| Интеграция с Viber работает только с публичными аккаунтами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не получится. |
| Интеграция с Viber работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать одного бота Viber с несколькими сервисами. Для каждого сервиса нужен отдельный токен (бот). |
| Если вы хотите создать интеграцию для нескольких проектов (сайтов) и понимать с какого именно проекта пишет клиент, то для каждого проекта вам нужно будет создать отдельного бота. Например, для работы трех сайтов вам потребуется три токена (три бота). |
| Цитируемое сообщение не отображается в чате Viber при ответе из программы оператора, т. к. Viber API не позволяет это сделать. Оператор отвечает на сообщение пользователя и видит диалог так: Пользователь увидит ответ в чате Viber так: |
| Если пользователь перешел по ссылке в ваш публичный аккаунт, но еще не оставлял сообщений и не подписывался, у вас есть возможность написать ему одно сообщение. Время отправки сообщения ограничено и составляет 5 минут с момента, когда пользователь перешел по ссылке в ваш публичный аккаунт. Когда новый пользователь перейдет по ссылке в ваш чат, в приложении у оператора отобразится следующее сообщение: |
| Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. |
| Токен от публичного аккаунта нельзя поменять самостоятельно. Это можно сделать только в исключительных случаях (например, кто-то использует ваш токен без разрешения) обратившись в поддержку Viber. |
| При использовании интеграции Viber передает следующие данные о пользователе: - Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
- Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
- Viber UserId. Показывает внутренний идентификатор пользователя.
|
| Viber не передает номер мобильного телефона и адрес электронной почты пользователя. |
| Как подключить интеграцию |
| Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов. Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций. |
| Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Viber. |
| После клика на иконку Viber откроется окно с пустым полем, в котором нужно указать токен для вашего публичного аккаунта. |
| Если у вас нет публичного аккаунта, нужно создать его на сайте Viber. Укажите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт и нажмите кнопку "Войти". |
| В правом верхнем углу сайта можно сменить язык. |
| На указанный номер телефона придет сообщение с кодом подтверждения. Введите полученный код и кликните кнопку "Дальше". |
| На открывшейся странице кликните поле "Создать бот". |
| Введите данные для регистрации аккаунта. Обязательные для заполнения поля: - Account Image (фото аккаунта);
- Account Name (название аккаунта);
- Uri (уникальный идентификатор вашего бота; заполняется автоматически при вводе названия аккаунта латиницей);
- Category (категория);
- Subcategory (подкатегория);
- Language (язык);
- Account Description (описание аккаунта);
- Email Address (адрес электронной почты).
|
| При заполнении поля "Account Name" кириллицей поле "Uri" нужно будет заполнить латиницей вручную. |
| Далее отметьте галочками все пункты и нажмите кнопку "Create". |
| Обратите внимание на слайдер "The account contains adult content", расположенный справа над картой. Его нужно оставить выключенным. Если включить этот слайдер, то при переходе в чат у всех пользователей будет отображаться предупреждение о том, что чат содержит контент для взрослых. |
| После этих действий появится всплывающее окно с токеном. |
| Если у вас уже есть публичный аккаунт Viber, вам нужно зайти в него, нажать на поле "Info" и скопировать токен бота, которого вы хотите использовать для интеграции. |
| Как разместить ссылку на свой публичный аккаунт Viber |
| Ссылку на Viber можно разместить на своем сайте, в меню кнопки виджета или в меню виджета. Ссылка должна вести на адрес viber://pa?chatURI=accountname, где "accountname" - это URI вашего публичного аккаунта. |
| Взять ссылку на свой публичный аккаунт Viber можно из Личного кабинета в разделе "Каналы связи". Наведите курсор на название вашего аккаунта, кликните на него правой кнопкой мыши и выберите "Копировать ссылку". |
| Клик на такую ссылку откроет у пользователя приложение Viber, если оно установлено на его ПК или телефоне. |
| После того, как вы добавите интеграцию, она будет доступна для выбора в качестве элемента меню кнопки и меню виджета в разделе "Социальные сети и мессенджеры". При клике на поле "Публичный аккаунт или Номер телефона" появится список значений, которые можно подставить из успешно добавленных интеграций. |
| Для интеграции с Viber доступны следующие обрабатываемые события: - переход по ссылке в Public account (публичный аккаунт);
- пользователь подписался на Public account (публичный аккаунт);
- пользователь отписался от Public account (публичный аккаунт);
- входящее сообщение;
- сообщение доставлено;
- сообщение прочитано.
Также вы можете включить дополнительную опцию "Указывать имя оператора в ответном сообщении". Если данная опция выключена, пользователь будет видеть сообщения от имени канала: |
| При включении опции сообщения будут отправляться от имени оператора: |
| Подписка на события Viber не оформлена |
| Интеграция с Viber работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать одного бота Viber с несколькими сервисами. Для каждого сервиса нужен отдельный токен (бот). |
| Когда вы подписываетесь на различные сервисы не забывайте о том, что токен может быть использован только для одного сервиса. Если вы примените тот же токен, который используется нашим сервисом для интеграции с другим сервисом, то наша интеграция перестанет работать. Также причиной ошибки может быть то, что вы обновили токен в Viber, но не обновили его в настройках интеграции в Личном кабинете. В Личном кабинете в разделе "Каналы связи" вы увидите уведомление об ошибке в работе интеграции с Viber. |
| Для того чтобы восстановить работу интеграции, нужно нажать кнопку "Исправить подключение" и в открывшемся окне нажать кнопку "Сохранить". |
| Ошибка "Remote error: invalidAuthToken" |
| Данная ошибка появляется при неверном вводе токена (например, при копировании были пропущены один или несколько символов). |
| Для исправления ошибки скопируйте и вставьте токен заново. |
|