Интеграция с Omnidesk - 🛠 Статьи компании Verbox

Интеграция с Omnidesk

Интеграция c Omnidesk автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отвечать посетителям из Omnidesk.

Настройка ссылка

Шаг 1 ссылка

Откройте «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Omnidesk», в личном кабинете онлайн-чата.

Шаг 2 ссылка

Перейдите в «Панель администратора  Каналы – Кастомные каналы» и добавьте канал с нашим Webhook URL.

Шаг 3 ссылка

«Домен» можно получить из URL вашего Omdesk.

Шаг 4 ссылка

Перейдите в «Профиль аккаунта», скопируйте Email-адрес.

Шаг 5 ссылка

Перейдите в «Панель администратора  Настройки – API», добавьте и скопируйте новый API-ключ.


Дополнительные настройки ссылка

Обзательно настройте привязку «Менеджер – Оператор», для правильной идентификации менеджера, при отправке сообщения из Omnidesk.

Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» и сопоставьте операторов из чата с сотрудниками из Omnidesk.

Нажмите «Сохранить».

365 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с АльфаCRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связии контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в ва...

Интеграция с AdvantShop CRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайтаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда кл...

Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM.Если ваш клиент ос...

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...

Интеграция с envyCRM

Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM.Если ваш клиент оставил...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c модулем онлайн консультантаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в...

Интеграция с Planfix

Интеграция c Planfix автоматическидобавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенд...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связив чат клиента. Шаг 1 ссылка Перейдите в раздел Настро...

Приём платежей

Яндекс.Касса ссылка Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте money.yandex.ru/my и произве...