Настройка меню кнопки


Меню кнопки виджета - это выпадающий из основной кнопки список действий.

Настройки производятся для разных типов устройств (ПК, смартфон, планшет) и позволяют изменить внешний вид меню и его элементы (пункты меню).

 

На ПК меню выпадает автоматически при наведении курсора на кнопку виджета. На смартфонах и планшетах для отображения меню на кнопку виджета нужно нажать.

 

 
 

Настройка внешнего вида

 

Поле "Внешний вид" позволяет выбрать один из следующих способов отображения выпадающего меню: мобильное, круглое, выпадающий список.

 
 

Вы можете отключить меню основной кнопки, нажав на слайдер "Использовать выпадающее меню". В таком случае при нажатии на кнопку будет открываться окно чата.

 

 

Мобильное меню

 

Такое меню представляет собой список, адаптированный для мобильных устройств.

 
 

Данный тип меню нельзя выбрать для ПК.

 

 

Круглое меню

 

Отличительной чертой этого меню является то, что список элементов отображается в виде иконок.

 

Этот тип меню будет доступен, если в настройках кнопки у вас выбран стиль "Круглый". Размер каждого элемента меню равен размеру основной кнопки (изменив размер кнопки, вы измените и размер элементов).

Настройки кнопки описаны в статье "Кнопка".

 
 

 

Выпадающий список

 

Данное меню представляет собой список в классическом всплывающем облаке.

 
 

Цвета выпадающего списка и текста в нем можно изменить в расширенных настройках цвета в поле сплывающее из кнопки облако с сообщением или меню кнопки".

Изменение настроек цвета рассмотрено в отдельной статье.

 

 

Элементы меню

 

Элементы меню - это различные пункты, которые составляют меню.

 
 

Элементы меню можно добавлять и удалять, редактировать их настройки, а также изменять порядок расположения.

 

Для изменения расположение элемента перетащите его выше или ниже по списку.

Для удаления элемента кликните значок "Крестик" напротив его названия и подтвердите удаление в появившемся окне.

 

 

Написать в чат

 

При клике на данный элемент меню открывается окно чата.

 

Если операторы в сети, будет использован Online-режим виджета.

Если операторы не в сети - Offline-режим виджета.

 

 

Запустить чат-бота

 

Этот элемент меню запускает выбранного чат-бота.

 

Создание и настройка ботов рассмотрены в данной статье.

 

Элемент меню "Запустить чат-бота" доступен только для тарифного плана Профи с подключенной дополнительной опцией "Чат-боты".

 

 

Оставить отзыв

 

Клик на данный элемент меню открывает окно с формой отзыва или список отзывов.

 

В поле "Способ отображения" можно выбрать что будет показано при клике на элемент меню: список отзывов или форма сбора отзывов.

 
 

О том, как настроить форму сбора отзывов, рассказано в отдельной статье.

 

 

Свой контент

 

С помощью этого элемента можно разместить созданную вами вкладку.

 
 

Настройка вкладок описана в статье "Дополнительные вкладки".

 

 

Социальные сети и мессенджеры

 

Данный элемент меню позволяет разместить ссылку на страницу социальной сети или открыть чат в выбранном мессенджере.

 

Список доступных ссылок берется из каналов связи.

 

При создании пунктов меню кнопки для перехода в мессенджеры и социальные сети будут использованы невидимые UTM-метки и созданы мульти-контакты.

Это работает для следующих кнопок меню: Вконтакте, WhatsApp*, Viber, Telegram.

Если вы сделаете ссылку не через кнопку мессенджера ("Viber"), а через кнопку ссылки ("Ссылка"), то данная опция не будет работать.

Для того чтобы UTM-метки и мультиконтакты работали, нужна настроенная интеграция с используемым мессенджером и использование соответствующего пункта меню кнопки.

К примеру, у вас есть настроенная интеграция с Viber и вы размещаете в меню кнопки пункт Viber для перехода в мессенджер. В этом случае будут созданы мультиконтакт и показаны UTM-метки.

 

Для Facebook и Вконтакте есть возможность открыть страницу сообщений. Для этого в поле "Открывать" выберите опцию "Сообщения сообщества".

 

Для WhatsApp* можно указать первоначальный текст (приветственное сообщение). Пользователь увидит этот текст при переходе в мессенджер (после клика на элемент меню "WhatsApp*").

Данный текст также будет подставлен в WhatsApp* при открытии чата.

В первоначальный текст для WhatsApp* можно подставлять переменные, которые доступны в автодействиях. Для выбора переменной кликните на значок "Подставить значение".

 

 

Ссылка

 

Этот элемент позволяет разместить любую ссылку типа "http://" и "https://".

Кроме того, вы можете использовать и другие типы ссылок, например:

  • whatsapp://send?phone={{номер телефона}} - для открытия окна чата WhatsApp* с указанным пользователем;
  • mailto:{{адрес электронной почты}} - для отправки письма на указанный адрес;
  • tg://{{логин в Telegram}} - для открытия чата с выбранным пользователем в Telegram.
 

