Интеграция с Bitrix24 - 🛠 Статьи компании Verbox

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме чата  (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «CRM – Лиды». Также в лиды сохраняются все проведенные диалоги.



Шаг 1 ссылка

Установите приложение на свой портал:

     bitrix24.ru

     bitrix24.ua

     bitrix24.com

     bitrix24.de

Шаг 2 ссылка

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Битрикс 24». Укажите адрес своего портала в поле «Домен» и нажмите «Сохранить».

Распределение Лидов ссылка

Настройте распределениечтобы ответственным назначался менеджер, который общался с посетителем в чате. Для этого откройте «Дополнительные настройки» и сопоставьте операторов из чата с менеджерами из битрикс24.

Задачи ссылка

При отправке формы можно настроить создание задачи в Битрикс24 для текущего посетителя.

Откройте настройки формы «Мои сайты – Ваш сайт – Настройки – Дополнительные вкладки» и добавьте новое действие «Bitrix 24: Добавить задачу».

Сохраните вкладку.

Callback ссылка

При отправке формы можно настроить создание обратного звонка в Битрикс24.

Откройте настройки формы «Мои сайты – Ваш сайт – Настройки – Дополнительные вкладки» и добавьте новое действие «Bitrix 24: Callback».

Сохраните вкладку.

Чат-бот ссылка

Поставьте галочку «Передавать диалоги в чат Битрикс» и все диалоги из онлайн-чата будут доступны в разделе «Чат и звонки».



Примечание: для работы чат-бота обязательно настройте распеределение Лидов.

83947 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с АльфаCRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связии контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в ва...

Интеграция с AdvantShop CRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайтаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда кл...

Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM.Если ваш клиент ос...

Интеграция с envyCRM

Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM.Если ваш клиент оставил...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c модулем онлайн консультантаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в...

Интеграция с Planfix

Интеграция c Planfix автоматическидобавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенд...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связив чат клиента. Шаг 1 ссылка Перейдите в раздел Настро...

Приём платежей

Яндекс.Касса ссылка Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте money.yandex.ru/my и произве...