Отличная новость, которую вы давно ждали! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всеми подписчиками.
У вас Инстаграм - от 1 000 подписчиков? Теперь вы можете официально подключить свой Instagram-аккаунт к Verbox.
Шаг 1
Перевести ваш Instagram-аккаунт в бизнес, для этого пройдите в “Настройки” - “Аккаунт”. Нажмите на “Переключиться на профессиональный аккаунт”.
Шаг 2
Далее в настройках выберите - "Конфиденциальность" - "Сообщения", включите там галочку "Разрешить доступ к сообщениям".
Шаг 3
Далее вам нужно привязать Instagram бизнес аккаунт к вашей публичной Facebook странице, с которой вы хотите настроить интеграцию. Перейдите в “Настройки” публичной страницы.
Пройдите в раздел “Instagram”, добавьте необходимую информацию.
Шаг 4
В настройках Facebook удалите интеграцию с Verbox, если вы ранее её подключали.
1. Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook.
2. Нажмите "Настройки и конфиденциальность", а затем — "Настройки".
3. Нажмите "Бизнес-интеграции" в левой части страницы.
4. Отфильтруйте результаты по активным или удаленным в верхней части экрана либо найдите бизнес-интеграцию “Integracio” с помощью строки поиска в правой части страницы.
5. Чтобы удалить бизнес-интеграцию, выберите ее, нажмите "Удалить" и подтвердите выбор.
Шаг 5
Пройдите в Личный Кабинет Verbox и выберите интеграцию “Facebook + Instagram”.
Шаг 6
Нажмите “Добавить интеграцию”.
Шаг 7
Выберите “Facebook + Instagram”.
Шаг 8
Удалите ранее созданную интеграцию нажав на крестик.
Нажмите “Ок”.
Шаг 9
Добавьте официальную интеграцию, нажмите “Новая интеграция”.
Выберите все бизнес-аккаунты, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.
Выберите все публичные страницы, с которыми хотите настроить интеграцию, нажмите “Далее”.
Укажите, что разрешено делать приложению и нажмите "Готово".
Завершите настройку интеграции, нажмите "Ок".
Уважаемые клиенты!
Вы можете продолжить использовать сервис Голосовых рассылок.
Уважаемые клиенты!
Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.
Уважаемые клиенты, получили уведомление о том, что в ночь с 15 на 16 мая 2021 года в интервале с 00:00 по 03:00 на площадке хостера будут проводиться плановые технические работы, которые могут сопровождаться недоступностью наших ресурсов.
Примите наши извинения за возможные неудобства, и нашу благодарность за понимание.
С 10 апреля 2021 года отправка СМС от общего имени отправителя будет такая же, как и за сообщения со своей подписью.
Стоимость регистрации имени повысилась на 30 рублей, и будет стоить 2030 рублей. Ежемесячная плата не меняется - 1500 рублей в месяц.
Обратите внимание!
Сервисный сбор не меняется, цены у ваших клиентов поменяются автоматически.
Уважаемые клиенты!
С 1 апреля 2021 года изменится стоимость отправки СМС (на 3,4 копейки) от оператора МТС Прямой канал (гарантия мультиподпись ) и сервисный канал.
Если для рассылки вы используете Прямой канал (гарантия, мультиподпись) и не регистрировали своё имя у оператора МТС, то когда вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх”, то такая СМС придёт от цифрового имени.
Если вы отправите СМС с текстом вида: “Ваш код хххх на сайте хххх” , то такая СМС придёт от общего буквенного имени.
Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.
Как использовать?
В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.
Как это работает?
По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.
Самое важное!
Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.
Стоимость 1 отправки - 70 копеек.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".
Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:
1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение.
И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.
По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.
2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;)
3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.
4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".
5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.
Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)".
Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи!