Call Password используется для подтверждения различных действий или как этап двухфакторной аутентификации.Как использовать?В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым являются последние 4 цифры уникального номера входящего звонка.
Как это работает?По API вы передаете номер телефона пользователя для отправки кода в нашу систему. Мы генерируем одноразовый код, затем по API передаем его в вашу систему и одновременно совершаем звонок пользователю с кодом в номере.Самое важное!Авторизация по звонку значительно дешевле, чем отправка SMS сообщения.Стоимость 1 отправки - 70 копеек.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идет полным ходом. В этот раз мы взялись за раздел “Отчеты по операторам”, который вы можете найти в вашем Личном Кабинете кликнув на "Мои сайты", выбрав необходимый вам сайт и перейдя во вкладки “Отчеты по операторам”, "Рабочее время" и "Загруженность по часам".Что нового, и на что стоит обратить своё внимание:1. Мы полностью переработали отчет по операторам, и теперь вместо общей таблицы вы увидите отдельные блоки по каждому оператору. Вам доступна полная информация по работе оператора: сколько времени провел в конкретном режиме (online, offline, невидимый), количество диалогов: сколько ответил и сколько пропустил, среднее время ответа на сообщение. И самое важное! Вы можете кликнуть по каждому показателю и увидеть переписку, продолжительность диалога, дату и время его начала и завершения.По кнопке “Подробнее” вы увидите детальную информацию по клиенту.2. Добавили графики, по которым можно легко и быстро определить оператора месяца ;) 3. Отчет "Рабочее время" стал более детальным. Теперь данные в нем обновляются в реальном времени, без погрешности в 5 минут. Также, можно смотреть - на каких устройствах авторизован оператор.4. Добавился новый отчет "Загруженность по часам".
5. Мы убрали отчеты по поисковым запросам из-за того, что поисковые системы не отдают необходимые данные или могут передавать их со значительной погрешностью.
Старые отчеты будут доступны еще в течение некоторого времени, за это время нам бы хотелось доработать новый интерфейс и довести до совершенства :) Предыдущую версию вы сможете найти в меню слева пролистнув в самый низ, в разделах - "Отчёты (старая версия)" и "Диалоги (старая версия)". Поделитесь в нашем онлайн чате, если новый отчёт вам не удобен или вы не можете найти необходимую вам информацию, будем рады обратной связи!
Приложение Verbox удалено из AppStore. Если у вас уже установлено это приложение, то рекомендуем скачать Online Chat, вы будете получать все обновления и доработки нашей мобильной версии чата.
Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях. Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Offline-режим. Нажмите на "Отобразить другую вкладку" и выберите вкладку, которую вы хотите показывать в оффлайн режиме.
Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.Вы можете выбрать три формата Саджеста:1. Отправка сообщения оператору.2. Открыть вкладку виджета.3. Перейти на другую страницу.Как настроить:Шаг 1
Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.Шаг 2Нажмите на “Показать саджесты”.Шаг 3Выберите “Добавить первый саджест”.Шаг 4Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.Шаг 5Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.Шаг 6Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом! Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.Как это работает?Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!
Мы продолжаем работу над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета. Сегодня мы обновили 6 вкладок в разделе “Настройки”: “Загрузка чата”, “Внешний вид”, “Online-режим”, “Offline-режим”, “Отзывы” и “Дополнительные вкладки”.Для каждой доступной настройки мы указали подсказки прямо в Личном Кабинете, создать чат под свои задачи и условия будет ещё проще и удобнее.Мы знаем как для каждого сайта важна скорость загрузки, поэтому во вкладке “Загрузка чата” добавили пункт “Ограничение загрузки виджета”, вы можете ограничить загрузку чата.Также вы можете добавить “зеркала” в разделе “Доменное имя сайта”.Обратите внимание, что во вкладке “Offline-режим” - “Действия после появления нового Offline-вопроса” вы можете среагировать на взаимодействие клиентом с чатом. Для этого достаточно выбрать необходимый вам фильтр и действие, на которое вы хотите отреагировать.
Приносим свои извинения доставленные неудобства, внесите эти изменения в своем коде, если вам это необходимо.
Мы разрабатываем новый интерфейс, теперь все интеграции с соцсетями и мессенджерами будут в новом разделе, подключение ещё быстрее и проще!Instagram, Facebook и Вконтакте уже переехали! Изменения вы увидите в своём Личном Кабинете, в разделе "Интеграция и API", при выборе необходимого мессенджера или соцсети вас перенесёт в новый интерфейс.
Успейте оставить заявку до 15 июня, чтобы использовать своё имя отправителя без предоплат. Весь июнь!
После 15 июня для использования своего имени в Вайбер рассылке, вам нужно будет выкупить минимальный пакет сообщений на месяц за 32 000 рублей.
Не пропустите отличную возможность отправлять сообщения от своего имени и платить только за то количество сообщений, которое вы хотите отправить. Шансы на прочтение сообщений, отправленных с фирменным логотипом и от имени вашего бренда, будут гораздо выше.
Преимущества рассылки Viber: Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в одно сообщение. Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи. Подробные отчёты. Полная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки. Низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения!
Обратите внимание!Если вы ранее регистрировали своё имя без предоплаты, то для продления использования своего имени на июль вам нужно пополнить баланс в Личном Кабинете до 15 июня, иначе имя с 1 июля будет заморожено. Оплата будет зачислена за июль, а в июне вы сможете пользоваться своим именем без предоплат.Что нужно сделать перед рассылкой Viber:Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
Для создания своего имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Заполните все поля, прикрепите логотип и заполненное гарантийное письмо (образец сможете скачать прямо в этом окне).
Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!