IP-телефония и виртуальные АТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, получить доступ к статистике звонков и отслеживать эффективность работы сотрудников.
Среди преимуществ виртуальной телефонии можно выделить следующие:
- Экономия на связи — международные и междугородние бизнес-коммуникации будут обходиться дешевле, тариф не зависит от региона или оператора.
- Функционал — пользователям доступна запись и аналитика разговоров, можно подключить голосовое меню, настроить кнопку обратного звонка на сайте и другие опции.
- Многоканальные номера — облачная телефония позволяет одновременно принимать десятки звонков по одному номеру и распределять их по сотрудникам.
Теперь вы можете подключить интеграцию с телефонией и получать уведомления о звонках и их статусах, воспроизводить записи звонков, а также осуществлять звонки прямо из приложения Verbox.
На данный момент для подключения доступны интеграции со следующими провайдерами:
- МегаФон;
- Altegro;
- Новофон;
- Мои звонки.
Инструкции по созданию и настройке интеграции с телефонией размещены в нашей Базе знаний.