Интеграция с Gravitel


Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента.

 

Шаг 1

 

Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM – Интеграция с Вашей CRM».

 
 

Шаг 2

 
Включите доступ к API и заполните необходимые поля. Укажите https://admin.verbox.ru/LAPI/me-talk/gravitel.php в поле «Адрес вашей CRM», и в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» укажите «Ключ для АТС» из нашего личного кабинета.
 
 
Перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Gravitel». Укажите свой аккаунт Gravitel в поле «Домен» и вставьте «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в поле «Ключ».
 
 

Шаг 3

 

После сохранения интеграции, настройте привязку операторов. Так система сможет персонально уведомлять оператора о звонке.

 
160274 просмотра

Другие статьи по этой теме

Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Verbox с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verbox в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...