Интеграция с RetailCRM


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Как подключить интеграцию

 

О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье.

 

В окне создания интеграции с RetailCRM нужно указать ваш домен, токен авторизации и адрес вашего сайта.

 
 

Вы можете скопировать домен из адресной строки.

 

Домен нужно указывать без "https:".

 

Токен авторизации находится в Личном кабинете RetailCRM в разделе "Настройки - Интеграция - Ключи доступа к API".

 
 

Сайт нужно выбрать из списка доступных сайтов RetailCRM.

 

 

Какие сущности позволяет создавать RetailCRM

 

В RetailCRM есть возможность создавать следующие сущности:

  • Заказ;
  • Клиент.
 

При создании сущности "Заказ" создается связанная с ней сущность "Клиент".

 

При заведении новой интеграции по умолчанию создается выгрузка "Сохранить Заказ".

Создание выгрузки со своими настройками описано в данной статье.

 

 

Общение в RetailCRM

 

Интеграция дает возможность общения через RetailCRM.

Для того чтобы включить общение через RetailCRM зайдите в Личный кабинет Verbox в раздел "Интеграции - CRM", кликните "Общение в CRM" и включите слайдер "Общение в RetailCRM включено".

 

При подключении опции "Общение в RetailCRM" появится всплывающее окно с запросом включения сценария "Имитация Online-режима" для Offline-режима виджета.

Особенности работы этого сценария описаны в данной статье.

 
 

Более подробно настройки общения в CRM описаны в отдельной статье.

 

 

Сопоставление пользователей

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM.

 

О том, как работает сопоставление пользователей, вы можете прочитать в статье "Сопоставление операторов".

 

 

Дополнительные настройки

 

Интеграция с RetailCRM позволяет использовать дополнительные настройки.

 

Все дополнительные настройки перечислены в данной статье.

4613 просмотра

Другие статьи по этой теме

В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. Ин...
Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект. О том, как создать проект, рассказано в данной статье. Зайдите в Л...
В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. На...
Данная опция позволяет использовать дополнительные настройки. Маска номера телефона Номера телефонов в различных CRM могут храниться в свободном вид...
Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM. Это может быть полезно, если оператор в онлайн-чате и менеджер в ...
Данная настройка доступна не для всех CRM. Это зависит от API используемой CRM. Общение в CRM позволяет передавать сообщения от клиента и от оператор...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подк...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подк...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...