| Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. |
| В работе сценариев и чат-ботов с ВК имеются следующие ограничения: - максимальная длина текста в кнопке - 40 символов;
- максимальное количество кнопок, которое можно отправить в одном сообщении в ВК - 10.
Если любое из этих ограничений будет превышено, то вместо сообщения с кнопками пользователь получит текстовый вариант. Об особенностях настройки ботов вы можете прочитать в данной статье. |
| Чат-бот не работает с коментариями к постам, фото и др. Работа чат-бота возможна только с личными сообщениями
|
| Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать и удалять. |
| Если администратор группы ВК отвечает в обсуждении или в комментариях, то его сообщения не попадают в программу оператора и не вызывают никаких событий. |
| При использовании интеграции ВКонтакте передает следующие данные о пользователе: - Профиль. Это уникальный идентификатор пользователя. С помощью него вы можете открыть страницу пользователя.
- Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
- Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
- Источник. Показывает откуда написал пользователь (например, личные сообщения или комментарий к посту).
- Ссылка на диалог. Отображает ссылку на диалог с пользователем (есть только у личных сообщений).
|
| ВКонтакте не передает номер мобильного телефона и адрес электронной почты пользователя. |
| Как подключить интеграцию |
| Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов. Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций. |
| Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите VK. |
| После нажатия в браузере откроется новое окно со страницей авторизации ВКонтакте. Авторизуйтесь под аккаунтом, который является администратором страницы, подключаемой к интеграции. |
| В следующем окне нужно выбрать аккаунт для интеграции. |
| Далее нужно выбрать группу для интеграции. |
| Клик на группу откроет в браузере новое окно, в котором нужно разрешить доступ к выбранной группе. |
| После этих действий в разделе "Каналы связи" появится новая интеграция с ВКонтакте. |
| Настройка возможности отвечать на комментарии к постам |
| Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов. Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций. |
| Для быстрого доступа к разделу "Каналы связи" можно нажать на значок любой интеграции в контейнере с проектом.
|
| Найдите созданную вами интеграцию с VK и кликните на кнопку "Редактировать подключение". |
| Откроется окно с полем, в которое нужно вставить токен (ключ доступа). |
| Как создать токен
Откройте страницу вашей группы и перейдите в раздел "Управление" - "Настройки" - "Работа с API". Также вы можете перейти по ссылке, расположенной под полем для токена в первом пункте инструкции. |
| Для создания токена у вас должны быть права администратора группы. |
| На странице "Работа с API" нужно нажать на кнопку "Создать ключ". |
| При создании ключа все разрешения нужно отметить галочками. |
| Далее для подтверждения действия на ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с кодом. |
| Отправьте код и скопируйте созданный ключ. |
| Вернитесь в Личный кабинет в раздел "Настройки" - "Каналы связи". Найдите интеграцию с ВКонтакте и нажмите кнопку "Редактировать подключение". Вставьте скопированный ключ в поле для токена и нажмите кнопку "Сохранить". |
| В браузере откроется новое окно с запросом доступа к вашей группе. Нажмите кнопку "Разрешить" для завершения настройки и обновите страницу Личного кабинета. |
| Настройки для подключения чат-ботов |
| Откройте страницу вашей группы и перейдите в раздел "Управление" - "Сообщения". Проверьте, что сообщения сообщества включены. Если они отключены, включите их и нажмите кнопку "Сохранить".
|
| Далее перейдите в раздел "Управление" - "Сообщения" - "Настройки для бота". Включите "Возможности ботов" и отметьте галочкой пункт "Разрешать добавлять сообщество в чаты". Нажмите кнопку "Сохранить". |
| Как разместить ссылку на свою группу VK |
| Ссылку на группу ВК можно разместить на своем сайте, в меню кнопки виджета или в меню виджета. Ссылка должна вести на адрес https://vk.com/club1112233, где "club1112233" - это ID вашей группы ВК. |
| Взять ссылку на свою группу ВК можно из Личного кабинета в разделе "Каналы связи". Наведите курсор на название вашей группы ВК, кликните на него правой кнопкой мыши и выберите "Копировать ссылку". |
| Клик на такую ссылку откроет у пользователя главную страницу вашей группы ВК. |
| После того, как вы добавите интеграцию, она будет доступна для выбора в качестве элемента меню кнопки и меню виджета в разделе "Социальные сети и мессенджеры". При клике на поле "ID группы-VK" появится список значений, которые можно подставить из успешно добавленных интеграций. В поле "Открывать" вы можете выбрать что будет открываться при переходе по ссылке: главная страница или сообщения сообщества. |
| Для интеграции с ВКонтакте доступны следующие обрабатываемые события: - новое входящее сообщение;
- исходящее сообщение;
- сообщение прочитано;
- исходящее сообщение (рассылка Notify);
- новое входящее сообщение в беседе (общий чат);
- редактирование входящего сообщения;
- комментарий на стене;
- запись на стене;
- комментарий в обсуждении;
- комментарий к фото;
- комментарий к видео;
- комментарий к товару.
|
| Комментарии к видео, к изображению, а также к аудио приходят в программу оператора в виде системных уведомлений. В системном уведомлении отображается ссылка на видео (аудио или изображение) и комментарий, оставленный пользователем. Операторы не могут отвечать на системные уведомления. Это связано с работой API VK. |
| Вы можете включить перечисленные дополнительные опции: - указывать имя оператора в ответном сообщении;
- отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор прочитает сообщение клиента;
- отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор завершит диалог.
|
| Подписка на события VK не оформлена |
| Эта ошибка может появляться из-за различных причин (например, удаление используемого сервера из настроек группы ВК или удаление ключа, используемого для интеграции с группой и др.). |
| Для исправления ошибки в Личном кабинете в разделе "Настройки" - "Каналы связи" найдите интеграцию с ВКонтакте и нажмите кнопку "Исправить подключение". В открывшемся окне нажмите кнопку "Сохранить" (поле "Токен для комментариев" можно не заполнять) и в следующем окне нажмите кнопку "Разрешить". Обновите страницу Личного кабинета. |
| Достигнут лимит количества серверов (Servers number limit is reached) |
| Данная ошибка может возникнуть при создании интеграции с VK. |
| Максимальное число серверов для одной группы равняется 10. Это значит, что к одной группе ВК вы можете подключить до 10 различных сервисов. |
| Для исправления ошибки откройте страницу вашей группы ВКонтакте и перейдите в раздел "Управление" - "Настройки" - "Работа с API". Кликните на "Callback API" - "Настройки сервера".
|
| В правом верхнем углу показан выбранный сервер. Кликните на его название, чтобы отобразить список всех серверов, которые использует группа. |
| Выберите из списка сервер, который вам не нужен, и удалите его, нажав на слово "Удалить" внизу страницы. Подтвердите удаление в появившемся диалоговом окне. |
| Вернитесь в Личный кабинет в раздел "Настройки" - "Каналы связи" и создайте интеграцию с ВК заново. |
| Ключ для интеграции комментариев должен быть от той же группы |
| Такая ошибка появляется при неверном вводе токена (например, при копировании ключа были пропущены несколько символов), в случае удаления используемого для интеграции комментариев ключа из настроек группы Вконтакте или при использовании ключа от другой группы ВК.
|
| Для исправления ошибки откройте страницу вашей группы ВКонтакте и перейдите в раздел "Управление" - "Настройки" - "Работа с API". Найдите нужный ключ и нажмите "Показать".
|
| Ключ для интеграции комментариев должен содержать доступ ко всем правам. |
| Для подтверждения действия на ваш мобильный телефон будет отправлено сообщение с кодом. Введите полученный код и скопируйте ключ. |
| Вернитесь в Личный кабинет в раздел "Настройки" - "Каналы связи". Найдите интеграцию с ВКонтакте и нажмите кнопку "Исправить подключение". Вставьте скопированный ключ в поле для токена и нажмите кнопку "Сохранить". Обновите страницу Личного кабинета. |
| Если причиной ошибки является удаление используемого для интеграции комментариев ключа, нужно будет создать новый ключ. О том, как это сделать, вы можете прочитать в данном разделе. |
| Ошибка авторизации пользователя (User authorization failed: invalid access_token или access_token has expired) |
| Эта ошибка может возникнуть при изменении каких-либо настроек безопасности (например, при смене пароля). |
| Для исправления ошибки нужно кликнуть на значок "Карандаш" рядом с именем владельца интеграции и пройти авторизацию на сайте ВК в появившемся окне. |
| При такой ошибке интеграция продолжит работать. |
| Ошибка "Access denied: no access to call this method" |
| Такая ошибка может возникнуть, если вы создавали интеграцию давно со старыми правами доступа, а теперь для работы интеграции нужны новые права доступа. |
| Пользователь запретил отправку сообщений от имени сообщества |
| Данная ошибка появится в программе оператора при отправке сообщения пользователю, если в настройках мессенджера ВК он (пользователь) запретил группе, которая используется в интеграции, отправлять ему сообщения. |
| Чтобы исправить эту ошибку, нужно разрешить группе отправлять сообщения. Для этого пользователю нужно зайти в свой профиль ВКонтакте, открыть мессенджер ВК и кликнуть на группу. Далее нужно открыть меню чата и кликнуть на поле "Разрешить сообщения". |
| Чат-бот не включен в настройках сообщества |
| Эта ошибка возникает при неправильных настройках группы ВК. |
| VK API не поддерживает отправку комментариев для данного события |
| Данная ошибка возникает при попытке оператора ответить на комментарий пользователя к видео, фотографии или аудиозаписи. |
| Отвечать из программы оператора можно только на комментарии к постам. На комментарии к видео, к изображению, а также к аудио отвечать из программы оператора возможности нет. Это связано с работой API VK. |
| Не приходит комментарий к посту |
| Если в программу оператора не приходит комментарий к посту, проверьте, что у вас включены следующие обрабатываемые события в дополнительных настройках: - комментарий на стене;
- комментарий в обсуждении.
|
| Не используйте для проверки работы комментариев к посту учетную запись администратора группы ВК. Когда администратор группы ВК отвечает в обсуждении или в комментариях, его сообщения не попадают в программу оператора и не вызывают никаких событий. |
| Полное удаление интеграции |
| В некоторых случаях (например, обновление платформы, с которой настроена интеграция или изменение прав доступа на платформе, с которой настроена интеграция) для корректной работы интеграции может потребоваться ее полное удаление и создание заново. Для полного удаления интеграции нужно выполнить следующие действия: |
|