегодня 02.03.2023 года в 14-00 (по Москве) повысится стоимость сообщений по зарубежному направлению.

Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.

28 февраля 2023

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте


Новые функции в программе оператора:

1. Закрепление чата
Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете его "Открепить".


2. Отслеживание UTM с меню виджета в мессенджеры

Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте  с меню виджета, в программе оператора в чате с клиентом будут видны UTM-метки, с которыми посетитель был на сайте. В utm_referrer будет отображено название сайта, с которого он перешел.


3.Настройка изображений
При клике на изображение появилась возможность изменить его масштаб, повернуть, отзеркалить по вертикали, открыть в окне браузера и сохранить.



4. Автоматическое создание Мультиконтакта
При переходе с меню кнопки или с меню виджета на WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Viber - будет создан Мультиконтакт.


Сегодня посетитель пишет на WhatsApp, а завтра в Telegram. Наша система его узнает, покажет предыдущие обращения и диалоги. Это сработает, если посетитель будет использовать тот же браузер.


5.
Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.

В настройках прав оператора можно убрать возможность форматировать текст у вашего менеджера.


Отформатированный текст будет отображаться в чате на сайте, Telegram, WhatsApp, Viber и Facebook.

6. Отображение числа диалогов в пользовательских списках
Теперь вы можете увидеть не только общее количество чатов, но и число диалогов в конкретном списке.
 



Новые функции для Бота:

1. Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.
Это поможет сделать ваш текст более выразительным и обращающим на себя внимание.


2.  Дополнение в агрегированных отчетах
В агрегированных отчетах теперь можно кликнуть на строку и посмотреть чаты, которые к ней относятся.


Вы увидите все переписки, которые относятся к выбранному клиентом варианту.



Новые настройки в Личном кабинете:


1. Автодействие "Запустить бота"
Вы можете активировать Бота при помощи автодействия. Для этого создайте необходимого бота в разделе “Боты”, затем пройдите в раздел автодействия.

Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Выберите раздел "Автодействия".


Нажмите на кнопку “Добавить автодействие” - “Запустить Бота”.


Выберите нужного вам бота и создайте условия, при которых он будет срабатывать.


Вы можете увидеть статистику по запуску Бота, в любой момент изменить настройки или выключить его.


2. Запрос отзыва в шаблонах сообщений
Теперь вы можете автоматический запросить отзыв у посетителя, просто отправив заготовленный шаблон. Это позволит совместить быстрый ответ с получением обратной связи.

Для этого в Настройках выберите “Шаблоны ответа”.


При создании шаблона выберите ползунок “Запрашивать отзыв”.


3. Новое право в правах доступа операторов , для скрытия страниц клиента
Теперь вы можете скрыть для оператора историю посещения клиента и он не увидит на какие страницы клиент переходил.
Для настройки перейдите в раздел "Операторы".


Нажмите на "Редактировать" возле необходимого оператора, и перейдите во вкладку "Права доступа".


Долистайте до "Может видеть посещённые клиентом страницы", поставьте или уберите галочку и нажмите на "Продолжить".


4. Переменные в меню кнопки для WhatsApp
В первоначальный текст для Whatsapp в меню кнопки теперь можно подставлять те же переменные, что доступны в автодействиях.

В “Настройках” выберите раздел “Внешний вид”, перейдите в “Меню кнопки”.


В типе кликните на “WhatsApp”. Выберите какое значение вы хотите подставить в “Первоначальный текст”.


После завершения нажмите на “Продолжить”.


5. Копировать значение поля при переходе в мессенджер
Если опция включена, то это поле будет автоматически заполнено в формах виджета текущим значением.

Для подключения в Настройках перейдите в раздел “Поля”.


Добавьте новое поле или отредактируйте уже созданное. Нажмите на ползунок “Сохранять в браузере посетителя новое значение поля”, поле будет автоматически заполнено текущим значением.


Вот как это будет выглядеть в программе оператора.


Даже при переходе в мессенджер поле остаётя заполненно нужным значением.



06 февраля 2023

Повышается стоимость за СМС, зарубежное направление

Сегодня 06.02.2023 в 14-00 (по Москве) повысится стоимость сообщений по зарубежному направлению.

Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.

20 января 2023

МТС (общее имя) - условия рассылки с 01.02.23

Уважаемые клиенты!

С 01.02.23 года меняется стоимость на рассылку смс для оператора МТС (общее имя отправителя).

Свое имя отправителя можно согласовать только с ежемесячной абонентской платой 2100,00 руб.

Если вы свое имя отправителя для оператора МТС не зарегистрировали, то  цена за рассылки от общего имени будет выше.

19 января 2023

Новые функции в программе оператора, личном кабинете и боте


Новые настройки в Личном кабинете:

1. Ссылка на профиль оператора в псевдониме

Вы можете указать ссылку на соцсети или профиль вашего менеджера. Имя оператора станет кликабельным и ваши клиенты смогут перейти на его страницу, прямо с окна чата.


Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".


Слева выберите “Операторы”. Нажмите на “карандаш” возле оператора, у которого вы хотите указать ссылку.


Нажмите на раздел “Псевдонимы и ссылки”, укажите необходимую вам ссылку в разделе “Ссылка на профиль”.



2. Назначение роли для оператора

Теперь вы можете применить к нескольким операторам одни и те же права, не проставляя каждый раз галочки. Для этого достаточно один раз создать “роль” и указать в ней необходимые права.

Слева выберите “Операторы”.

 
Нажмите на “карандаш” возле необходимого оператора и выберите “Добавить”, чтобы создать “Роль”.


Укажите название и выберите необходимые права, после нажмите на “Продолжить”.



3. Закрытие диалога после переключения

Вы можете настроить автоматическое закрытие диалога, после того, как оператор переключит его на коллегу.

Слева выберите “Диалоги”.


В разделе “Настройки перенаправления клиента” включите “Закрывать чат с клиентом у переключившего оператора после перенаправления”.



Новые отчёты:

1. Отчёт - по страницам сайта

В новом отчёте вы можете посмотреть, с каких страниц начинались диалоги, и с каких страниц писали клиенты.

Слева выберите “Отчёты” - “Страницы сайта”.



2. Обновился отчет "Загруженности по часам"

Добавлены цифры по количеству операторов, участвовавших в диалогах в этот час, и среднее количество диалогов на оператора.



Новая функция в Программе оператора:

1. Группировка диалогов по состоянию (активные\завершенные)

Теперь вы можете настроить отображение активных и завершенных диалогов в программе оператора. Обратите внимание, если диалог активен, но вы в нем не участвуете, то он будет отображаться в завершенных.


Нажмите на “Настройки” - “Список контактов”, включите “Группировать чаты по состоянию”.


Новая функция для бота:

1. В блоке запроса отзыва добавили возможность указывать свои варианты ответа

Теперь полученная обратная связь будет персональной, и сможет ещё больше помочь развитию вашего бизнеса.





10 января 2023

Меняется стоимость за СМС, зарубежное направление

С 11 января 2023 меняется стоимость сообщений по зарубежному направлению.

Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном Кабинете.

30 декабря 2022

С НОВЫМ ГОДОМ!



От всей души поздравляем вас С НОВЫМ ГОДОМ!

Желаем, чтобы Новый год открыл больше новых возможностей и перспектив для процветания и успеха!
Здоровья, благополучия и оптимизма вам и вашим близким!

20 декабря 2022

Повышение цен у оператора Теле2

С 1 января 2023 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых абонентам Теле2.

Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора. Новые цены уже доступны в Личном кабинете в разделе "Тарифы".


14 декабря 2022

CallPassword - возобновлена работа для оператора Билайн

Работа CallPassword полностью восстановлена.

12 декабря 2022

оператор Мотив ввел временное ограничение на регистрацию имен.

Информируем Вас о том, что у оператора Мотив в период с 16 декабря 2022 года по 9 января 2023 года вводится мораторий на добавление/удаление Имен.

Заявки на добавление/удаление Имен необходимо направлять до 11:00 15 декабря 2022 года.

Также обращаем Ваше внимание, что Имена могут быть добавлены/удалены либо до 16 декабря, либо уже только 9 января.