Изменение дополнительных настроек производится в окне "Редактирование оператора". Вы можете изменять настройки, перечисленные ниже. |
| Эта настройка показывает с каких устройств оператор выполнил вход в приложение и какое устройство активно на данный момент. |
| Статусы "Активен" и "Не активен" отражают статус приложения, а не оператора. Если у оператора включено приложение, будет показан статус "Активен". Статус оператора при этом может быть любым (например, "Отошел" или "Невидимый"). |
| Администратор может отключить выбранное устройство оператора, нажав на кнопку "Отключить" (или "Отключить все" для отключения всех устройств сразу). |
| С помощью данной настройки можно указать сайты, к которым будет подключен выбранный оператор. |
| Эта опция даёт возможность редактировать права, доступные оператору. |
| Данная настройка позволяет указать рабочее время оператора (дни недели и часы работы). Вы можете выбрать один из предлагаемых режимов рабочего времени: круглосуточно, в заданные часы или в зависимости от дня недели. |
| Круглосуточно. Рабочее время оператора в данном случае составляет 24 часа в сутки, а изменить можно только количество рабочих дней. |
| В заданные часы. Такой режим работы даёт возможность указать часы работы оператора и дни недели. |
| Когда рабочее время оператора закончится, его статус в программе оператора автоматически сменится на "Выходной". Оператор станет невидимым для посетителей и все его активные диалоги будут перенаправлены операторам со статусом "Онлайн". В списке операторов (напротив имени) будет отображен статус "Сейчас выходной". |
| В зависимости от дня недели. Этот режим работы позволяет установить различное рабочее время в зависимости от дня недели. |
| Если вы хотите установить время работы для ночной смены, нужно указать следующий интервал времени: "Вторник, 22:00 - 04:00" (время и день недели приведены для примера, они могут быть любыми). В данном случае рабочее время оператора начнется в 22:00 вторника и закончится в 04:00 среды. |
| Если у оператора запланирован отпуск, вы можете это указать. Кликните слайдер "Включить отпуск" и выберите период отпуска. |
| Когда у оператора начнется отпуск, он станет невидимым для посетителей и его статус в программе оператора автоматически сменится на "Выходной". В списке операторов (напротив имени) будет отображен статус "Сейчас в отпуске". |
| Вы можете назначить сменщика для оператора, который находится в отпуске. Кликните на поле "Сменщик" и выберите операторов, которые будут заменять оператора, ушедшего в отпуск. |
| Сменщик сможет отвечать в чатах, которые закреплены за ушедшим в отпуск оператором. О том, как закреплять клиента за определенным оператором, вы можете прочитать в этой статье. |
| Данная опция дает возможность добавить оператору псевдоним (и аватар) для выбранного сайта. Чтобы это сделать, в поле "Псевдонимы" нажмите на кнопку "Добавить псевдоним для сайта", выберите сайт из выпадающего списка и введите псевдоним для оператора. |
| Ограничение доступа к полям |
| Эта настройка позволяет ограничить доступ оператора к определенным полям на выбранном сайте. Вы можете запретить оператору просмотр полей или их редактирование. Для этого в поле "Ограничение доступа к полям" нажмите кнопку "Добавить ограничение полей для сайта", выберите сайт из выпадающего списка и снимите галочки напротив полей, доступ к которым вы хотите ограничить. |
| При ограничении просмотра поля, редактирование этого поля будет также ограничено. |
| Данная настройка дает возможность сделать оператора администратором для выбранного сайта. Администратор - это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным отличием: он получает все сообщения, которые отправляются посетителем любому из операторов. |
| Для того, чтобы стать администратором, у оператора обязательно должны быть включены два права: видеть общение посетителя с другими операторами и видеть пользователей с офлайн-вопросом. Если любое из этих прав отключено, оператора нельзя сделать администратором. Права доступа подробно рассмотрены в статье "Права оператора". |
| Для присвоения оператору статуса администратора нажмите кнопку "Добавить сайт" и выберите сайт из выпадающего списка. |
| Оператор с правом администратора может получать уведомления в программе оператора, когда посетитель общается с ботом. Вы можете включить эту опцию нажав на слайдер "Отправлять уведомления во время общения с чат-ботом". |
| Ограничение количества диалогов |
| Данная настройка позволяет изменять максимальное количество диалогов для выбранного оператора. Максимальное количество диалогов отвечает за количество диалогов (чатов), в которых оператор участвует одновременно. Оно может быть таким же, как указано в настройках диалогов, не иметь ограничений или быть равным определенному числу. |
| С помощью этой настройки можно ограничить с каких IP-адресов оператор сможет заходить в приложение для оператора. Нажмите "Добавить" и введите IP-адрес. Оператор сможет зайти в приложение для оператора только с указанного IP-адреса. Вы можете добавлять любое количество |
| Если не добавлено ни одного IP-адреса, то оператор сможет зайти с любого адреса. |
| Удалить IP-адрес можно нажав на значок "Крестик", расположенный слева от добавленного IP-адреса. |
| Данная настройка позволяет сопоставить операторов с пользователями подключенных CRM. |
|