Для голосовой рассылки мы добавили два премиум голоса, они звучат более натурально и максимально приближены к голосу человека. Стоимость за использование этих голосов выше всего на +10 копеек (за одно сообщение).
Вы можете отправлять Голосовую рассылку используя свой Личный кабинет, раздел “Голосовая рассылка”.
Преимущества Голосовой рассылки:
- Недорогой инструмент! Отправляйте аудио сообщения своим клиентам и тратьте в среднем в три раза меньше, чем на СМС.
- Экономьте на Call-центре. Настройте автоматический обзвон всех ваших клиентов.
- Воспользуйтесь API. Вы сможете автоматизировать любой процесс, решать такие задачи как уведомление пользователей о происшедшем событии на сайте или в CRM, совершенная транзакция и многое другое.
- Используйте для разных задач. Информируйте клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях, проводите телефонные опросы, отсылайте сервисные сообщения со статусом заказа, с кодом авторизации и подтверждением действий, которые должны быть получены точно в срок.
- Гибкие настройки. Вы можете назначить точную дату и время рассылок, поставить отложенную или плавную рассылку, настроить повторные звонки в случае неудачного звонка, использовать IVR для интерактивного взаимодействия с вашими клиентами.
- Отслеживайте эффективность. Просматривайте, сколько абонентов взяли трубку, сколько нажали на клавиши, среднюю продолжительность разговора.
- Взаимодействие с другими каналами связи. Вы можете настроить Каскадную рассылку и отсылать клиенту СМС или Viber сообщение, если он воспользовался IVR или не прослушал звонок.
Вы можете выбрать формат голосового сообщения, их всего три:
- Текст - напечатанный вами текст читает робот. сейчас вы можете выбрать из 8 голосов.
- Файл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.
- Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.
Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и экономию бюджета от рассылок.
Что такое Каскадная рассылка
Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылок, при этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять текст, дополнительный контент и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы Вконтакте, Одноклассники, Viber, SMS и Голосовую рассылку.
Преимущества:
- экономия бюджета на маркетинг;
- оптимальный охват аудитории за счет использования сразу нескольких каналов;
- повышение процента доставки;
- рост общего CTR по рассылке;
- персонализированное взаимодействие с клиентом;
- увеличение скорости доставки информации;
- вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
- расширение возможностей для взаимодействия с пользователем.
Примеры Каскадных рассылок в зависимости от ваших целей:
Экономия бюджета:
Вы можете настроить последовательность рассылок сначала используя каналы с наименьшей ценой и с тарификацией только за успешно доставленные сообщения. Если сообщение будет не доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал.
Сбор обратной связи:
Вы можете получить отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Отреагировав на плохую оценку, вы сможете своевременно устранить проблемы в работе и не потерять клиента.
Сервисные сообщения:
Отправляйте рассылку со статусом заказа или доставки, кодами подтверждения и записи на вебинар. Оповещайте об изменении баланса, о статусах решения заявок и транзакциях. Начните рассылку с самых дешёвых каналов Вконтакте и Одноклассники, если сообщение не будет доставлено на первый выбранный вами канал, оно уйдёт на следующий и так до конца выстроенной вами цепочки.
Напоминания об оплате:
С этой задачей отлично справится каскадная рассылка! Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.
Тестирование:
Вы можете проводить A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.
Мы подготовили для вас подробную инструкцию.
Будем рады обратной связи! Напишите нам в чат, если у вас возникли вопросы или пожеланию по доработке инструмента.
Отправляйте сервисные сообщения, через самые популярные социальные сети России!
Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.
Пример сервисных сообщений:
- отправка статуса заказа в интернет-магазине.
- уведомление о блокировке/разблокировке аккаунта.
- предоставление кода доступа на сайт/сервис.
- сообщение о подаче такси, машины, доставке груза.
Преимущество:
Низкая стоимость в сравнении с другими каналами связи
Нюансы подключения:
- создание сервисных сообщений возможно только при регистрации официальной группы, для этого нужно заполнить “Подтверждающее письмо” в разделе “Имена отправителя”.
- сообщения отправляются от официальных групп ВК и ОК, ваша группа должна соответствовать правилам сервиса и пройти модерацию.
- в сервисных сообщениях нельзя указывать рекламу.
- шаблон должен соответствовать правилам отнесения к сервисным сообщениям, каждый шаблон проходит модерацию.
Для отправки сервисных сообщений, необходимо добавить шаблоны, затем дождаться согласования. Для создания шаблона пройдите в Личный кабинет, выберите “Рассылка VK” или “Рассылка ОК” - Шаблоны сервисных сообщений. Для создания шаблона нажмите кнопку “Добавить шаблон”.
Когда вы добавляете в шаблон (слово) или (число), то можно добавить параметр: количество слов. Эта опция необходима, если вы не знаете точное количество слов. Например будет добавлено имя с фамилией или имя, фамилия и отчество. В первом случае будет указано два слова, во втором три. Поэтому необходимо указать - количество слов от 2 до 3.
Онлайн-коннектор сервисов и приложений Apix-Drive – это отличная возможность настроить связь между Verbox и многими другими решениями. Это может быть автоматическое создание лидов в любимой CRM, отправка сообщений через сервис рассылок или уведомлений в Телеграм, добавление новых строк в сводной таблице Google Sheets и многое другое.
Ознакомиться с процедурой её подключения можно здесь.
Новые варианты дизайна. Гибкие настройки внешнего вида.
Компактность. Новый виджет весит более чем в два раза меньше, чем предыдущая версия
Скорость загрузки. Теперь виджет загружается практически моментально
Вкладки можно отображать в диалогах. Вкладки стали более информативны и понятны по размещению.
Пускай весна принесет в вашу жизнь счастье, легкость и вдохнет новые краски в обычные будни. Будьте счастливы!
Уже несколько недель мы тестируем новую версию виджета Благодаря вашей бдительности и запросам, мы исправили много ошибок и добавили функций
С сегодняшнего дня мы начинаем плавное переключение на новый виджет, оно будет идти постепенно. 11 марта будет полностью прекращена поддержка старого виджета. Вам не нужно переустанавливать программу и менять код на сайте, виджет обновится автоматически.
Рекомендуем переключиться на новую версию виджета уже сейчас. Если вы найдёте ошибки, несовершенство дизайна или нестабильную работу, просим писать нам заранее в раздел технической поддержки. Вы сами можете повлиять на красоту и стабильность работы виджета, до 11 марта!
Мы продолжаем работать над нашей новой версией виджета 💪
Знаем как многим из вас нужны вкладки, но на этапах разработки мы спрятали их в меню со стрелочкой, а сейчас вы можете отображать их в диалогах! 🔥🔥🔥
Мы намеренно не стали делать горизонтальные вкладки, так как в условиях ограниченного пространства они были малоинформативны, многие ваши вкладки также прятались за стрелочкой.
Как вам наш новый виджет? Ваши комментарии и замечания помогают нам его улучшить 🙌
Verbox как всегда на страже ваших эффективных коммуникаций с клиентами на сайте!
Поздравьте ваших клиентов с помощью дополнительных вкладок и автодействий.
Для нас этот день - прекрасный повод поблагодарить наших клиентов за сотрудничество и узнать ваше мнение о нашем сервисе, нам очень важно знать как вы к нам относитесь!
Расскажите, почему вы любите Verbox и разместите отзыв на Startpack.
За каждый отзыв дарим 5 стикеров!
Чтобы получить стикеры напишите нам в чат.
Спешите! Акция действует до 19 февраля.
Проверьте сколько вы уже накопили стикеров.