Другие настройки оператора


Изменение дополнительных настроек производится в окне "Редактирование оператора".

Вы можете изменять настройки, перечисленные ниже.

 
 

Подключенные устройства

 

Эта настройка показывает с каких устройств оператор выполнил вход в приложение и какое устройство активно на данный момент.

 

Статусы "Активен" и "Не активен" отражают статус приложения, а не оператора.

Если у оператора включено приложение, будет показан статус "Активен". Статус оператора при этом может быть любым (например, "Отошел" или "Невидимый").

 

Администратор может отключить выбранное устройство оператора, нажав на кнопку "Отключить" (или "Отключить все" для отключения всех устройств сразу).

 
 

 

Сайты этого оператора

 

С помощью данной настройки можно указать сайты, к которым будет подключен выбранный оператор.

 
 

 

Права доступа

 

Эта опция даёт возможность редактировать права, доступные оператору.

 

Права доступа подробно рассмотрены в статье "Права оператора".

 

 

Рабочее время

 

Данная настройка позволяет указать рабочее время оператора (дни недели и часы работы).

Вы можете выбрать один из предлагаемых режимов рабочего времени: круглосуточно, в заданные часы или в зависимости от дня недели.

 

Круглосуточно. Рабочее время оператора в данном случае составляет 24 часа в сутки, а изменить можно только количество рабочих дней.

 
 

В заданные часы. Такой режим работы даёт возможность указать часы работы оператора и дни недели.

 
 

Когда рабочее время оператора закончится, его статус в программе оператора автоматически сменится на "Выходной". Оператор станет невидимым для посетителей и все его активные диалоги будут перенаправлены операторам со статусом "Онлайн".

В списке операторов (напротив имени) будет отображен статус "Сейчас выходной".

 
 

В зависимости от дня недели. Этот режим работы позволяет установить различное рабочее время в зависимости от дня недели.

 
 

Если вы хотите установить время работы для ночной смены, нужно указать следующий интервал времени: "Вторник, 22:00 - 04:00" (время и день недели приведены для примера, они могут быть любыми). В данном случае рабочее время оператора начнется в 22:00 вторника и закончится в 04:00 среды.

 

 

Отпуск

 

Если у оператора запланирован отпуск, вы можете это указать. Кликните слайдер "Включить отпуск" и выберите период отпуска.

 
 

Когда у оператора начнется отпуск, он станет невидимым для посетителей и его статус в программе оператора автоматически сменится на "Выходной".

В списке операторов (напротив имени) будет отображен статус "Сейчас в отпуске".

 
 

 

Сменщик

 

Вы можете назначить сменщика для оператора, который находится в отпуске.

Кликните на поле "Сменщик" и выберите операторов, которые будут заменять оператора, ушедшего в отпуск.

 
 

Сменщик сможет отвечать в чатах, которые закреплены за ушедшим в отпуск оператором.

О том, как закреплять клиента за определенным оператором, вы можете прочитать в этой статье.

 

 

Псевдонимы

 

Данная опция дает возможность добавить оператору псевдоним (и аватар) для выбранного сайта. Чтобы это сделать, в поле "Псевдонимы" нажмите на кнопку "Добавить псевдоним для сайта", выберите сайт из выпадающего списка и введите псевдоним для оператора.

 
 

 

Ограничение доступа к полям

 

Эта настройка позволяет ограничить доступ оператора к определенным полям на выбранном сайте.

Вы можете запретить оператору просмотр полей или их редактирование.

Для этого в поле "Ограничение доступа к полям" нажмите кнопку "Добавить ограничение полей для сайта", выберите сайт из выпадающего списка и снимите галочки напротив полей, доступ к которым вы хотите ограничить.

 
 

При ограничении просмотра поля, редактирование этого поля будет также ограничено.

 

 

Администратор

 

Данная настройка дает возможность сделать оператора администратором для выбранного сайта.

Администратор - это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным отличием: он получает все сообщения, которые отправляются посетителем любому из операторов. 

 

Для того, чтобы стать администратором, у оператора обязательно должны быть включены два права: видеть общение посетителя с другими операторами и видеть пользователей с офлайн-вопросом. Если любое из этих прав отключено, оператора нельзя сделать администратором.

Права доступа подробно рассмотрены в статье "Права оператора".

 

Для присвоения оператору статуса администратора нажмите кнопку "Добавить сайт" и выберите сайт из выпадающего списка.

 
 

Оператор с правом администратора может получать уведомления в программе оператора, когда посетитель общается с ботом. Вы можете включить эту опцию нажав на слайдер "Отправлять уведомления во время общения с чат-ботом".

 

 

Ограничение количества диалогов

 

Данная настройка позволяет изменять максимальное количество диалогов для выбранного оператора.

Максимальное количество диалогов отвечает за количество диалогов (чатов), в которых оператор участвует одновременно.

Оно может быть таким же, как указано в настройках диалогов, не иметь ограничений или быть равным определенному числу.

 

О различных настройках диалогов вы можете прочитать в статье "Диалоги".

 
 

 

Доступные IP-адреса

 

С помощью этой настройки можно ограничить с каких IP-адресов оператор сможет заходить в приложение для оператора.

Нажмите "Добавить" и введите IP-адрес. Оператор сможет зайти в приложение для оператора только с указанного IP-адреса. Вы можете добавлять любое количество

 

Если не добавлено ни одного IP-адреса, то оператор сможет зайти с любого адреса. 

 
 

Удалить IP-адрес можно нажав на значок "Крестик", расположенный слева от добавленного IP-адреса.

 

 

Пользователи CRM

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов с пользователями подключенных CRM.

 
 

Более подробно о пользователях CRM рассказано в этой статье.

3173 просмотра

Другие статьи по этой теме

Оператор - это специалист, который занимается только общением с вашими клиентами. Он не может настраивать ваш чат или смотреть отчеты. Для того, чтоб...
Права оператора позволяют вам настроить роль каждого оператора в соответствии с вашими требованиями. Права доступа дают оператору следующие возможнос...
Данная настройка позволяет вам создавать отделы операторов. Чтобы создать новый отдел вам нужно зайти в Личный кабинет и открыть список подключенных ...