Интеграция с E-mail


В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E-mail канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.

 

Перенаправление на наш почтовый сервер

 

Войдите в личный кабинет онлайн-чата для сайта и слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. 

 
 

Шаг 1

 

В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Мессенджеры и соцсети".

 
 

Шаг 2

 

На появившейся странице нажмите кнопку "Добавить интеграцию".

 
 

Шаг 3

 

Выберите кнопку "E-mail".

 
 

Шаг 4

 

Укажите ваш E-mail адрес, с которого вы хотите получать сообщения в приложение, в котором работает ваш оператор. Напишите название вашей компании - его будут видеть посетители сайта.

 
 

После этого у вас будет добавлен новый E-mail канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе "Опции" у этого канала будет отображен уникальный E-mail адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.

 

Настройка переадресации писем

 
  1. Настройка Yandex
  2. Настройка Google
  3. Настройка Mail
 

 

Настройка переадресации в почте Yandex

 

Шаг 1

 
 

Откройте ваш почтовый ящик на Яндекс и перейдите в "Настройки" - "Правила обработки писем".

 
 

Шаг 2

 

Нажмите кнопку "Создать правило".

 
 

Шаг 3

 

Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.



Выставте настройки в соответсвии с нашим скриншотом.

 
 

Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку “Пометить прочитанным”.

 

Шаг 4

 

Проставьте галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку "Создать правило".

 
 

Шаг 5

 

После в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Яндекса. Пройдите по ссылке в письме и подтвердите подключение переадресации.

 
 

Шаг 6

 

Включите правило переадресации и после этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш электронный адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

 
 

 

 

Настройка переадресации в почте Mail

 

Шаг 1

 

Откройте ваш почтовый ящик Mail.ru и перейти во вкладку "Настройки".

 
 

Шаг 2

 

Выберите раздел “Правила фильтрации” и нажмите кнопку Добавить пересылку.

 
 

Шаг 3

 

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.

 
 

Шаг 4

 

После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Mail.ru. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

 
 
 

Шаг 5

 

После подтверждения необходимо включить правило переадресации. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

 
 

 

 

Настройка переадресации в почте Gmail

 

Шаг 1

 

Откройте ваш почтовый ящик Gmail и перейти в Настройки.

 
 

Шаг 2

 

Выберите вкладку “Пересылка и POP/IMAP” и нажмите кнопку "Добавить адрес пересылки".

 
 

Шаг 3

 

Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.

 
 

Шаг 4

 

Затем в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Google. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

 
 

Шаг 5

 

После подтверждения необходимо включить правило переадресации и сохранить изменения. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

 
25099 просмотров

Другие статьи по этой теме


Интеграция с Telegram
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат – приложение для оператора. Вам больше не нужны допол...
Интеграция с Viber
В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из вашего публичного аккаунта V...
Интеграция с WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из WhatsApp прямо в наш чат – приложение для оператора. Работайте в одном сервисе со всеми канал...
Интеграция с Вконтакте
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию виджета обратной связи для сайта с группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет операторам получать сооб...
Интеграция с Одноклассниками
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволит получать сообщения из группы прямо в программу оп...
Интеграция с AliExpress
Получайте и отвечайте на сообщения из AliExpress прямо в программе оператора. AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка. Товары на площадк...
Интеграция с Дром
Получайте и отвечайте на сообщения из Дром прямо в программе оператора. Дром — это автомобильный Интернет-портал для общения автовладельцев и размещен...
Интеграция с Юла
Получайте и отвечайте на сообщения из Юлы прямо в программе оператора. Юла — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вакансиях и резюме н...
Интеграция с Auto.ru
Получайте и отвечайте на сообщения из Auto.ru прямо в программе оператора. Авто.ру — интернет-сервис для размещения объявлений о покупке или продаже а...
Интеграция с Avito
«Авито» — лидер среди российских маркетплейсов, занимающий первое место по общему числу публикаций — более 86 млн объявлений. Ресурс стал самым посеща...
Интеграция с Яндекс.Диск
Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя пр...
Интеграция с Facebook** + Instagram*
Официальная белая интеграция с Instagram*! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм* без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всем...