Новости, страница 9

11 мая 2020

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и экономию бюджета от рассылок.

Что такое Каскадная рассылка

Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылок, при этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять текст, дополнительный контент и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы Вконтакте, Одноклассники, Viber, SMS и Голосовую рассылку. 

Преимущества:

- экономия бюджета на маркетинг;
- оптимальный охват аудитории за счет использования сразу нескольких каналов;
- повышение процента доставки;
- рост общего CTR по рассылке;
- персонализированное взаимодействие с клиентом;
- увеличение скорости доставки информации; 
- вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
- расширение возможностей для взаимодействия с пользователем.

Примеры Каскадных рассылок в зависимости от ваших целей:

 Экономия бюджета:

Вы можете настроить последовательность рассылок сначала используя каналы с наименьшей ценой и с тарификацией только за успешно доставленные сообщения. Если сообщение будет не доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал.

 Сбор обратной связи:

Вы можете получить отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Отреагировав на плохую оценку, вы сможете своевременно устранить проблемы в работе и не потерять клиента.

 Сервисные сообщения:

Отправляйте рассылку со статусом заказа или доставки, кодами подтверждения и записи на вебинар. Оповещайте об изменении баланса, о статусах решения заявок и транзакциях. Начните рассылку с самых дешёвых каналов Вконтакте и Одноклассники, если сообщение не будет доставлено на первый выбранный вами канал, оно уйдёт на следующий и так до конца выстроенной вами цепочки. 

 Напоминания об оплате:

С этой задачей отлично справится каскадная рассылка! Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.

 Тестирование:

Вы можете проводить A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Будем рады обратной связи! Напишите нам в чат, если у вас возникли вопросы или пожеланию по доработке инструмента.

11 мая 2020

Сервисные рассылки в Одноклассниках и Вконтакте

Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России!

Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.

Пример сервисных сообщений:
- отправка статуса заказа в интернет-магазине.
- уведомление о блокировке/разблокировке аккаунта.
- предоставление кода доступа на сайт/сервис.
- сообщение о подаче такси, машины, доставке груза.

Преимущество:

Низкая стоимость в сравнении с другими каналами связи 

Нюансы подключения:
- создание сервисных сообщений возможно только при регистрации официальной группы, для этого нужно заполнить “Подтверждающее письмо” в разделе “Имена отправителя”.
- сообщения отправляются от официальных групп ВК и ОК, ваша группа должна соответствовать правилам сервиса и пройти модерацию.
- в сервисных сообщениях нельзя указывать рекламу.
- шаблон должен соответствовать правилам отнесения к сервисным сообщениям, каждый шаблон проходит модерацию.

Для отправки сервисных сообщений, необходимо добавить шаблоны, затем дождаться согласования.  Для создания шаблона пройдите в Личный кабинет, выберите “Рассылка VK” или “Рассылка ОК” - Шаблоны сервисных сообщений. Для создания шаблона нажмите кнопку “Добавить шаблон”.

Когда вы добавляете в шаблон (слово) или (число), то можно добавить параметр: количество слов. Эта опция необходима, если вы не знаете точное количество слов. Например будет добавлено имя с фамилией или имя, фамилия и отчество. В первом случае будет указано два слова, во втором три. Поэтому необходимо указать - количество слов от 2 до 3.

29 апреля 2020

Интеграция Verbox с Apix-Drive

Онлайн-коннектор сервисов и приложений Apix-Drive – это отличная возможность настроить связь между Verbox и многими другими решениями. Это может быть автоматическое создание лидов в любимой CRM, отправка сообщений через сервис рассылок или уведомлений в Телеграм, добавление новых строк в сводной таблице Google Sheets и многое другое. 


Ознакомиться с процедурой её подключения можно здесь.

12 марта 2020

Преимущества нового виджета

:white_check_mark: Новые варианты дизайна. Гибкие настройки внешнего вида.
:white_check_mark: Компактность. Новый виджет весит более чем в два раза меньше, чем предыдущая версия
:white_check_mark: Скорость загрузки. Теперь виджет загружается практически моментально
:white_check_mark: Вкладки можно отображать в диалогах. Вкладки стали более информативны и понятны по размещению.

08 марта 2020

С Международным Женским Днем!

Пускай весна принесет в вашу жизнь счастье, легкость и вдохнет новые краски в обычные будни. Будьте счастливы!

04 марта 2020

Переход на новую версию виджета

Уже несколько недель мы тестируем новую версию виджета :fire: Благодаря вашей бдительности и запросам, мы исправили много ошибок и добавили функций :raised_hands:

С сегодняшнего дня мы начинаем плавное переключение на новый виджет, оно будет идти постепенно. 11 марта будет полностью прекращена поддержка старого виджета. Вам не нужно переустанавливать программу и менять код на сайте, виджет обновится автоматически.

Рекомендуем переключиться на новую версию виджета уже сейчас. Если вы найдёте ошибки, несовершенство дизайна или нестабильную работу, просим писать нам заранее в раздел технической поддержки. Вы сами можете повлиять на красоту и стабильность работы виджета, до 11 марта!

26 февраля 2020

Отображение вкладок в новом виджете

Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета 💪

Знаем как многим из вас нужны вкладки, но на этапах разработки мы спрятали их в меню со стрелочкой, а сейчас вы можете отображать их в диалогах! 🔥🔥🔥

Мы намеренно не стали делать горизонтальные вкладки, так как в условиях ограниченного пространства они были малоинформативны, многие ваши вкладки также прятались за стрелочкой.

Как вам наш новый виджет? Ваши комментарии и замечания помогают нам его улучшить 🙌

23 февраля 2020

Близится 23 февраля!

Verbox как всегда на страже ваших эффективных  коммуникаций с клиентами на сайте! 

Поздравьте ваших клиентов с помощью дополнительных вкладок и автодействий.

14 февраля 2020

Почему вы любите Verbox?

 

Для нас этот день - прекрасный повод поблагодарить наших клиентов за сотрудничество и узнать ваше мнение о нашем сервисе, нам очень важно знать как вы к нам относитесь!

Расскажите, почему вы любите Verbox и разместите отзыв на Startpack.

За каждый отзыв дарим 5 стикеров!
Чтобы получить стикеры напишите нам в чат.

Спешите! Акция действует до 19 февраля.

Проверьте сколько вы уже накопили стикеров.

05 февраля 2020

Приглашаем к тестированию новой версии Online-чата

Вы долго ждали, мы долго обещали. Наконец этот день настал, мы готовы сказать, что разработка новой версии виджета вошла в ту стадию, когда мы можем предложить вам попробовать ее на ваших сайтах.

Начиная с сегодняшнего дня, вы можете протестировать то, как будет выглядеть и работать новая версия виджета на вашем сайте. Для этого перейдите в настройки загрузки виджета, и включите там "Новый виджет".

Мы постарались сохранить в новой версии все те возможности, что были доступны в старой версии. При этом новый виджет получился более чем в два раза легче предыдущего и загружается практически моментально.

Настройки дизайна стали намного гибче. Мы подготовили для вас 5 вариантов дизайна, которые вы можете взять за основу.

Ваш текущий дизайн будет взят за основу для вашего нового виджета.

С новой версией виджета мы сможем вместе двигаться дальше, развивая его и добавляя новые возможности быстро и просто. 

Надеемся на то, что вы сможете принять участие в тестировании новой версии, и рассчитываем на обратную связь, чтобы можно было исправить найденные недостатки перед тем, как старый виджет будет отключен для всех клиентов.