Другие настройки оператора


Изменение дополнительных настроек производится в окне "Редактирование пользователя".

Вы можете изменять настройки, перечисленные ниже.

 
 

Личный кабинет

 

С помощью настроек этой группы можно подключить оператору доступ к Личному кабинету.

 
 

Включите опцию "Может использовать Личный кабинет" для доступа к следующим настройкам:

  • Права доступа. Здесь можно указать какими правами доступа к Личному кабинету будет обладать оператор.
  • Уведомления. Эта настройка позволяет выбрать какие уведомления будет получать оператор.
  • Доступные сайты. С помощью этой настройки можно указать сайты, к которым оператор будет иметь доступ в Личном кабинете.
 

При подключении оператору доступа к Личному кабинету его логин и пароль будут одинаковыми и для Личного кабинета, и для приложения оператора.

 

 

Online-чат

 

Данная группа содержит настройки, связанные с онлайн-чатом.

 
 

 

Подключенные устройства

 

Эта настройка показывает с каких устройств оператор выполнил вход в приложение и какое устройство активно на данный момент.

 

Статусы "Активен" и "Не активен" отражают статус приложения, а не оператора.

Если у оператора включено приложение, будет показан статус "Активен". Статус оператора при этом может быть любым (например, "Отошел" или "Невидимый").

 

Администратор может отключить выбранное устройство оператора, нажав на кнопку "Отключить" (или "Отключить все" для отключения всех устройств сразу).

 
 

 

Сайты этого оператора

 

С помощью данной настройки можно быстро выбрать сайты и отделы, к которым будет подключен (или отключен) выбранный оператор.

 
 

Создание и настройка отделов операторов описаны в данной статье.

 

 

Права доступа

 

Эта опция даёт возможность редактировать права, доступные оператору.

 

Права доступа подробно рассмотрены в статье "Права оператора".

 

 

Рабочее время

 

Данная настройка позволяет указать рабочее время оператора (дни недели и часы работы).

Вы можете выбрать один из следующих режимов рабочего времени:

  • круглосуточно;
  • в заданные часы;
  • в зависимости от дня недели;
  • сменный график.
 

Кнопка "График на календаре" открывает окно, в котором отображаются рабочие дни оператора в выбранном месяце.

 

Круглосуточно

Рабочее время оператора в данном случае составляет 24 часа в сутки, а изменить можно только количество рабочих дней.

 
 

В заданные часы

Такой режим работы даёт возможность указать часы работы оператора и дни недели.

 
 

Когда рабочее время оператора закончится, его статус в приложении оператора автоматически сменится на "Выходной". Оператор станет невидимым для посетителей и все его активные диалоги будут перенаправлены операторам со статусом "Онлайн".

В списке операторов (напротив имени) будет отображен статус "Сейчас выходной".

 
 

В зависимости от дня недели

Этот режим работы позволяет установить различное рабочее время в зависимости от дня недели.

 
 

Если вы хотите установить время работы для ночной смены, нужно указать следующий интервал времени: "Вторник, 22:00 - 04:00" (время и день недели приведены для примера, они могут быть любыми). В данном случае рабочее время оператора начнется в 22:00 вторника и закончится в 04:00 среды.

 

Сменный график

Данный режим работы дает возможность создавать рабочие смены (например, 2/2, 3/1 и т.д.).

Для создания смены нужно выбрать стартовую дату и последовательность дней (рабочий / выходной).

 
 

Если вам нужно, чтобы выбранный день недели всегда был выходным для оператора, вы можете указать его в настройке "Переносить смену на следующий день, если она выпала на выбранные дни недели".

Все рабочие смены, попадающие на указанный день недели, будут перенесены на следующий день.

 

 

Отпуск

 

Если у оператора запланирован отпуск, вы можете это указать. Кликните слайдер "Включить отпуск" и выберите период отпуска.

 
 

Когда у оператора начнётся отпуск, он станет невидимым для посетителей и его статус в приложении оператора автоматически сменится на "Выходной".

В списке операторов (напротив имени) будет отображен статус "Сейчас в отпуске".

