Уважаемые клиенты.
Сбой, повлекший за собой простой сервиса устранен. Приносим вам свои искренние извинения.
Спасибо за то, что вы с нами, надеемся на ваше понимание.
Уважаемые клиенты. Наш хостинг-провайдер уведомил нас о том, что 19 сентября с 03:00 до 09:00 по Московскому времени планируют проводить работы по модернизации оборудования, и будут вынуждены отключить наши сервера на это время.
В случае технической возможности, мы постараемся минимизировать время простоя. В любом случае, заранее приносим извинения за эту ситуацию, и надеемся на Ваше понимание.
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав комментарий в карточке задачи.
Подробную инструкцию по настройке интеграции с Planfix вы можете найти по ссылке.
В новой версии мобильного приложения Verbox мы исправили ошибки, обновили дизайн и добавили:
Редактирование дополнительных полей. Вы можете добавить дополнительную информацию и контактные данные вашего клиента, они будут сохранены и закреплены за ним. При следующем его обращении вы сможете быстро найти информацию и использовать её при настройке рекламы и других коммуникаций.
Разноцветные флажки. Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.
Подгрузку и просмотр картинок. Вы можете не только прикрепить изображение, но и открыть загруженную картинку и увидеть её превью в сообщении.
🔔 Создание напоминаний. Вы можете сделать себе напоминание и оно появится в виде сообщения в назначенную вами дату и время.
Решена проблема высокого разряда батареи. Теперь наше приложение минимально влияет на разряд аккумулятора вашего устройства.
1. Настройка доступа для оператора "Может редактировать общие шаблоны ответов"
Теперь вы можете открыть доступ к общим шаблонам для оператора, он сможет редактировать через приложение не только свои шаблоны, но и общие. Для настройки зайдите в Личный кабинет - Мои сайты - Выберите ваш сайт - Операторы.2. Быстрое редактирование сообщений
Для быстрого редактирования ранее отправленного сообщения нажмите кнопку “Вверх”.
3. Настройка “Завершить диалог”
Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.
Если вы запускаете рекламу в Яндекс Директ, то у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с вашим менеджером, не переходя на ваш сайт.
Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за клик на поле “Онлайн-консультант”, даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.
Чтобы добавить чат в объявление, нужно воспользоваться инструкцией.
Самый нежный, светлый и прекрасный день в году уже завтра! Поздравляем всех девушек, желаем положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья.
Для всех наших клиентов мы подготовили несколько вариантов поздравлений, которые вы сможете использовать прямо в окне чата Verbox. Воспользуйтесь уже готовыми вкладками и создайте для них автодействия.
Мы подготовили бонусный подарок для всех наших клиентов - получите 3 стикера за отзыв на Startpack.ru.
Что для этого нужно сделать?
⭐Разместить на Startpack развёрнутый и ёмкий отзыв о Verbox
⭐Сообщить нам об этом в чате на сайте
⭐Успеть до 28 февраля 2019 г.
В личном кабинете вы можете посмотреть текущее количество стикеров и на что их потратить.
По случаю Дня святого Валентина, четверга и просто так, хотим сказать, что очень любим вас и дарим скидку на годовую лицензию нашего онлайн чата. Чтобы получить скидку напишите нам в чат.
Успейте до 17 февраля!