Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки в чат клиента.

Шаг 1

Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM – Интеграция с Вашей CRM».

Шаг 2

Включите доступ к API и заполните необходимые поля. Укажите https://admin.verbox.ru/LAPI/me-talk/gravitel.php в поле «Адрес вашей CRM», и в поле «Ключ для авторизации в вашей CRM» укажите «Ключ для АТС» из нашего личного кабинета.
Перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Gravitel». Укажите свой аккаунт Gravitel в поле «Домен» и вставьте «Ключ для авторизации в Облачной АТС» в поле «Ключ».

Шаг 3

После сохранения интеграции, настройте привязку операторов. Так система сможет персонально уведомлять оператора о звонке.

44854 просмотра

Другие статьи по этой теме

Интеграция с email каналом

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Приём платежей

Яндекс.Касса Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте https://money.yandex.ru/my и произв...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...