Интеграция с Битрикс24


 

 

Как подключить интеграцию

 

О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье.

 

Для подключения интеграции с Битрикс24 нужно установить наше приложение и указать ваш домен.

 

Домен нужно указывать без "https:".

 
 

Домен можно найти нажав на значок "Карандаш" в левом верхнем углу над меню в Личном кабинете Битрикс24.

 

После того как вы укажете домен, появится поле со ссылкой для установки нашего приложения.

 
 

Перейдите по ссылке для проверки того, что у вас установлено наше приложение.

 

Если приложение не установлено, при нажатии кнопки "Сохранить" появится ошибка "ERROR_OAUTH: Application not installed".

Для исправления этой ошибки установите наше приложение.

 

 

Какие сущности позволяет создавать Битрикс24

 

В Битрикс24 вы можете создавать следующие сущности:

  • Лид;
  • Сделка;
  • Контакт;
  • Компания.
 

Интеграция с Битрикс24 позволяет создавать связанные сущности.

К сущностям "Лид", "Сделка", "Компания" можно добавить одну сущность "Контакт".

К сущности "Контакт" можно добавить любое количество сущностей "Лид", "Сделка" и "Компания".

 

Особенностью Битрикс24 является наличие двух режимов работы - "Классическая CRM" и "Простая CRM".

Различием этих режимов является использование Лидов. В режиме "Классическая CRM" Лиды есть, а в режиме "Простая CRM" Лидов нет.

 

При заведении новой интеграции по умолчанию создается выгрузка "Сохранить Лид", если вы используете режим "Классическая CRM" или выгрузка "Сохранить Сделку" при использовании режима "Простая CRM".

О том, как создать выгрузку со своими настройками, рассказано в данной статье.

 

Для того чтобы узнать какой режим работы вы используете, кликните значок "Шестеренка" в Личном кабинете Битрикс24 и выберите "Режим работы CRM".

 
 

Если вам нужно работать с лидами, выберите режим "Классическая CRM" и нажмите кнопку "Сохранить".

 
 

 

Общение в Битрикс24

 

Общая информация

 

Интеграция дает возможность общения через Битрикс24.

Для того чтобы включить общение через Битрикс24 зайдите в Личный кабинет Verbox в раздел "Интеграции - CRM", кликните "Общение в CRM" и включите слайдер "Общение в Битрикс24 включено".

 

При подключении опции "Общение в Битрикс24" появится всплывающее окно с запросом включения сценария "Имитация Online-режима" для Offline-режима виджета.

Особенности работы этого сценария описаны в данной статье.

 
 

Более подробно настройки общения в CRM описаны в отдельной статье.

 

В Битрикс24 может быть создано любое количество открытых линий для общения. Проверить количество открытых линий для интеграции можно в Личном кабинете Битрикс24. Для этого откройте в меню раздел "CRM", выберите "Интеграции" и перейдите в "Контакт-центр".

 
 

На открывшейся странице найдите и кликните "Integracio". Вы увидите количество открытых линий и их названия.

 
 

При включении опции "Общение в Битрикс24" интеграция привяжется к первой попавшейся открытой линии. Если у вас создано несколько открытых линий, вы можете выбрать ту, которую хотите использовать.

Выбрать открытую линию можно в окне редактирования действия "Сообщение в открытые линии" с помощью настройки "Выберите открытую линию".

 
 

Для того чтобы сообщения от клиента и от оператора отображались в одном чате, в настройках должна быть указана одна и та же открытая линия.

Если для сообщений от клиента будет указана одна открытая линия, а для сообщений от оператора - другая, то во время общения будут созданы два раздельных чата. В один чат будут приходить сообщения от клиента, в другой - от оператора.

 

При общении через интеграцию Битрикс24 может отображать только входящие сообщения. Поэтому сообщения и от клиента, и от оператора будут отображаться как входящие.

 

 

Чат трекер

 

В Битрикс24 по умолчанию включена опция "Чат трекер". 

Она работает следующим образом: когда клиент пишет вам первое сообщение из любого источника (сайт, Telegram и др.), оно попадает в "Открытые линии" и для этого клиента автоматически создаются новая "Сделка" и новый "Контакт".

 

Созданные с помощью чат трекера сущности "Сделка" и "Контакт" будут привязаны к диалогу с клиентом.

 
 

Для того чтобы созданные сущности корректно обновлялись при выгрузке данных в CRM, в настройках выгрузки нужно создать связанные сущности "Сделка + Контакт" и включить защиту от дублей с условием "Искать последнюю сохраненную в любом блоке сущность".

Создание связанных сущностей описано в данной статье.

 

Вы можете отключить опцию "Чат трекер" для "Открытых линий". Для этого нужно зайти в настройки Открытой линии, которую вы используете для интеграции.

Откройте в меню раздел "CRM", выберите "Интеграции" (или "Клиенты") и перейдите в "Контакт-центр".

 
 

На открывшейся странице найдите и кликните "Integracio". Выберите Открытую линию, используемую для интеграции.

 
 

Далее кликните кнопку "Настроить".

 
 

В открывшемся окне отключите опцию "Проверять клиента по базе CRM" и сохраните настройки.

 
 

Когда чат трекер отключен, сущности создаются только при выгрузке.

 

Созданные при выгрузке сущности не будут привязаны к диалогу с клиентом.

 

О том, как создать выгрузку со своими настройками, вы можете прочитать в данной статье.

 

 

Сопоставление пользователей

 

Интеграция с Битрикс24 предоставляет возможность сопоставления пользователей.

 

О том, как работает сопоставление пользователей, вы можете прочитать в статье "Пользователи CRM".

 

 

Дополнительные настройки

 

Интеграция с Битрикс24 позволяет использовать дополнительные настройки.

 

Все дополнительные настройки перечислены в данной статье.

1937 просмотров

Другие статьи по этой теме

В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. Ин...
Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект. О том, как создать проект, рассказано в данной статье. Зайдите в Л...
В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. На...
Данная опция позволяет использовать дополнительные настройки. Маска номера телефона Номера телефонов в различных CRM могут храниться в свободном вид...
Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM. Это может быть полезно, если оператор в онлайн-чате и менеджер в ...
Данная настройка доступна не для всех CRM. Это зависит от API используемой CRM. Общение в CRM позволяет передавать сообщения от клиента и от оператор...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подключения интеграции с AmoCRM нужно выбрать акка...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с RetailCRM нужно указать в...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с Planfix нужно указать ваш...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с Мегаплан нужно указать ва...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с AlfaCRM нужно указать ваш...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с U-ON Travel нужно указать...