11 мая 2020

Каскадные рассылки

Мы долго готовили для вас этот уникальный инструмент, не имеющий аналогов на рынке! Когда, если не сейчас, внедрять новые технологии и получать максимальное количество конверсий, лояльность клиентов и экономию бюджета от рассылок.

Что такое Каскадная рассылка

Каскадные рассылки, или цепочка уведомлений – это метод последовательного использования каналов рассылок, при этом очередность и сами каналы вы выбираете сами. Вы можете отправлять текст, дополнительный контент и реагировать на поведение клиентов, используя самые распространенные каналы Вконтакте, Одноклассники, Viber, SMS и Голосовую рассылку. 

Преимущества:

- экономия бюджета на маркетинг;
- оптимальный охват аудитории за счет использования сразу нескольких каналов;
- повышение процента доставки;
- рост общего CTR по рассылке;
- персонализированное взаимодействие с клиентом;
- увеличение скорости доставки информации; 
- вовлечение пользователей в коммуникацию с брендом;
- расширение возможностей для взаимодействия с пользователем.

Примеры Каскадных рассылок в зависимости от ваших целей:

 Экономия бюджета:

Вы можете настроить последовательность рассылок сначала используя каналы с наименьшей ценой и с тарификацией только за успешно доставленные сообщения. Если сообщение будет не доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал.

 Сбор обратной связи:

Вы можете получить отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Отреагировав на плохую оценку, вы сможете своевременно устранить проблемы в работе и не потерять клиента.

 Сервисные сообщения:

Отправляйте рассылку со статусом заказа или доставки, кодами подтверждения и записи на вебинар. Оповещайте об изменении баланса, о статусах решения заявок и транзакциях. Начните рассылку с самых дешёвых каналов Вконтакте и Одноклассники, если сообщение не будет доставлено на первый выбранный вами канал, оно уйдёт на следующий и так до конца выстроенной вами цепочки. 

 Напоминания об оплате:

С этой задачей отлично справится каскадная рассылка! Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.

 Тестирование:

Вы можете проводить A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.

Мы подготовили для вас подробную инструкцию.

Будем рады обратной связи! Напишите нам в чат, если у вас возникли вопросы или пожеланию по доработке инструмента.

К списку новостей