Интеграция с Яндекс Метрика, настройка онлайн-чата для сайта

При помощи сервиса Яндекс.Метрика вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-консультантов для сайта.

Для управления учётными записями слева кликните на "Онлайн-чат", затем выберите свой сайт. В появившемся столбце нажмите "Интеграция". Во вкладке "Метрика и Аналитика" выберите кнопку "Яндекс Метрика".

Прежде всего необходимо настроить цели в Яндекс.Метрике, как это сделать описано тут.

Добавьте цель с условием «Событие», придумайте название и идентификатор цели. Сохраните настройки.

Теперь вам нужно разместить код метрики в обработчик событий онлайн-чата на вашем сайте. Код метрики необходимо разместить под основным кодом онлайн-чата, если таких скриптов несколько, то они размещаются друг под другом по очереди.

<script>

      Verbox("setCallback", "clientSendMessage", function(data){

            yaCounterXXXXXX.reachGoal("online_chat");

      });

</script>

<script>

          Verbox("setCallback", "openSupport", function(data){

       yaCounterXXXXXX.reachGoal("online_chat");

       });

</script>

где:

  • XXXXXX — номер вашего счётчика;
  • online_chat — идентификатор вашей цели.
21227 просмотров