В вашем Личном Кабинете доступна Голосовая рассылка по выгодной цене. Отправляйте поздравления, проводите предновогодние акции и дарите подарки вашим клиентам. Только до 30 декабря!
Звонок от своего номера:
1 рубль, вместо 1, 24 рубля.
Звонок от федерального номера:
69 копеек, вместо 87 копеек.
Теперь в оффлайн режиме вместо окна чата вы можете отобразить любую уже созданную вкладку. Доступно только в платных версиях.
Для настройки пройдите в ваш Личный Кабинет - Мои сайты - Настройки - Offline-режим. Нажмите на "Отобразить другую вкладку" и выберите вкладку, которую вы хотите показывать в оффлайн режиме.
С ценами вы можете ознакомиться в Личном Кабинете в разделе Рассылка СМС - Тарифы, где тип трафика выбираете Сервисный.
Далее создайте шаблон в разделе "Шаблоны сервисных сообщений".
У вас должно быть зарегистрировано ваше имя в МТС. Напоминаем, что имена МТС регистрирует только с абонентской платой, которая составляет 2 000 рублей в месяц.
Уважаемые клиенты!
С 01.12.2020г. изменится стоимость отправки СМС от общего имени абонентам Билайн. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.
С 1 декабря 2020 года изменится стоимость СМС рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, мультиподпись) Билайн (на 25 коп) и МТС (на 40 коп).
Повышение стоимости вызвано изменением тарифов со стороны оператора.
Обратите внимание, с 1 декабря 2020 года изменится стоимость отправки СМС, направление Россия (Ростелеком, Глобал Телеком, К-Телеком, Летай, Миател, МТТ, Волна и др.). Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.
Саджест - кнопка для быстрого начала чата. Создайте самые популярные и нужные вам запросы за клиентов. Кликнуть проще, чем писать! Дайте возможность посетителям начать чат с вами в один клик, просто выбрав нужную фразу. Посетители сайта станут писать вам чаще.
Вы можете выбрать три формата Саджеста:
1. Отправка сообщения оператору.
2. Открыть вкладку виджета.
3. Перейти на другую страницу.
Как настроить:
Шаг 1
Пройдите в свой Личный Кабинет, нажмите на вкладку “Мои сайты”, выберите необходимый вам сайт. Далее - “Настройки” - “Автодействия” - “Добавить автодействие”.
Шаг 2
Нажмите на “Показать саджесты”.
Шаг 3
Выберите “Добавить первый саджест”.
Шаг 4
Введите текст кнопки, который увидят ваши посетители и выберите “Тип действия”, нажмите “Продолжить”.
Шаг 5
Добавьте условия, при которых будет показываться Саджест в окне чата, нажмите “Продолжить”.
Шаг 6
Вверху кликните на кнопку “Сохранить автодействия”.
Работа над усовершенствованием и доработкой Личного Кабинета идёт полным ходом!
Сегодня мы добавили раздел “События”, теперь вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.
Как это работает?
Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат” и выбрать событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.
Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.
Выберем фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.
Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.
Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.
Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.
Остались вопросы? Напишите нам в чат на сайте!
Работа рассылки Вконтакте и Одноклассниках полностью возобновлена.
Обратите внимание!
Для создание рассылки вам необходимо указать группу как Вконтакте, так и Одноклассниках, даже если вам нужна рассылка только в одном канале.