Интеграция с E-mail
В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E-mail канал и настроить переадресацию писем в почтовом ящике.
Перенаправление на наш почтовый сервер
Войдите в личный кабинет онлайн-чата для сайта и слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт.
Шаг 1
В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Мессенджеры и соцсети".
Шаг 2
На появившейся странице нажмите кнопку "Добавить интеграцию".
Шаг 3
Выберите кнопку "E-mail".
Шаг 4
Укажите ваш E-mail адрес, с которого вы хотите получать сообщения в приложение, в котором работает ваш оператор. Напишите название вашей компании - его будут видеть посетители сайта.
После этого у вас будет добавлен новый E-mail канал, с которым можно будет работать как с обычным каналом чата. В разделе "Опции" у этого канала будет отображен уникальный E-mail адрес, перенаправляя письма на который, вы будете получать входящие обращения в чате.
Настройка переадресации писем
Настройка переадресации в почте Yandex
Шаг 1
Откройте ваш почтовый ящик на Яндекс и перейдите в "Настройки" - "Правила обработки писем".
Шаг 2
Нажмите кнопку "Создать правило".
Шаг 3
Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.
Выставте настройки в соответсвии с нашим скриншотом.
Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку “Пометить прочитанным”.
Шаг 4
Проставьте галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку "Создать правило".
Шаг 5
После в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Яндекса. Пройдите по ссылке в письме и подтвердите подключение переадресации.
Шаг 6
Включите правило переадресации и после этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш электронный адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.
Настройка переадресации в почте Mail
Шаг 1
Откройте ваш почтовый ящик Mail.ru и перейти во вкладку "Настройки".
Шаг 2
Выберите раздел “Правила фильтрации” и нажмите кнопку Добавить пересылку.
Шаг 3
Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.
Шаг 4
После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Mail.ru. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.
Шаг 5
После подтверждения необходимо включить правило переадресации. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.
Настройка переадресации в почте Gmail
Шаг 1
Шаг 2
Выберите вкладку “Пересылка и POP/IMAP” и нажмите кнопку "Добавить адрес пересылки".
Шаг 3
Укажите адрес почты от нового канала E-mail в Verbox и нажмите кнопку Сохранить.
Шаг 4
Затем в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале E-mail от Google. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.
Шаг 5
После подтверждения необходимо включить правило переадресации и сохранить изменения. Теперь все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.
Другие статьи по этой теме
Интеграция с AliExpress
Получайте и отвечайте на сообщения из AliExpress прямо в программе оператора. AliExpress глобальная виртуальная торговая площадка...
Интеграция с Дром
Получайте и отвечайте на сообщения изДром прямо в программе оператора.Дромэто автомобильный Интернет-портал для общенияавтовладель...
Интеграция с Юла
Получайте и отвечайте на сообщения изЮлы прямо в программе оператора.Юла интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, вака...
Интеграция с WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из WhatsAppпрямо в наш чат приложение для оператора. Работайте в одном серв...
Интеграция с Auto.ru
Получайте и отвечайте на сообщения изAuto.ruпрямо в программе оператора. Авто.ру интернет-сервис для размещения объявлений о покуп...
Интеграция с Avito
Авито лидер среди российских маркетплейсов, занимающий первое место по общему числу публикаций более 86 млн объявлений. Ресурс с...
Интеграция с Viber
В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из вашего пу...
Интеграция с Telegram
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат приложение для оператора. Вам бо...
Интеграция с Вконтакте
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию виджета обратной связи для сайтас группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет опера...
Интеграция с Одноклассниками
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволитполучать сообщения из группы п...
Интеграция с Яндекс.Диск
Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые ф...