 
 

 

Сменщик

 

Вы можете назначить сменщика для оператора, который находится в отпуске.

Кликните на поле "Сменщик" и выберите операторов, которые будут заменять оператора, ушедшего в отпуск.

 

Поле "Сменщик" будет доступно, только если в настройках диалогов включена опция "Разрешить прикреплять посетителя к оператору навсегда".

 
 

Сменщик сможет отвечать в чатах, которые закреплены за ушедшим в отпуск оператором.

О том, как закреплять клиента за определенным оператором, вы можете прочитать в этой статье.

 

 

Псевдонимы

 

Данная опция дает возможность добавить оператору псевдоним (и аватар) для выбранного сайта.

Чтобы это сделать, в поле "Псевдонимы" нажмите на кнопку "Добавить псевдоним для сайта", выберите сайт из выпадающего списка и введите псевдоним для оператора.

 
 

 

Ограничение доступа к полям

 

Эта настройка позволяет ограничить доступ оператора к определенным полям на выбранном сайте.

Вы можете запретить оператору просмотр полей и/или их редактирование.

Для этого в поле "Ограничение доступа к полям" нажмите кнопку "Добавить ограничение полей для сайта", выберите сайт из выпадающего списка и уберите галочки напротив полей, доступ к которым вы хотите ограничить.

 
 

При ограничении просмотра поля, редактирование этого поля будет также ограничено.

 

 

Администратор

 

Данная настройка даёт возможность сделать оператора администратором для выбранного сайта.

Администратор - это обычный оператор со всеми его возможностями, но с одним очень важным отличием: он получает все сообщения, которые отправляются посетителями любому из операторов. 

 

Для того, чтобы стать администратором, у оператора обязательно должны быть включены два права: "Видеть историю диалогов, в которых не принимает участия" и "Видеть пользователей с офлайн-вопросом".

Если любое из этих прав отключено, оператора нельзя сделать администратором.

 

Для присвоения оператору статуса администратора нажмите кнопку "Добавить сайт" и выберите сайт из выпадающего списка.

 
 

Оператор с правом администратора может получать уведомления в приложении оператора, когда посетитель общается с ботом. Вы можете включить эту опцию нажав на слайдер "Отправлять уведомления во время общения с чат-ботом".

 

 

Ограничение количества диалогов

 

Данная настройка позволяет изменять максимальное количество диалогов для выбранного оператора.

Максимальное количество диалогов отвечает за количество диалогов (чатов), в которых оператор участвует одновременно.

Оно может быть таким же, как указано в настройках диалогов, не иметь ограничений или быть равным определенному числу.

 

О различных настройках диалогов вы можете прочитать в статье "Диалоги".

 
 

 

Доступные IP-адреса

 

С помощью этой настройки можно ограничить с каких IP-адресов оператор сможет заходить в приложение для оператора.

Нажмите "Добавить" и введите IP-адрес. Оператор сможет зайти в приложение для оператора только с указанного IP-адреса. Вы можете добавлять любое количество IP-адресов.

 

Если не добавлено ни одного IP-адреса, то оператор сможет зайти с любого адреса. 

 
 

Удалить IP-адрес можно нажав на значок "Крестик", расположенный слева от добавленного IP-адреса.

 

 

Пользователи из интеграций

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов с пользователями подключенных интеграций.

 
 

Более подробно о сопоставлении операторов можно прочитать в перечисленных ниже статьях:

 

 

Рассылки

 

В этой группе содержатся настройки имён отправителя для различных рассылок, доступных оператору.

 
 

Все виды рассылок и их настройки описаны в разделе "Рассылки".

17122 просмотра

Другие статьи по этой теме

Оператор - это специалист, который занимается только общением с вашими клиентами. Он не может настраивать ваш чат или смотреть отчеты. Для того, чтоб...
Права оператора позволяют вам настроить роль каждого оператора в соответствии с вашими требованиями. Права доступа дают оператору следующие возможнос...
В данном разделе настроек можно создавать отделы операторов. Создание и редактирование отделов Для создания нового отдела выполните следующие действ...