Интеграция с AliExpress


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Особенности работы

 

Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца.

 

На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение и изображение.

Все остальные типы сообщения (аудио, видео и др.) будут приходить в чат в виде ссылки.

 

AliExpress не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом.

 

Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать.

 

 

Данные о клиенте

 
  • User login. Отображает логин пользователя.
 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Кликните кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.

 
 

3. В появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В этом разделе отображается список подключенных интеграций.

 
 

4. Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите AliExpress.

 
 

5. Придумайте название и вставьте токен для вашей интеграции.

 
 

Как получить токен

 

Получить токен можно только в кабинете продавца.

 

1. Для создания токена перейдите на страницу API-токенов и нажмите кнопку "Создать токен".

 
 

2. Созданный токен появится в списке "Активные".

 
 

3. Кликните на него и в открывшемся окне скопируйте токен.

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Обрабатываемые события

 

Для интеграции с AliExpress доступно обрабатываемое событие "Входящее сообщение".

 

 

Настройки чата

 

Вы можете включить следующие опции:

  • указывать имя оператора в ответном сообщении;
  • отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор прочитает сообщение клиента;
  • отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор завершит диалог.
 

 

UTM-метки

 

UTM-метки для клиентов из интеграции

Настройка позволяет добавить различные UTM-метки для клиентов из интеграции.

Добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора

С помощью этой настройки можно добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора.

 

Более подробно о UTM-метках рассказано в статье "Общая информация".

10811 просмотр

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с ботами, созданными для публичных аккаунтов. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов,...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или под...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера. Для обычного польз...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент интеграцию можно подключить только для канала Telegram. Данные о к...