Если вы запускаете рекламу в Яндекс Директ, то у вас появилась прекрасная возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с вашим менеджером, не переходя на ваш сайт.
Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги списываются только за клик на поле “Онлайн-консультант”, даже если пользователь кликнет сразу на несколько элементов рекламы.
Чтобы добавить чат в объявление, нужно воспользоваться инструкцией.
Самый нежный, светлый и прекрасный день в году уже завтра! Поздравляем всех девушек, желаем положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья.
Для всех наших клиентов мы подготовили несколько вариантов поздравлений, которые вы сможете использовать прямо в окне чата Verbox. Воспользуйтесь уже готовыми вкладками и создайте для них автодействия.
Мы подготовили бонусный подарок для всех наших клиентов - получите 3 стикера за отзыв на Startpack.ru.
Что для этого нужно сделать?
⭐Разместить на Startpack развёрнутый и ёмкий отзыв о Verbox
⭐Сообщить нам об этом в чате на сайте
⭐Успеть до 28 февраля 2019 г.
В личном кабинете вы можете посмотреть текущее количество стикеров и на что их потратить.
По случаю Дня святого Валентина, четверга и просто так, хотим сказать, что очень любим вас и дарим скидку на годовую лицензию нашего онлайн чата. Чтобы получить скидку напишите нам в чат.
Успейте до 17 февраля!
Поздравляем всех с наступающим Новым годом! Пусть в 2019 будет еще больше клиентов,продаж и теплого общения. Мы вам в этом поможем!
Мы решили, что этот год особенный и самое время разыграть Годовую Лицензию! За каждый оставленный вами отзыв или поздравление под этой записью мы дарим 3 СТИКЕРА и возможность получить ГОДОВУЮ ЛИЦЕНЗИЮ на одного оператора.
Оставляйте ваши поздравления и отзывы о нашем чате, участвуйте в розыгрыше!
Правила очень просты:
Обменять Стикеры на подарки можно в вашем личном кабинете https://admin.verbox.ru/stickers
В программе оператора справа появилось два новых поля “Местное время клиента” и “Создать себе напоминание”.
Местное время клиента
Появилась возможность отображать локальное время посетителя. Теперь вы можете более персонально работать с клиентами, ориентироваться на их время. Вы в Калининграде, а клиент во Владивостоке? Не нужно искать в интернете его местное время. Просто посмотрите в информации о посетителе. Напишите “добрый вечер”, вместо “добрый день” и вместо того, чтобы звонить вечером по вашему времени, перезвоните с утра.
Создать себе напоминание
Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.
Приобретите любую лицензию Verbox и получите скидку 10%. Успейте до 20 декабря!
Если вы уже купили лицензию, то вы можете приобрести лицензию со скидкой на следующий период!
Для получения лицензии онлайн чата со скидкой пройдите в Личный Кабинет, пополните баланс и приобретите любую лицензию, скидка сработает автоматически.
Есть вопросы? Пишите нам в чат.
* В акции не участвует лицензия за обращения.
Проверьте настройки безопасности в личном кабинете U-ON.RU
Перейдите в раздел «Настройки - Интеграции - API и WebHooks». Убедитесь, что стоят галочки: «разрешить GET запросы» и «разрешить POST запросы».
Успейте купить Verbox с выгодной скидкой 15%. Только до 27 ноября, при оплате версии ПРОФИ от 12 месяцев.
Возникли вопросы? Обращайтесь к специалистам нашей тех. поддержки.
Для участия пройдите в личный кабинет, пополните баланс и приобретите лицензию от года и выше, скидка сработает автоматически.
*Стикеры на время проведения Акции не начисляются.
Мы исправили ошибки и сделали мобильную версию Verbox более интуитивной и понятной.
Отображение статусов операторов на сайте и в чате
Если вы стали невидимым в программе, то об этом не забудете. Вы настроили расписание работы операторов? Когда рабочее время оператора подойдёт к концу, кружок возле аватара поменяет свой цвет.
Поиск по истории
Вы можете найти интересующего вас клиента или диалог по слову или фразе, которую вы использовали в переписке.
Редактирование дополнительных полей
Добавьте номер телефона или важный комментарий в “информацию о клиенте” и вы её никогда не потеряете, достаточно будет найти диалог с клиентом.
Меню настроек перенесено в нижние вкладки
Навигация стала ещё удобнее.
В меню чата добавлен пункт "Обращение не требует ответа"
Вы можете отметить диалоги на которые вы уже ответили по телефону или не требующие ответа.