Интеграция с Omnidesk


Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отвечать посетителям из Omnidesk.

 
 
 

Настройка

 

Шаг 1

 

Откройте «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Omnidesk», в личном кабинете онлайн-чата.

 
 

Шаг 2

 

Перейдите в «Панель администратора  Каналы – Кастомные каналы» и добавьте канал с нашим Webhook URL.

 
 
 

Шаг 3

 

«Домен» можно получить из URL вашего Omdesk.

 
 

Шаг 4

 

Перейдите в «Профиль аккаунта», скопируйте Email-адрес.

 
 

Шаг 5

 

Перейдите в «Панель администратора  Настройки – API», добавьте и скопируйте новый API-ключ.

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Обзательно настройте привязку «Менеджер – Оператор», для правильной идентификации менеджера, при отправке сообщения из Omnidesk.

Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» и сопоставьте операторов из чата с сотрудниками из Omnidesk.

 
 

Нажмите «Сохранить».

34498 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Verbox с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verbox в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефо...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...