Новые функции в программе оператора:
1. Закрепление чата
Кликните правой кнопкой мыши по чату, который вы хотите “Закрепить”. Нужный вам клиент будет в самом верху списка и вы в любой момент сможете его "Открепить".
2. Отслеживание UTM с меню виджета в мессенджеры
Теперь при переходе в интеграцию WhatsApp, Viber, Telegram и Вконтакте с меню виджета, в программе оператора в чате с клиентом будут видны UTM-метки, с которыми посетитель был на сайте. В utm_referrer будет отображено название сайта, с которого он перешел.
3.Настройка изображений
При клике на изображение появилась возможность изменить его масштаб, повернуть, отзеркалить по вертикали, открыть в окне браузера и сохранить.
4. Автоматическое создание Мультиконтакта
При переходе с меню кнопки или с меню виджета на WhatsApp, Telegram, Вконтакте и Viber - будет создан Мультиконтакт.
Сегодня посетитель пишет на WhatsApp, а завтра в Telegram. Наша система его узнает, покажет предыдущие обращения и диалоги. Это сработает, если посетитель будет использовать тот же браузер.
5. Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.
В настройках прав оператора можно убрать возможность форматировать текст у вашего менеджера.
Отформатированный текст будет отображаться в чате на сайте, Telegram, WhatsApp, Viber и Facebook.
6. Отображение числа диалогов в пользовательских списках
Теперь вы можете увидеть не только общее количество чатов, но и число диалогов в конкретном списке.
Новые функции для Бота:
1. Форматирование текста
Вы можете сделать текст ссылкой, жирным, курсивом, подчеркнуть или зачеркнут.
Это поможет сделать ваш текст более выразительным и обращающим на себя внимание.
2. Дополнение в агрегированных отчетах
В агрегированных отчетах теперь можно кликнуть на строку и посмотреть чаты, которые к ней относятся.
Вы увидите все переписки, которые относятся к выбранному клиентом варианту.
Новые настройки в Личном кабинете:
1. Автодействие "Запустить бота"
Вы можете активировать Бота при помощи автодействия. Для этого создайте необходимого бота в разделе “Боты”, затем пройдите в раздел автодействия.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Выберите раздел "Автодействия".
Нажмите на кнопку “Добавить автодействие” - “Запустить Бота”.
Выберите нужного вам бота и создайте условия, при которых он будет срабатывать.
Вы можете увидеть статистику по запуску Бота, в любой момент изменить настройки или выключить его.
2. Запрос отзыва в шаблонах сообщений
Теперь вы можете автоматический запросить отзыв у посетителя, просто отправив заготовленный шаблон. Это позволит совместить быстрый ответ с получением обратной связи.
Для этого в Настройках выберите “Шаблоны ответа”.
При создании шаблона выберите ползунок “Запрашивать отзыв”.
3. Новое право в правах доступа операторов , для скрытия страниц клиента
Теперь вы можете скрыть для оператора историю посещения клиента и он не увидит на какие страницы клиент переходил.
Для настройки перейдите в раздел "Операторы".
Нажмите на "Редактировать" возле необходимого оператора, и перейдите во вкладку "Права доступа".
Долистайте до "Может видеть посещённые клиентом страницы", поставьте или уберите галочку и нажмите на "Продолжить".
4. Переменные в меню кнопки для WhatsApp
В первоначальный текст для Whatsapp в меню кнопки теперь можно подставлять те же переменные, что доступны в автодействиях.
В “Настройках” выберите раздел “Внешний вид”, перейдите в “Меню кнопки”.
В типе кликните на “WhatsApp”. Выберите какое значение вы хотите подставить в “Первоначальный текст”.
После завершения нажмите на “Продолжить”.
5. Копировать значение поля при переходе в мессенджер
Если опция включена, то это поле будет автоматически заполнено в формах виджета текущим значением.
Для подключения в Настройках перейдите в раздел “Поля”.
Добавьте новое поле или отредактируйте уже созданное. Нажмите на ползунок “Сохранять в браузере посетителя новое значение поля”, поле будет автоматически заполнено текущим значением.
Вот как это будет выглядеть в программе оператора.
Даже при переходе в мессенджер поле остаётя заполненно нужным значением.