Добавить и сохранить автодействия


Внимание! Данная статья устарела.

Мы готовим для вас новую Базу знаний.

Перейти на новую статью

 

Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия", нажмите кнопку - "Добавить автодействие".

В этой вкладке вы можете настроить автодействия для своего онлайн-чата.

 
 

Шаг 1

 

Выберите тип добавляемого автодействия.

 
 

Основное

 

Текстовое сообщение посетителю

 

Автоматическое приветствие - при выборе этого формата посетителю будет создано сообщение с предустановленными настройками. Вам нужно только ввести текст сообщения, которое будет показываться посетителю.

Удерживаем уходящего клиента - если клиент решит покинуть ваш сайт и его курсор выйдет за пределы сайта, ему будет показана вкладка онлайн-чата с вашим сообщением.

Другое сообщение - вам нужно будет самостоятельно выбрать фильтры и настройки.

 

В появившейся вкладке - "Выбор предустановленных фильтров" вы можете выбрать, на какой визит пользователя будет срабатывать автодействие "Первый" или "Повторный". Если это является для вас неважным, выберите соответствующий пункт.

В разделе "Текущий статус операторов" выберите, должен ли ваш оператор быть онлайн или это не имеет значения.

 
 

Вы можете написать простое текстовое сообщение, воспользовавшись нашим редактором.

 
 
 

Если вы владеете написанием HTML-кода или у вас есть в штате специалист, тогда с помощью нашего редактора HTML-кода автодействия будут под вашим полным руководством.

 
 

Открыть виджет

 

Открытие любой созданной ранее вкладки онлайн-чата.

 
 

Шаг 2

 

Операторы

 

Отобразить отдел с операторами

 

При помощи этого автодействия вы можете показать клиенту определённый отдел операторов.

 
 

Сделать оператора видимым/невидимым

 

Вы можете показать необходимых операторов или скрыть их при срабатывании автодействия. 

 

 

Скрыть отдел с операторами

 

Скройте отдел с операторами, которые не должны быть видны.

 

Вкладки

 

Сделать вкладку видимой/невидимой

 

Покажите или скройте дополнительную вкладку при срабатывании автодействия.

 

Ярлык для открытия чата

 

Показать/скрыть ярлык

 

Вы можете скрыть ярлык нашего сервиса обратной связи для определённых посетителей.

 
 

Посетители

 

Пометить посетителя целевым

 

Целевые посетители - это наиболее важные для бизнеса посетители. Можно настроить критерии - город, поисковый запрос, источник перехода, страницу перехода и т.д. Если на сайт зайдет посетитель, соответствующий выставленным критериям, система об этом уведомит.

 
 

Система отобразит целевого посетителя со значком "цели".

194526 просмотров

Другие статьи по этой теме

Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про настройку саджестов Саджест - кнопка для быстро...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Открыть виджет С помощью автодействий вы можете по...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Основные фильтры Время Продолжительность текущего...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой ...