Интеграция с Email


 

 

Особенности работы

 

Чат-бот не работает с данной интеграцией.

 

Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать.

 

Максимальный размер письма, который может обработать наш сервис составляет 20 Мб.

 

 

Данные о клиенте

 

При использовании интеграции Email передает следующие данные о пользователе:

  • Email. Отображает адрес электронной почты пользователя.
  • Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
  • Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Кликните кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.

 
 

3. В появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В этом разделе отображается список подключенных интеграций.

 
 

4. Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Email.

 
 

5. После клика на иконку Email откроется окно со следующими полями:

Название вашей компании. Напишите название, которое будет отображаться в интеграции.

Ваш Email адрес. Здесь нужно указать адрес электронной почты, с которого будут приходить письма в программу оператора.

Автоматическая подпись. В этом поле можно создать подпись, которая будет автоматичеки добавлена к каждому ответному сообщению оператора. (Данное поле заполнять необязательно).

 
 

6. После того как вы заполнили поля и нажали кнопку "Сохранить", может появиться окно с запросом на использование нашего системного почтового ящика для отправки ответов.

 
 

Данный запрос возникает когда используемый домен (например, Яндекс) не разрешает сторонним сервисам использовать его почтовые ящики для отправки ответов.

У этой проблемы есть несколько решений:

 

Для того чтобы интеграция работала корректно, нужно настроить прием и отправку писем.

Прием писем выполняется с помощью переадресации. Переадресация писем настраивается на сайте почтового сервиса, который вы используете или администратором на сервере.

 

 

Настройка переадресации писем для Яндекс

 

1. Откройте ваш почтовый ящик на Яндекс, кликните на значок настроек и нажмите на ссылку "Все настройки".

 
 

2. В окне настроек кликните на "Правила обработки почты".

 
 

3. В открывшемся окне нажмите кнопку "Создать правило".

 
 

4. В окне создания правила нужно выполнить описанные ниже действия.

5. Удалите блок с условием нажав на значок "Крестик".

6. Отметьте галочкой пункт "Пересылать по адресу" и введите адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции.

 

Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции.

 

7. Отметьте галочкой пункт "Не применять остальные правила" и нажмите кнопку "Создать правило".

 
 

В зависимости от настроек ваш почтовый ящик может автоматически фильтровать входящие письма и присваивать им статус спама. Из-за этого письма пользователей иногда принимаются за спам и не пересылаются в приложение оператора.

Яндекс не позволяет пересылать письма из папки "Спам" с помощью создания правила.

Если пользователь отправил вам письмо, а оно не пришло в программу оператора, вам нужно открыть свой почтовый ящик на Яндекс и проверить папку "Спам". Выделите все ошибочно отправленные в спам письма от пользователей и отметьте, что они не являются спамом.

После этого действия письма от пользователей, попадавшие в папку "Спам", начнут приходить в папку "Входящие" и будут пересылаться в программу оператора.

 

Для того чтобы пересылаемые письма сохранялись в почтовом ящике Яндекса, при создании правила нужно отметить галочкой подпункт “Сохранить копию при пересылке”.

Если эта опция отключена, письма будут пересылаться в приложение оператора без сохранения в почтовом ящике.

 

Если вы хотите, чтобы все пересылаемые письма имели статус "Прочитано" в почтовом ящике Яндекса, то при создании правила нужно отметить галочкой пункт "Пометить прочитанным".

Если эта опция выключена, все пересылаемые письма будут иметь статус "Новое".

 

Яндекс не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения.

О том, как создать пароль приложения для Яндекс, рассказано в данной статье.

 

 

Настройка переадресации писем для Mail.ru

 

1. Откройте ваш почтовый ящик на Mail.ru и кликните на кнопку "Настройки", расположенную в левой нижней части страницы.

 
 

2. В появившемся окне выберите "Все настройки".

 
 

3. На странице настроек перейдите в раздел "Фильтры".

 
 

4. В настройках фильтров кликните на кнопку "Добавить пересылку".

 
 

5. В появившемся окне введите адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, и нажмите кнопку "Сохранить".

 
 

Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции.

 

Для изменения настроек пересылки писем к вашему аккаунту должен быть привязан номер телефона. Если номер не привязан, его нужно добавить.

Изменить настройки пересылки писем можно только через 14 дней после добавления номера телефона.

 

6. В следующем окне нужно подтвердить адрес пересылки. Введите пароль от аккаунта и код подтверждения, который будет отправлен на привязанный номер телефона, и нажмите кнопку "Отправить".

 
 

7. После этого в программу оператора придет сообщение, в котором будет ссылка для подтверждения адреса почты. Кликните на ссылку, расположенную после слова "Подтвердить".

 
 

8. В открывшемся окне нажмите кнопку "Подтвердить".

