Интеграция с envyCRM


Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-mail в форме онлайн чата (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе "Входящие".

 
 

Шаг 1

 

В личном кабинете envyCRM перейдите в раздел «Настройки  Интеграция  API» и скопируйте Ключ API.

 
 

Шаг 2

 

Вставьте Ключ API в личном кабинете онлайн чата«Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – envyCRM» и нажмите «Сохранить».

 
84979 просмотров

Другие статьи по этой теме


Интеграция с Albato
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verbox в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
Интеграция с Apix-Drive
Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Verbox с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Интеграция с Omnidesk
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
SDK для мобильных приложений
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Интеграция с АльфаCRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Интеграция с AdvantShop CRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Интеграция с amoCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Интеграция с Bitrix24
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Интеграция с RetailCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция U-ON.Travel
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Интеграция с Мегаплан
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция с Planfix
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
Интеграция с Gravitel
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...
Приём платежей
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...