Добавить и сохранить автодействия


Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия", нажмите кнопку - "Добавить автодействие".

В этой вкладке вы можете настроить автодействия для своего онлайн-чата.

 
 

Шаг 1

 

Выберите тип добавляемого автодействия.

 
 

Основное

 

Текстовое сообщение посетителю

 

Автоматическое приветствие - при выборе этого формата посетителю будет создано сообщение с предустановленными настройками. Вам нужно только ввести текст сообщения, которое будет показываться посетителю.

Удерживаем уходящего клиента - если клиент решит покинуть ваш сайт и его курсор выйдет за пределы сайта, ему будет показана вкладка онлайн-чата с вашим сообщением.

Другое сообщение - вам нужно будет самостоятельно выбрать фильтры и настройки.

 

В появившейся вкладке - "Выбор предустановленных фильтров" вы можете выбрать, на какой визит пользователя будет срабатывать автодействие "Первый" или "Повторный". Если это является для вас неважным, выберите соответствующий пункт.

В разделе "Текущий статус операторов" выберите, должен ли ваш оператор быть онлайн или это не имеет значения.

 
 

Вы можете написать простое текстовое сообщение, воспользовавшись нашим редактором.

 
 
 

Если вы владеете написанием HTML-кода или у вас есть в штате специалист, тогда с помощью нашего редактора HTML-кода автодействия будут под вашим полным руководством.

 
 

Открыть виджет

 

Открытие любой созданной ранее вкладки онлайн-чата.

 
 

Шаг 2

 

Операторы

 

Отобразить отдел с операторами

 

При помощи этого автодействия вы можете показать клиенту определённый отдел операторов.

 
 

Сделать оператора видимым/невидимым

 

Вы можете показать необходимых операторов или скрыть их при срабатывании автодействия. 

 

 

Скрыть отдел с операторами

 

Скройте отдел с операторами, которые не должны быть видны.

 

Вкладки

 

Сделать вкладку видимой/невидимой

 

Покажите или скройте дополнительную вкладку при срабатывании автодействия.

 

Ярлык для открытия чата

 

Показать/скрыть ярлык

 

Вы можете скрыть ярлык нашего сервиса обратной связи для определённых посетителей.

 
 

Посетители

 

Пометить посетителя целевым

 

Целевые посетители - это наиболее важные для бизнеса посетители. Можно настроить критерии - город, поисковый запрос, источник перехода, страницу перехода и т.д. Если на сайт зайдет посетитель, соответствующий выставленным критериям, система об этом уведомит.



 
 

Система отобразит целевого посетителя со значком "цели".

187925 просмотров

Другие статьи по этой теме


Применение Автодействий
Открыть виджет С помощью автодействий вы можете показывать созданую вами или предустановленную вкладку. Вы можете выбрать по каким условиям показыват...
Начало работы с автодействиями
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия".
Фильтры автодействий
Основные фильтры Время Продолжительность текущего визита Время от текущего визита - автодействие сработает для посетителя после заданного вами врем...
Статистика автодействий
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия" - "Статистика...
Текст сообщений автодействий
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия" - "Текст сооб...
Дополнительные автодействия
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия" - "Добавить е...
Повтор автодействий
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В появившемся меню сверху нажмите "Настройки". Слева кликните на "Автодействия" - "Повтор авт...