Интеграция с WhatsApp
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из WhatsApp прямо в наш чат – приложение для оператора. Работайте в одном сервисе со всеми каналами связи.
⚠️Работоспособность интеграции не гарантирована⚠️
Данная интеграция построена на базе приватного API WhatsApp, поэтому 100% корректность работы не может быть гарантирована, и она предоставляется "Как есть".
Подключая данную интеграцию вы соглашаетесь с тем, что возможны проблемы в ходе использования, и перебои в доставке сообщений. Техподдержка не принимает вопросы, связанные с работой данных интеграций.
Надеемся на Ваше понимание, и приносим свои извинения за неудобства.
Для настройки интеграции войдите в личный кабинет онлайн-чата для сайта и слева кликните на "Мои сайты", выберите необходимый вам сайт.
Шаг 1
В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Мессенджеры и соцсети".
Шаг 2
Кликните на "Добавить интеграцию".
Шаг 3
Нажмите на "WhatsApp".
Шаг 4
Кликните на уже созданную интеграцию или добавьте новую, для этого нажмите на кнопку "Новая интеграция".
Шаг 5
Откроется окно с QR кодом. Сканируйте QR код с помощью WhatsApp, для этого запустите WhatsApp на своем мобильном телефоне.
Важно! При использовании сервиса нельзя открывать WhatsApp web.
Шаг 6
Откройте Настройки -> Web -> Сканировать QR код . Сосканируйте картинку сбоку. Для сканирования понадобится время, дождитесь окончания подключения.
Шаг 7
При помощи панели настроек вы можете быстро вносить изменения и дополнения.
Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы с Инстаграм.
Для этого нажмите на "Операторы", в разделе "Основные операторы" выберите интересующий вас отдел или оператора.
Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет в программе или у него более пяти бесед с клиентами.
Для этого выберите необходимый вам раздел или оператора в форме "Резервные операторы"
Подключить обрабатываемые события.
ВНИМАНИЕ!
При подключении интеграции WhatsApp с Verbox:
- вы не сможете использовать web версию WhatsApp, только мобильное приложение;
- все сообщения за последние два часа появятся в программе оператора;
- в случае отключения интернета на вашем мобильном устройстве, сообщения не будут приходить в программу оператора;
- после возобновления подключения сообщения будут доставленны на ваши устройства.
Другие статьи по этой теме
Интеграция с Auto.ru
Получайте и отвечайте на сообщения изAuto.ruпрямо в программе оператора. Авто.ру интернет-сервис для размещения объявлений о покуп...
Интеграция с Avito
Получайте и отвечайте на сообщения изAvito прямо в программе оператора.Авито интернет-сервис для размещения объявлений о товарах,...
Интеграция с Яндекс.Диалогами
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!Яндексизменили логику отображения кнопки чата. Теперь кнопка чата доступна только в карточке организации, на Кар...
Интеграция с Яндекс.Справочник
Как завести карточку организации ссылка Если вы уже зарегистрированы в Яндексе, введите свой логин и пароль. Для этого нажмите ссы...
Интеграция с Facebook
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата спубличной страницей Facebook. Эта интеграция позволяет операторам получать со...
Интеграция с Viber
В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из вашего пу...
Интеграция с Telegram
Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат приложение для оператора. Вам бо...
Интеграция с Вконтакте
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию виджета обратной связи для сайтас группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет опера...
Интеграция с E-mail
В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E...
Интеграция с Одноклассниками
В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволитполучать сообщения из группы п...