Новости, страница 10

12 июля 2021

Новинка! Бесперебойная интеграция с Instagram


Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.

У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков? Теперь вы можете официально подключить свой Instagram-аккаунт к Verbox.


Шаг 1

Перевести ваш Instagram-аккаунт в бизнес, для этого пройдите в “Настройки” - “Аккаунт”. Нажмите на “Переключиться на профессиональный аккаунт”.



Шаг 2

Далее в настройках выберите - "Конфиденциальность" - "Сообщения", включите там галочку "Разрешить доступ к сообщениям".


Шаг 3

Далее вам нужно привязать Instagram бизнес аккаунт к вашей публичной Facebook странице, с которой вы хотите настроить интеграцию. Перейдите в “Настройки” публичной страницы.


Пройдите в раздел “Instagram”, добавьте необходимую информацию.


Шаг 4


В настройках Facebook удалите интеграцию с Verbox, если вы ранее её подключали.

1. Нажмите значок  в правом верхнем углу окна Facebook.

2. Нажмите "Настройки и конфиденциальность", а затем — "Настройки".

3. Нажмите "Бизнес-интеграции" в левой части страницы.

4. Отфильтруйте результаты по активным или удаленным в верхней части экрана либо найдите бизнес-интеграцию “Integracio” с помощью строки поиска в правой части страницы.

5. Чтобы удалить бизнес-интеграцию, выберите ее, нажмите "Удалить" и подтвердите выбор.


Шаг 5

Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите интеграцию “Facebook + Instagram”.


Шаг 6


Нажмите “Добавить интеграцию”.



Шаг 7

Выберите “Facebook + Instagram”.



Шаг 8

Удалите ранее созданную интеграцию нажав на крестик.


Нажмите “Ок”.


Шаг 9

Добавьте официальную интеграцию, нажмите “Новая интеграция”.


Выберите все бизнес-аккаунты, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.


Выберите все публичные страницы, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.



Укажите, что разрешено делать приложению и нажмите "Готово".


Завершите настройку интеграции, нажмите "Ок".

04 июня 2021

Работа Голосовой рассылки восстановлена

Уважаемые клиенты!

Вы можете продолжить использовать сервис Голосовых рассылок.

04 июня 2021

Сервис Голосовой рассылки временно недоступен

Уважаемые клиенты!

Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.

26 мая 2021

Получайте важные уведомления в удобном для вас канале!


Онлайн чат перестал работать или у вас закончились деньги на балансе? Мы вас предупредим! Подпишитесь на наши уведомления и получайте их в удобном для вас мессенджере или соцсети. Отправляем только самое важное!


14 мая 2021

Возможны сбои в работе сервиса


Уважаемые клиенты, получили уведомление о том, что в ночь с 15 на 16 мая 2021 года в интервале с 00:00 по 03:00 на площадке хостера будут проводиться плановые технические работы, которые могут сопровождаться недоступностью наших ресурсов.


Примите наши извинения за возможные неудобства, и нашу благодарность за понимание.

06 апреля 2021

Меняется стоимость у оператора “Мотив”

С 10 апреля 2021 года отправка СМС от общего имени отправителя будет такая же, как и за сообщения со своей подписью.

Стоимость регистрации имени повысилась на 30 рублей, и будет стоить 2030 рублей. Ежемесячная плата не меняется - 1500 рублей в месяц.

Обратите внимание!
Сервисный сбор не меняется, цены у ваших клиентов поменяются автоматически.

29 марта 2021

Оператор МТС повышает цены

Уважаемые клиенты!

С 1 апреля 2021 года изменится стоимость отправки СМС (на 3,4 копейки) от оператора МТС Прямой канал (гарантия мультиподпись ) и сервисный канал.

18 марта 2021

Изменения в отправке сообщений для оператора МТС

Если для рассылки вы используете Прямой канал (гарантия, мультиподпись) и не регистрировали своё имя у оператора МТС, то когда вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх”, то такая СМС придёт от цифрового имени.

Если вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх на сайте хххх” , то такая СМС придёт от общего буквенного имени.

20 февраля 2021

Новая услуга! Авторизация по звонку - Call Password

Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.

Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.

Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.

Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.




02 февраля 2021

Новый интерфейс для раздела "Отчеты по операторам"


Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".

Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:

1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение. 


И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.


По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.


2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)


3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.


4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".


5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.

Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".

Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи!