Интеграция с Albato


Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verbox в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за несколько шагов, и в этой инструкции мы расскажем, как это сделать, а также посмотрим, какими настройками он обладает.

Сначала зайдите во вкладку подключения, которая находится в верхнем меню интерфейса Albato. Далее выберите "Добавить подключение".

 

Шаг 1

 

Сначала зайдите во вкладку подключения, которая находится в верхнем меню интерфейса Albato. Далее выберите "Добавить подключение".

 
 

Шаг 2

 

На новом экране выберите категорию "Онлайн-консультанты" и кликните по логотипу сервиса. Вы также можете воспользоваться поисковой строкой и набрать название сервиса в левом блоке:

 
 

Нажмите кнопку "Добавить подключение".

 

Шаг 3

 

Теперь нам нужно придумать название для подключения, чтобы не перепутать его с другими, которые вы, возможно, будете создавать позже. Оставить стандартное название также можно.

 
 

Теперь введем логин и пароль, которые вы использовали для личного кабинета в Verbox.

 

Шаг 4

 

Если все сделано верно, вы увидите такой экран:

 
 

Подключение к Albato сервиса Verbox на этом готово!

 

Шаг 5

 

Зайдите в раздел "Мои связки" и выберите в качестве источника данных Verbox. Действие для сервиса будет называться "Чаты". Укажите на этом экране также свое подключение.

 
 

Verbox может работать только как источник данных по методу API. Это значит, что для сервиса доступна загрузка данных в реальном времени. В Albato также имеется возможность загрузки данных за конкретный период в прошлом, но функция доступна пока не для всех сервисов.

 
 

Далее система предложит выбрать характер загрузки чатов и сайт, с которого мы будем передавать данные.

Сайт подключается во время первичной настройки Verbox или по кнопке "Подключить новый сайт".

 
 

Verbox может передавать данные, например, в CRM-систему, которую использует ваше предприятие для сбора данных о клиентах.

12967 просмотров

Другие статьи по этой теме


Интеграция с Apix-Drive
Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Verbox с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Интеграция с Omnidesk
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
SDK для мобильных приложений
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Интеграция с АльфаCRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Интеграция с AdvantShop CRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Интеграция с amoCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Интеграция с Bitrix24
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Интеграция с envyCRM
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Интеграция с RetailCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция U-ON.Travel
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Интеграция с Мегаплан
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция с Planfix
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
Интеграция с Gravitel
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...
Приём платежей
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...