| Чат-бот не работает с данной интеграцией. |
| Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. |
| Максимальный размер письма, который может обработать наш сервис составляет 20 Мб. |
| При использовании интеграции Email передает следующие данные о пользователе: - Email. Отображает адрес электронной почты пользователя.
- Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
- Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
|
| Как подключить интеграцию |
| Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов. Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций. |
| Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Email. |
| После клика на иконку Email откроется окно со следующими полями: Название вашей компании. Напишите название, которое будет отображаться в интеграции. Ваш Email адрес. Здесь нужно указать адрес электронной почты, с которого будут приходить письма в программу оператора. Автоматическая подпись. В этом поле можно создать подпись, которая будет автоматичеки добавлена к каждому ответному сообщению оператора. (Данное поле заполнять необязательно). |
| После того как вы заполнили поля и нажали кнопку "Сохранить", может появиться окно с запросом на использование нашего системного почтового ящика для отправки ответов. |
| Данный запрос возникает когда используемый домен (например, Яндекс) не разрешает сторонним сервисам использовать его почтовые ящики для отправки ответов. У этой проблемы есть несколько решений: |
| Для того чтобы интеграция работала корректно, нужно настроить прием и отправку писем. Прием писем выполняется с помощью переадресации. Переадресация писем настраивается на сайте почтового сервиса, который вы используете или администратором на сервере. |
| Настройка переадресации писем для Яндекс |
| В окне настроек кликните на "Правила обработки почты". |
| В открывшемся окне нажмите кнопку "Создать правило". |
| В окне создания правила нужно выполнить описанные ниже действия. Удалите блок с условием нажав на значок "Крестик". Отметьте галочкой пункт "Пересылать по адресу" и введите адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции. |
| Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции. |
| Отметьте галочкой пункт "Не применять остальные правила" и нажмите кнопку "Создать правило". |
| В зависимости от настроек ваш почтовый ящик может автоматически фильтровать входящие письма и присваивать им статус спама. Из-за этого письма пользователей иногда принимаются за спам и не пересылаются в приложение оператора. Яндекс не позволяет пересылать письма из папки "Спам" с помощью создания правила. Если пользователь отправил вам письмо, а оно не пришло в программу оператора, вам нужно открыть свой почтовый ящик на Яндекс и проверить папку "Спам". Выделите все ошибочно отправленные в спам письма от пользователей и отметьте, что они не являются спамом. После этого действия письма от пользователей, попадавшие в папку "Спам", начнут приходить в папку "Входящие" и будут пересылаться в программу оператора. |
| Для того чтобы пересылаемые письма сохранялись в почтовом ящике Яндекса, при создании правила нужно отметить галочкой подпункт “сохранить копию при пересылке”. Если эта опция отключена, письма будут пересылаться в приложение оператора без сохранения в почтовом ящике. |
| Если вы хотите, чтобы все пересылаемые письма имели статус "Прочитано" в почтовом ящике Яндекса, то при создании правила нужно отметить галочкой пункт "Пометить прочитанным". Если эта опция выключена, все пересылаемые письма будут иметь статус "Новое". |
| Яндекс не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения. О том, как создать пароль приложения для Яндекс, рассказано в данной статье. |
| Настройка переадресации писем для Mail.ru |
| В появившемся окне выберите "Все настройки". |
| На странице настроек перейдите в раздел "Фильтры". |
| В настройках фильтров кликните на кнопку "Добавить пересылку". |
| В появившемся окне введите адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, и нажмите кнопку "Сохранить". |
| Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции. |
| Для изменения настроек пересылки писем к вашему аккаунту должен быть привязан номер телефона. Если номер не привязан, его нужно добавить. Изменить настройки пересылки писем можно только через 14 дней после добавления номера телефона. |
| В следующем окне нужно подтвердить адрес пересылки. Введите пароль от аккаунта и код подтверждения, который будет отправлен на привязанный номер телефона, и нажмите кнопку "Отправить". |
| После этого в программу оператора придет сообщение, в котором будет ссылка для подтверждения адреса почты. Кликните на ссылку, расположенную после слова "Подтвердить".
|
| В открывшемся окне нажмите кнопку "Подтвердить". |
| Для завершения настроек нужно включить пересылку для добавленной почты. Зайдите в "Настройки - Все настройки", выберите раздел "Фильтры" и включите слайдер, расположенный напротив адреса для пересылки писем. |
| Mail.ru не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения. О том, как создать пароль приложения для Mail.ru, вы можете прочитать в данной статье. |
| Настройка переадресации писем для Gmail |
| Откройте ваш почтовый ящик на Gmail, кликните на значок настроек и нажмите на кнопку "Все настройки". |
| На странице настроек выберите вкладку "Пересылка и POP/IMAP". |
| В открывшейся вкладке нажмите кнопку "Добавить адрес пересылки". |
| В появившемся окне введите адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, и нажмите кнопку "Далее".
|
| Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции. |
| Подтвердите адрес пересылки, нажав "Продолжить" в открывшемся окне. После этого в программу оператора придет сообщение с кодом подтверждения и ссылкой. |
| Скопируйте код из письма, вставьте его в поле для кода подтверждения и нажмите кнопку "Подтвердить". |
| Подтвердить адрес также можно перейдя по ссылке из полученного сообщения. |
| Для завершения настройки включите пересылку писем на добавленный адрес. |
| Вы можете выбрать как будут обработаны копии писем при пересылке: их можно сохранить, отметить прочитанными, сохранить архивные копии или удалить. |
| Gmail не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения. О том, как создать пароль приложения для Gmail, вы можете прочитать в этой статье. |
| Настройка переадресации писем для Outlook |
| В появившемся окне настроек перейдите в раздел "Почта - Пересылка". Отметьте галочкой пункт "Включить пересылку" и введите в поле "Переадресовать электронную почту" адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции. |
| Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции.
|
| Для того чтобы пересылаемые письма сохранялись в вашем почтовом ящике Outlook, в настройках пересылки нужно отметить галочкой пункт “Сохранять копию переадресованных сообщений”. Если эта опция отключена, письма будут пересылаться в приложение оператора без сохранения в почтовом ящике. |
| Outlook не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения. О том, как создать пароль приложения для Outlook, вы можете прочитать в данной статье. |
| Если вы используете почту на публичном почтовом сервисе (Яндекс, Mail.ru, Gmail и др.) |
| Публичные домены (Яндекс, Mail.ru, Gmail и др.) не разрешают сторонним сервисам использовать их почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти используя пароли приложения. После создания пароля приложения в качестве отправителя письма при ответах будет указан адрес вашего почтового ящика, как будто вы отправили письмо вручную.
|
| Если вы используете почту на своем домене |
| Если вы имеете доступ к управлению доменом, у вас есть два варианта отправки ответов: |
| Если вы не хотите использовать свой почтовый адрес для ответов клиентам, вы можете ничего не настраивать. Ответы будут приходить от нашего системного адреса. |
| После выполнения всех настроек вы можете изменить в разделе "Интеграция с Email" адрес почтового ящика для ответов на тот, который вы активировали. |
| Для интеграции с Email доступны следующие обрабатываемые события: - входящее сообщение;
- сообщение доставлено;
- сообщение прочитано.
Также вы можете включить дополнительные опции, перечисленные ниже: - указывать имя оператора в ответном сообщении;
- разбивать чаты по темам;
- цитировать предыдущее сообщение в ответе;
- отправлять ответы получателям, указанным в копии.
|
| Письма не приходят в программу оператора |
| Иногда письма могут попадать в папки, пересылка из которых не настроена. Для решения данной проблемы нужно проверить правила пересылки. |
|