Яндекс приняли решение о прекращении поддержки сервиса Яндекс.Диалоги. 16 августа чаты для бизнеса перестанут работать.
Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.
У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков? Теперь вы можете официально подключить свой Instagram-аккаунт к Verbox.
Шаг 1
Перевести ваш Instagram-аккаунт в бизнес, для этого пройдите в “Настройки” - “Аккаунт”. Нажмите на “Переключиться на профессиональный аккаунт”.
Шаг 2
Далее в настройках выберите - "Конфиденциальность" - "Сообщения", включите там галочку "Разрешить доступ к сообщениям".
Шаг 3
Далее вам нужно привязать Instagram бизнес аккаунт к вашей публичной Facebook странице, с которой вы хотите настроить интеграцию. Перейдите в “Настройки” публичной страницы.
Пройдите в раздел “Instagram”, добавьте необходимую информацию.
Шаг 4
В настройках Facebook удалите интеграцию с Verbox, если вы ранее её подключали.
1. Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook.
2. Нажмите "Настройки и конфиденциальность", а затем — "Настройки".
3. Нажмите "Бизнес-интеграции" в левой части страницы.
4. Отфильтруйте результаты по активным или удаленным в верхней части экрана либо найдите бизнес-интеграцию “Integracio” с помощью строки поиска в правой части страницы.
5. Чтобы удалить бизнес-интеграцию, выберите ее, нажмите "Удалить" и подтвердите выбор.
Шаг 5
Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите интеграцию “Facebook + Instagram”.
Шаг 6
Нажмите “Добавить интеграцию”.
Шаг 7
Выберите “Facebook + Instagram”.
Шаг 8
Удалите ранее созданную интеграцию нажав на крестик.
Нажмите “Ок”.
Шаг 9
Добавьте официальную интеграцию, нажмите “Новая интеграция”.
Выберите все бизнес-аккаунты, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.
Выберите все публичные страницы, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.
Укажите, что разрешено делать приложению и нажмите "Готово".
Завершите настройку интеграции, нажмите "Ок".
Уважаемые клиенты, получили уведомление о том, что в ночь с 15 на 16 мая 2021 года в интервале с 00:00 по 03:00 на площадке хостера будут проводиться плановые технические работы, которые могут сопровождаться недоступностью наших ресурсов.
Примите наши извинения за возможные неудобства, и нашу благодарность за понимание.
Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.
Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.
Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.
Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".
Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:
1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение.
И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.
По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.
2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)
3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.
4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".
5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.
Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".
Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи!
Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях.
Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Offline-режим. Нажмите на "Отобразить другую вкладку" и выберите вкладку, которую вы хотите показывать в оффлайн режиме.
Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.
Вы можете выбрать три формата Саджеста:
1. Отправка сообщения оператору.
2. Открыть вкладку виджета.
3. Перейти на другую страницу.
Как настроить:
Шаг 1
Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.
Шаг 2
Нажмите на “Показать саджесты”.
Шаг 3
Выберите “Добавить первый саджест”.
Шаг 4
Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.
Шаг 5
Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.
Шаг 6
Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом!
Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.
Как это работает?
Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.
Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.
Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.
Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.
Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.
Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.
Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!