Новые настройки в Личном кабинете:
1. Ссылка на профиль оператора в псевдониме
Вы можете указать ссылку на соцсети или профиль вашего менеджера. Имя оператора станет кликабельным и ваши клиенты смогут перейти на его страницу, прямо с окна чата.
Чтобы подключить эту функцию, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "Мои сайты". В необходимом проекте кликните на "Настройки".
Слева выберите “Операторы”. Нажмите на “карандаш” возле оператора, у которого вы хотите указать ссылку.
Нажмите на раздел “Псевдонимы и ссылки”, укажите необходимую вам ссылку в разделе “Ссылка на профиль”.
2. Назначение роли для оператора
Теперь вы можете применить к нескольким операторам одни и те же права, не проставляя каждый раз галочки. Для этого достаточно один раз создать “роль” и указать в ней необходимые права.
Слева выберите “Операторы”.
Нажмите на “карандаш” возле необходимого оператора и выберите “Добавить”, чтобы создать “Роль”.
Укажите название и выберите необходимые права, после нажмите на “Продолжить”.
3. Закрытие диалога после переключения
Вы можете настроить автоматическое закрытие диалога, после того, как оператор переключит его на коллегу.
Слева выберите “Диалоги”.
В разделе “Настройки перенаправления клиента” включите “Закрывать чат с клиентом у переключившего оператора после перенаправления”.
Новые отчёты:
1. Отчёт - по страницам сайта
В новом отчёте вы можете посмотреть, с каких страниц начинались диалоги, и с каких страниц писали клиенты.
Слева выберите “Отчёты” - “Страницы сайта”.
2. Обновился отчет "Загруженности по часам"
Добавлены цифры по количеству операторов, участвовавших в диалогах в этот час, и среднее количество диалогов на оператора.
Новая функция в Программе оператора:
1. Группировка диалогов по состоянию (активные\завершенные)
Теперь вы можете настроить отображение активных и завершенных диалогов в программе оператора. Обратите внимание, если диалог активен, но вы в нем не участвуете, то он будет отображаться в завершенных.
Нажмите на “Настройки” - “Список контактов”, включите “Группировать чаты по состоянию”.
Новая функция для бота:
1. В блоке запроса отзыва добавили возможность указывать свои варианты ответа
Теперь полученная обратная связь будет персональной, и сможет ещё больше помочь развитию вашего бизнеса.