Интеграция с Planfix


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Как подключить интеграцию

 

О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье.

 

В окне создания интеграции с Planfix нужно указать ваш домен и токен авторизации.

 
 

Ваш домен - это домен, который вы указали при регистрации аккаунта Planfix.

Для получения токена авторизации нужно выполнить следующие действия:

 

Вы можете найти свой домен в Личном кабинете Planfix в разделе "Управление аккаунтом - Доступ к API - REST API".

 

После того как вы добавите ваш домен, токен авторизации и сохраните изменения откроется окно с дополнительными полями, которые нужны для настройки общения в Planfix.

 

 

Создание нового сотрудника (робота)

 

Зайдите в Личный кабинет Planfix и откройте раздел "Сотрудники".

 
 

Перейдите в подраздел "Роботы" и нажмите кнопку "Новый робот".

 
 

Если в левой части страницы у вас нет списка подразделов, нажмите на значок ">" для того, чтобы его отобразить.

 

В открывшемся окне укажите имя для нового робота и нажмите кнопку "Создать".

 
 

Если после создания новый робот не появился в списке роботов, обновите страницу.

 

 

Создание нового токена

 

Откройте меню настроек Личного кабинета и выберите "Управление аккаунтом".

 
 

Перейдите в подраздел "Доступ к API" и кликните ссылку "REST API".

 
 

На открывшейся странице нажмите кнопку "Создать новый токен".

 
 

В появившемся окне будут доступны следующие поля:

  • Название. В этом поле нужно указать название для создаваемого токена.
  • Токен авторизации. Здесь расположен токен, который нужно скопировать и вставить в поле "Токен авторизации" при создании интеграции в Личном кабинете Verbox.
  • Сотрудник / Контакт. В данном поле из списка сотрудников нужно выбрать робота, которого вы создали для интеграции.
  • Разрешенные Scope. В этом поле нужно выбрать права доступа для робота.
 

Для корректной работы интеграции в поле "Разрешенные Scope" должны быть выбраны все перечисленные ниже права доступа:

  • "contact_add",
  • "contact_readonly",
  • "contact_update",
  • "process_readonly",
  • "project_add",
  • "project_readonly",
  • "project_update",
  • "task_add",
  • "task_readonly",
  • "task_update",
  • "user_readonly".

Обязательно проверьте все добавленные права на соответствие с указанным списком.

 

После заполнения всех полей нажмите кнопку "Сохранить".

 
 

 

Настройки для общения в Planfix

 

Перейдите в Личный кабинет Planfix, откройте меню настроек и выберите "Управление аккаунтом".

 
 

Перейдите в подраздел "Интеграции" и кликните ссылку "Чаты".

 
 

Выберите из списка чатов Verbox.

 
 

Нажмите кнопку "Добавить чат". На экран будет выведено окно "Параметры интеграции".

В этом окне нужно скопировать ключ авторизации и вставить его в соответствующее поле в настройках интеграции с Planfix в Личном кабинете Verbox, а также заполнить следующие поля:

  • Адрес для приема уведомлений;
  • ProviderId;
  • Ключ авторизации для ПланФикса.
 
 

Данные для указанных полей находятся в настройках интеграции. Для того чтобы их увидеть, зайдите в Личный кабинет Verbox, откройте список подключенных сайтов и кликните на кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.

 
 

В появившемся слева списке меню выберите раздел "CRM", найдите интеграцию с Planfix и нажмите кнопку "Редактировать подключение".

 
 

После нажатия откроется окно с настройками интеграции. Вставьте скопированный ключ в поле "Ключ авторизации (для чатов)" и скопируйте поля "Адрес для приема уведомлений", "ProviderId", "Ключ авторизации для ПланФикса".

 
 

 

Какие сущности позволяет создавать Planfix

 

В Planfix можно создавать следующие сущности:

  • Контакт или компания;
  • Задача.
 

Интеграция с Planfix позволяет создавать связанные сущности.

К сущности "Контакт или компания" можно добавить любое количество сущностей "Задача".

К сущности "Задача" можно добавить любое количество сущностей "Контакт или компания".

 

При заведении новой интеграции по умолчанию создается выгрузка "Сохранить Контакт или компанию".

О том, как создать выгрузку со своими настройками, рассказано в данной статье.

 

 

Общение в Planfix

 

Для корректной работы данной опции необходимо выполнить действия, описанные в разделе "Настройки для общения в Planfix".

 

Интеграция дает возможность общения через Planfix.

Для того чтобы включить общение через Planfix зайдите в Личный кабинет Verbox в раздел "Интеграции - CRM", кликните "Общение в CRM" и включите слайдер "Общение в Planfix включено".

 

При подключении опции "Общение в Planfix" появится всплывающее окно с запросом включения сценария "Имитация Online-режима" для Offline-режима виджета.

Особенности работы этого сценария описаны в данной статье.

 
 

Более подробно настройки общения в CRM описаны в отдельной статье.

 

При общении в Planfix сообщения от клиента и от оператора помимо текста могут содержать следующие поля:

  • Заголовок сообщения;
  • Название;
  • Описание;
  • Дата / время начала;
  • Дата / время окончания;
  • Отложено до (дата / время);
  • Браузер.
 
 

 

Сопоставление пользователей

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM.

 

О том, как работает сопоставление пользователей, вы можете прочитать в статье "Сопоставление операторов".

 

 

Дополнительные настройки

 

Интеграция с Planfix позволяет использовать дополнительные настройки.

 

Все дополнительные настройки перечислены в данной статье.

5729 просмотров

Другие статьи по этой теме

В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. Ин...
Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект. О том, как создать проект, рассказано в данной статье. 1. Зайдите ...
В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. На...
Данная опция позволяет использовать дополнительные настройки. Маска номера телефона Номера телефонов в различных CRM могут храниться в свободном вид...
Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM. Это может быть полезно, если оператор в онлайн-чате и менеджер в ...
Данная настройка доступна не для всех CRM. Это зависит от API используемой CRM. Общение в CRM позволяет передавать сообщения от клиента и от оператор...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подк...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подк...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...