Интеграция с Omnidesk
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отвечать посетителям из Omnidesk.
Шаг 1
Откройте «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Omnidesk», в личном кабинете онлайн-чата.
Шаг 2
Перейдите в «Панель администратора – Каналы» и добавьте канал с нашим Webhook URL.
Шаг 3
«Домен» можно получить из URL вашего Omdesk.
Шаг 4
Перейдите в «Профиль аккаунта», скопируйте Email-адрес.
Шаг 5
Перейдите в «Панель администратора – Настройки», добавьте и скопируйте новый API-ключ.
Обзательно настройте привязку «Менеджер – Оператор», для правильной идентификации менеджера, при отправке сообщения из Omnidesk.
Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» и сопоставьте операторов из чата с сотрудниками из Omnidesk.
Нажмите «Сохранить».
Другие статьи по этой теме
Интеграция с Albato
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verboxв интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сдела...
Интеграция с Apix-Drive
Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive это возможность подружить Verboxс самыми разными сторонними сервисами и пр...
SDK для мобильных приложений
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android прил...
Интеграция с АльфаCRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связии контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в ва...
Интеграция с AdvantShop CRM
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайтаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда кл...
Интеграция с amoCRM
Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM.Если ваш клиент ос...
Интеграция с Bitrix24
Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...
Интеграция с envyCRM
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM.Если ваш клиент оставил...
Интеграция с RetailCRM
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...
Интеграция U-ON.Travel
Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...
Интеграция с Мегаплан
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультантаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в...
Интеграция с Planfix
Интеграция c Planfix автоматическидобавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенд...
Интеграция с Gravitel
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связив чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел Настройки Ин...
Приём платежей
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ruи произвести там следующие нас...