Интеграция с email каналом - 🛠 Статьи компании Verbox

Интеграция с E-mail

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E-mail канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.

Перенаправление на наш почтовый сервер ссылка

Шаг 1 ссылка

Войдите в личный кабинет онлайн-чата для сайта и слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Email".

Шаг 2 ссылка

Справа нажмите на кнопку "Добавить", затем выберите из списка "Перенаправление на наш почтовый сервер".

Шаг 3 ссылка

Укажите ваш E-mail адрес, с которого вы хотите получать сообщения в приложение, в котором работает ваш оператор. Напишите название вашей компании - его будут видеть посетители сайта.

После этого у вас будет добавлен новый E-mail канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе "Опции" у этого канала будет отображен уникальный E-mail адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.

Настройка переадресации писем ссылка

Настройка переадресации в почте Yandex ссылка

Шаг 1 ссылка

Откройте ваш почтовый ящик на Яндекс и перейдите в "Настройки" - "Правила обработки писем".

Шаг 2 ссылка

Нажмите кнопку "Создать правило".

Шаг 3 ссылка

Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.

Выставте настройки в соответсвии с нашим скриншотом.

Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку “Пометить прочитанным”.

Шаг 4 ссылка

Проставьте галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку "Создать правило".

Шаг 5 ссылка

После в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Яндекса. Пройдите по ссылке в письме и подтвердите подключение переадресации.

Шаг 6 ссылка

Включите правило переадресации и после этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш электронный адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.


Настройка переадресации в почте Mail ссылка

Шаг 1 ссылка

Откройте ваш почтовый ящик Mail.ru и перейти во вкладку "Настройки".

Шаг 2 ссылка

Выберите раздел “Правила фильтрации” и нажмите кнопку Добавить пересылку.

Шаг 3 ссылка

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.

Шаг 4 ссылка

После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Mail.ru. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

Шаг 5 ссылка

После подтверждения необходимо включить правило переадресации. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.


Настройка переадресации в почте Gmail ссылка

Шаг 1 ссылка

Откройте ваш почтовый ящик Gmail и перейти в Настройки.

Шаг 2 ссылка

Выберите вкладку “Пересылка и POP/IMAP” и нажмите кнопку "Добавить адрес пересылки".

Шаг 3 ссылка

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.

Шаг 4 ссылка

Затем в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Google. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

Шаг 5 ссылка

После подтверждения необходимо включить правило переадресации и сохранить изменения. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

94169 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Одноклассниками

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволитполучать сообщения из группы п...

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Как найти Яндекс ID? Зайдите в личный кабинет нашего онлайн-чата. Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню...

Интеграция с Instagram

Благодаря нашему сервису вы можете настроить интеграцию с инстаграм и получать сообщения с директа и комментариев прямо в наш чат...

Интеграция с Facebook

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата спубличной страницей Facebook. Эта интеграция позволяет операторам получать со...

Интеграция с Viber

В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились ссылка Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из ва...

Интеграция с Telegram

Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат приложение для оператора. Вам бо...

Интеграция с Вконтакте

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет операторам получать сообщения и...

Интеграция с 2GIS

Получайте и отвечайте на сообщения из 2GIS прямо в программе оператора. 2GIS это подробный офлайн-справочник с картой и навигаторо...