 

JavaScript

 

В данном элементе прописывается JavaScript-код, который должен выполниться при клике.

К примеру, расположенный ниже код выведет на экран диалоговое окно с текстом "Привет!" при клике на элемент меню.

 
alert("Привет!")
 

С помощью элемента "JavaScript" также можно вызвать методы Javascript API.

 

Подробнее о методах Javascript API вы можете прочитать в отдельной статье.

 

 

Свойства элементов

 

Каждый элемент меню имеет набор свойств, которые можно изменять при создании и редактировании.

 
 

Ниже перечислены свойства, доступные для элементов меню.

 

Тип

 

В этом поле можно выбрать подходящий элемент меню виджета.

 

 

Иконка

 

Позволяет изменить цвет фона и текста иконки, а также саму иконку, которая будет отображена в меню.

 

В окне выбора иконки можно выбрать одну из предлагаемых иконок или загрузить своё изображение и использовать его в качестве иконки.

 

При включенной опции "Как в настройках вкладки" поле "Иконка" будет скрыто и его значение будет заполнено автоматически из настроек вкладки.

Подробнее о настройке вкладок вы можете прочитать в статье "Дополнительные вкладки".

 

 

Название

 

В этом поле нужно указать как будет называться элемент меню.

 

При включенной опции "Как в настройках вкладки" поле "Название" будет скрыто и его значение будет заполнено автоматически из настроек вкладки.

Подробнее о настройке вкладок вы можете прочитать в статье "Дополнительные вкладки".

 

 

Идентификатор события в Google Analytics и Yandex.Metrika

 

Здесь можно указать идентификатор события, который отправится в Yandex или Google при клике по данному элементу меню.

Для настройки идентификатора события выполните следующие шаги:

1. Зайдите в Личный кабинет Яндекс.Метрики.

2. Перейдите в раздел "Цели" и кликните кнопку "Добавить цель".

 

Если у вас уже создана цель, скопируйте её и пропустите шаги 2 - 4.

 
 

3. В появившемся окне выполните перечисленные действия:

  • Введите название для цели;
  • Выберите тип условия "JavaScript-событие";
  • В поле "Идентификатор цели" выберите значение "совпадает" и придумайте идентификатор цели (например, "klik_po_knopke_Telegram").
 
 

4. Нажмите кнопку "Добавить цель".

5. Зайдите в Личный кабинет Verbox, откройте список подключенных сайтов и кликните кнопку "Настройки" в контейнере с сайтом для которого вы хотите добавить отслеживание цели.

 
 

6. Откройте раздел "Внешний вид - Меню кнопки" и выберите пункт меню, для которого вы хотите добавить идентификатор (или создайте новый пункт меню).

 
 

7. В окне редактирования (или создания) пункта меню в поле "Идентификатор события в Google Analytics и Yandex.Metrika" введите идентификатор цели (например, "klik_po_knopke_Telegram") и нажмите кнопку "Продолжить".

 

Идентификатор можно скопировать из личного кабинета Яндекс.Метрики.

 
 

8. Кликните кнопку "Сохранить настройки".

 

О том, как настроить интеграцию с счётчиками Google Analytics и Yandex.Metrika, рассказано в данном разделе.

 

 

onClick

 

Это поле предназначено для JavaScript-кода, который будет выполняться при клике на элемент меню.

 

 

Условия для отображения

 

В данном поле можно выбрать условия, при выполнении которых элемент меню будет отображаться.

Если условия не будут выполнены, пункт меню будет скрыт

 

Условия задаются с помощью фильтров.

В качестве фильтров могут выступать тип устройства, дата или время, количество сообщений и т. д.

 

 

* Деятельность сети запрещена на территории РФ.

31439 просмотров

Другие статьи по этой теме

Настройки цвета позволяют изменять внешний вид следующих элементов виджета: - Кнопка открытия виджета; - Шапка виджета; - Сообщения клиента; - Сообще...
Настройки виджета позволяют изменять размер окна виджета, добавлять и регулировать границы и отступы, изменять тип и размер используемого шрифта, а та...
В настройках кнопки можно изменять различные параметры, связанные с её отображением. Все настройки производятся для разных типов устройств: ПК, смарт...
Меню виджета - это список действий, отображаемый в окне виджета при клике на значок "Меню" (☰), расположенный в левом верхнем углу виджета. Настройки...
Уведомление - это текстовое сообщение, которое отображается у пользователя при закрытом окне виджета. Вы можете настроить различные типы уведомлений ...
CSS
Настройки CSS находятся в расширенном меню. Нажмите на слайдер "Расширенные настройки", чтобы их увидеть. CSS (Cascading Style Sheets или каскадные т...
Шаблон - это сохраненный набор всех настроек виджета. Любые изменения, которые вы делали в настройках, можно сохранить в качестве шаблона. Для этого ...