Интеграция с API Planfix


Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджеры смогут отвечать посетителям из Planfix, написав комментарий в карточке задачи.

 
 
 
 

Настройка

 

Шаг 1

 

Откройте «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Planfix», в личном кабинете онлайн-чата.

 
 

Шаг 2

 

«Аккаунт» можно получить из URL вашего Planfix.

 
 

Шаг 3

 

Перейдите в «Управление аккаунтом  Интеграции с другими сервисами – Чаты – Api ПланФикса для чатов».

 
 

Нажмите «Добавить чат» и укажите поля в форме.

Название: Online Chat

providerId нужно скопировать из поля «providerId» в нашем личном кабинете.

 
 

Адрес для приёма уведомлений: https://admin.verbox.ru/LAPI/me-talk/planfix/receiver.php

Ключ авторизации нужно скопировать из поля «Ключ авторизации для API чата».

 
 

А «Ключ авторизации» сгенерированный ПланФиксом, укажите в «Ключ авторизации» в наших настройках.

 
 

Шаг 4

 

Перейдите в «Управление аккаунтом – Доступ к API». Скопируйте APIKey и PrivateKey в соответствующие поля, у нас в личном кабинете.

 
 

Шаг 5

 

Далее, в разделе «Доступ к API», нажмите «Создать новый токен».

 
 

Добавьте метод user.getList в разрешенные функции и нажмите «Сохранить».

 
 

Шаг 6

 
 

Укажите «Токен авторизации» и нажмите «Сохранить настройки».

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Обзательно настройте привязку «Менеджер – Оператор», для правильной идентификации менеджера, при отправке сообщения из Planfix.

Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» и сопоставьте операторов из чата с менеджерами из Planfix.

 
 

Нажмите «Сохранить».

31343 просмотра

Другие статьи по этой теме

Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Verbox с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verbox в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...