Интеграция с Auto.ru


 

 

Особенности работы

 

Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера.

Для обычного пользовательского аккаунта подключить интеграцию нельзя.

 

Auto.ru не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом.

 

Отправленные через интеграцию сообщения нельзя редактировать и удалять.

 

 

Данные о клиенте

 

При использовании интеграции Auto.ru передает следующие данные о пользователе:

  • Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
  • Объявление. Отображает название объявления и является ссылкой на него.
  • VIN. Показывает VIN-номер автомобиля, если он указан в объявлении.
 

Auto.ru передает информацию о VIN-номере в виде XTA**************.

 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций.

 
 

Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Auto.ru.

 
 

В появившемся окне введите название для интеграции и нажмите "Сохранить".

 
 

В следующем окне будут показаны уникальные для вашей интеграции Webhook URL и Chat ID.

 
 

Подключение чата в кабинете дилера

 

В Личном кабинете зайдите в раздел "Настройки - Чаты". В данном разделе включите опцию "Подключить чаты".

 
 

Внизу страницы расположена опция "Добавить свой". Включите ее, заполните все поля и нажмите кнопку "Подключить".

 
 

Название канала может быть любым, URL для webhooks и Chat ID нужно взять из созданной интеграции.

Если вы уже создали интеграцию, зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи".

В открывшемся окне найдите интеграцию с Auto.ru, нажмите кнопку "Редактировать подключение" и скопируйте оттуда Webhook URL и Chat ID.

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Для интеграции с Auto.ru доступно обрабатываемое событие "Входящее сообщение".

Также вы можете включить дополнительную опцию "Указывать имя оператора в ответном сообщении".
5677 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает только с Telegram-ботами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не получи...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с публичными аккаунтами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не пол...
Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообщения. Если прошло больше, чем 24 часа, вы може...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключения интеграция будет работать без использован...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все остальные типы сообщения (изображение, видео и д...
Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или подтверждены данные профиля в личном кабинете Avi...
Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. Сообщения, отправленные вами из Личного кабин...
Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и "Грузовики и спецтехника". Для остальных разд...
Особенности работы Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца. На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сооб...