Интеграция с retailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате оставит свой контактный телефон или E-mail или новые контактные данные добавит менеджер, в RetailCRM в разделе «Клиенты» появится новая запись. В вашу базу попадут все известные контактные данные клиента, с которым вы общались в онлайн-чате.



Шаг 1

Перейдите в раздел «Администрирование – Интеграция – Ключи доступа к API» и скопируйте Ключ.

Убедитесь, что у данного ключа стоят необходимые разрешения. Для этого пролистайте до пункта «Разрешенные методы API» и поставьте следующие права доступа.

Шаг 2

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – retailCRM». Укажите свой аккаунт в поле «Домен» и вставьте Ключ в поле «API Key».

Сохраните настройки.

Добавление заказов

При отправке формы можно настроить создание заказа для текущего клиента.

Шаг 1

Перейдите в раздел «Администрирование – Интеграция – Ключи доступа к API» и убедитесь, что у ключа стоят необходимые разрешения.

Шаг 2

Откройте настройки формы «Мои сайты – Ваш сайт – Настройки – Дополнительные вкладки» и добавьте новое действие «RetailCRM: Добавить заказ».

Сохраните вкладку.

94113 просмотра

Другие статьи по этой теме

Интеграция с АльфаCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция с AdvantShop Crm

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...

Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM.Если ваш клиент ос...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел Настройки Интеграция с CRM...

Приём платежей

Яндекс.Касса Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте https://money.yandex.ru/my и произв...