Онлайн консультант для Nethouse


Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Nethouse», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата.

 

Шаг 1

 

Перейдите на сайт GTM и зарегистрируйтесь. Либо авторизируйтесь в Google аккаунте.

 

Шаг 2

 

В открывшемся окне введите название аккаунта (например "Онлайн-чат"). Нажмите кнопку «Далее».

 
 

Шаг 3

 

В Настройках контейнера заполните название контейнера (например адрес вашего сайта demo.ru), выберите поле «Веб-сайт», нажмите кнопку «Создать».

 
 

Шаг 4

 

Нажмите кнопку «Да», чтобы согласиться с условиями использования Диспетчера тегов Google.

 

Шаг 5

 

Скопируйте код <head>.

 
 

Шаг 6

 

Откройте сайт nethouse.ru, перейдите в раздел Приложения - Google Tag Manager.

 
 

Шаг 7

 

Вставьте полученный ранее код и нажмите «Сохранить».

 
 

Шаг 8

 

Включите блок.

 

Интеграции Онлайн-чата и Nethouse

 

Шаг 1

 

Откройте Google Tag Manager.

 
 

Шаг 2

 

Перейдите в раздел «Теги» и нажмите кнопку «Создать».

 

Шаг 3

 

Укажите название тега, например, «Online Чат» и выберите «Пользовательский HTML».

 

Шаг 4

 

В настройках тега в поле HTML необходимо вставить код сервиса. Чтобы его получить, перейдите на сайт сервиса.

 
 

Шаг 5

 

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на нашем сайте. Перейдите по ссылке «Online-чат» - Настройки виджета - Код для сайта. Скопируйте полученный код для вставки на сайт.

 
 

Шаг 6

 

Вставьте полученный код в настройках тега Google Tag Manager, поставьте галочку в пункте «Поддержка функции » и нажмите «Сохранить».

 
 

Шаг 7

 

Выберите в условиях активации «All Pages» и нажмите «Создать тег».

 
 

Шаг 8

 

Тег сервиса создан и теперь его нужно опубликовать на сайте. Нажмите кнопку «Опубликовать», затем «Опубликовать сейчас». Сервис установлен на сайте. Настройки и оплата осуществляются в панели управления на сайте.

 
185656 просмотров

Другие статьи по этой теме


Онлайн консультант для WIX
Если ваш сайт создан при помощи «WiX», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Откройте п...
Онлайн консультант для abcp
Если ваш сайт создан при помощи «abcp», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Перейдите...
Онлайн консультант для AdvantShop
Если ваш сайт создан при помощи «AdvantShop», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Вой...
Онлайн консультант для MODX
Вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить консультант на сайт, если ваш ресурс создан при помощи «MODX». Установка кода в Шаблон ...
Онлайн консультант для InSales
Если ваш сайт создан при помощи «InSales», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить модуль онлайн консультанта. Шаг 1 Открой...
Онлайн консультант для 1С-Битрикс
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успеш...
Онлайн консультант для PlatformaLP
Шаг 1 Перейдите в раздел «настройки» в меню страницы. Шаг 2 Далее в раздел «метрика и скрипты» и добавьте новый плагин. Шаг 3 Далее выбираем прои...
Онлайн консультант для Joomla
Если ваш сайт создан при помощи платформы «Joomla» , то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить на сайт онлайн консультант. Уст...
Онлайн консультант для Flexbe
Воспользуйтесь нашей инструкцией, чтобы установить Verbox живой чат для сайта, если ваш ресурс создан при помощи конструктора «Flexbe». Шаг 1 Войди...
Онлайн консультант для NetCat
Если ваш сайт создан на платформе сайтов «Net-Cat», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Войдите в панель...
Онлайн консультант для Базиум
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Базиум», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн консультанта для сай...
Онлайн консультант для Базиум 2.0
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Базиум 2.0», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Во...
Онлайн консультант для Drupal
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Drupal», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата на сайт. Шаг 1...
Онлайн консультант для Tilda.CC
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Tilda.CC», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки сервиса онлайн консультан...
Онлайн консультант для UMI.CMS
Чтобы установить чат на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «UMI.CMS», вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг 1 Зайдите на сайт...
Онлайн консультант для A5.ru
Чтобы установить онлайн-консультант на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «A5.ru» - вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг 1 З...
Онлайн консультант для CS-CART
Чтобы установить чат на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «CS-Cart» - вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг 1 Для начала раб...
Онлайн консультант для VamShop
Чтобы установить онлайн консультант на сайт, созданный при помощи конструктора сайтов «VamShop» - то вы можете воспользоваться нашей инструкцией. Шаг...
Онлайн консультант для Setup
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «Setup», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Зайдите...
Онлайн консультант для WordPress
Если ваш проект создан при помощи «WordPress», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией, чтобы установить на сайт онлайн консультанта. Вы может...
Онлайн консультант для HostCMS
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «HostCMS», то вы можете воспользоваться нашей инструкцией для установки онлайн-чата. Шаг 1 Для н...
Онлайн консультант для OpenCart
Если ваш сайт создан при помощи конструктора сайтов «OpenCart », то вы можете подключить чат к сайту используя нашу инструкцию. Шаг 1 Для начала раб...
Как очистить кэш в OpenCart?
Кэш VQMod Для очистки кэша в VQMod вам необходимо зайти в «корень_сайта/vqmod» и удалить файл mods.cache. Затем зайдите в каталог «cache» и удалите в...
Другие CMS
Общая информация Скопируйте код онлайн-консультанта в личном кабинете и вставьте в шаблоны дизайна вашего сайта перед закрывающим тэгом </body>. Для...