 
 

9. Для завершения настроек нужно включить пересылку для добавленной почты. Зайдите в "Настройки - Все настройки", выберите раздел "Фильтры" и включите слайдер, расположенный напротив адреса для пересылки писем.

 
 

Mail.ru не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения.

О том, как создать пароль приложения для Mail.ru, вы можете прочитать в данной статье.

 

 

Настройка переадресации писем для Gmail

 

1. Откройте ваш почтовый ящик на Gmail, кликните на значок настроек и нажмите на кнопку "Все настройки".

 
 

2. На странице настроек выберите вкладку "Пересылка и POP/IMAP".

 
 

3. В открывшейся вкладке нажмите кнопку "Добавить адрес пересылки".

 
 

4. В появившемся окне введите адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, и нажмите кнопку "Далее".

 

Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции.

 
 

5. Подтвердите адрес пересылки, нажав "Продолжить" в открывшемся окне. После этого в программу оператора придет сообщение с кодом подтверждения и ссылкой.

 
 

6. Скопируйте код из письма, вставьте его в поле для кода подтверждения и нажмите кнопку "Подтвердить".

 
 

Подтвердить адрес также можно перейдя по ссылке из полученного сообщения.

 

7. Для завершения настройки включите пересылку писем на добавленный адрес.

 
 

Вы можете выбрать как будут обработаны копии писем при пересылке: их можно сохранить, отметить прочитанными, сохранить архивные копии или удалить.

 

Gmail не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения.

О том, как создать пароль приложения для Gmail, вы можете прочитать в этой статье.

 

 

Настройка переадресации писем для Outlook

 

1. Откройте ваш почтовый ящик Outlook, кликните значок "Настройки" и нажмите на ссылку "Просмотреть все параметры Outlook".

 
 

2. В появившемся окне настроек перейдите в раздел "Почта - Пересылка".

3. Отметьте галочкой пункт "Включить пересылку" и введите в поле "Переадресовать электронную почту" адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции.

 
 

Адрес нашего системного почтового ящика, который вы получили при создании интеграции, можно найти в разделе "Каналы связи" нажав на кнопку "Редактировать подключение" для настраиваемой интеграции.

 

Для того чтобы пересылаемые письма сохранялись в вашем почтовом ящике Outlook, в настройках пересылки нужно отметить галочкой пункт "Сохранять копию переадресованных сообщений".

Если эта опция отключена, письма будут пересылаться в приложение оператора без сохранения в почтовом ящике.

 

Outlook не разрешает сторонним сервисам использовать свои почтовые ящики для отправки ответов. Это ограничение можно обойти создав пароль приложения.

О том, как создать пароль приложения для Outlook, вы можете прочитать в данной статье.

 

 

Как отвечать на письма

 

Если вы используете почту на публичном почтовом сервисе (Яндекс, Mail.ru, Gmail и др.)

 

Для отправки ответов из приложения оператора необходимо добавить и активировать адрес отправителя.

 

Публичные домены (Яндекс, Mail.ru, Gmail и др.) не разрешают сторонним сервисам использовать их почтовые ящики для отправки ответов.

Это ограничение можно обойти используя пароли приложения.

После создания пароля приложения в качестве отправителя письма при ответах будет указан адрес вашего почтового ящика, как будто вы отправили письмо вручную.

 

 

Если вы используете почту на своем домене

 

Для отправки ответов из приложения оператора необходимо добавить и активировать адрес отправителя.

 

Если вы имеете доступ к управлению доменом, у вас есть два варианта отправки ответов:

 

Если вы не хотите использовать свой почтовый адрес для ответов клиентам, вы можете ничего не настраивать. Ответы будут приходить от нашего системного адреса.

 

После выполнения всех настроек вы можете изменить в разделе "Интеграция с Email" адрес почтового ящика для ответов на тот, который вы активировали.

 

 

Дополнительные настройки

 

Обрабатываемые события

 

Для интеграции с Email доступны следующие обрабатываемые события:

  • входящее сообщение;
  • сообщение доставлено;
  • сообщение прочитано.
 

 

Настройки чата

 

Вы можете включить дополнительные опции, перечисленные ниже:

  • указывать имя оператора в ответном сообщении;
  • разбивать чаты по темам;
  • цитировать предыдущее сообщение в ответе;
  • отправлять ответы получателям, указанным в копии.
 

 

Частые ошибки

 

Письма не приходят в программу оператора

 

Иногда письма могут попадать в папки, пересылка из которых не настроена.

Для решения данной проблемы нужно проверить правила пересылки.

11552 просмотра

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с ботами, созданными для публичных аккаунтов. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов,...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или под...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера. Для обычного польз...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца. На данный момент через ин...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент интеграцию можно подключить только для канала Telegram. Данные о к...