Интеграция с AliExpress


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Особенности работы

 

Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца.

 

На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение и изображение.

Все остальные типы сообщения (аудио, видео и др.) будут приходить в чат в виде ссылки.

 

AliExpress не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом.

 

Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать.

 

 

Данные о клиенте

 
  • User login. Отображает логин пользователя.
 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций.

 
 

Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите AliExpress.

 
 

Придумайте название и вставьте токен для вашей интеграции.

 
 

Как получить токен

 

Получить токен можно только в кабинете продавца.

 

Для создания токена перейдите на страницу API-токенов и нажмите кнопку "Создать токен".

 
 

Созданный токен появится в списке "Активные".

 
 

Кликните на него и в открывшемся окне скопируйте токен.

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Для интеграции с AliExpress доступно обрабатываемое событие "Входящее сообщение".

Вы можете включить следующие дополнительные опции:

  • указывать имя оператора в ответном сообщении;
  • отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор прочитает сообщение клиента;
  • отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор завершит диалог.
5541 просмотр

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает только с Telegram-ботами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не получи...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с публичными аккаунтами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не пол...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или под...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера. Для обычного польз...