Интеграция с Auto.ru


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Особенности работы

 

Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера.

Для обычного пользовательского аккаунта подключить интеграцию нельзя.

 

Auto.ru не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом.

 

Отправленные через интеграцию сообщения нельзя редактировать и удалять.

 

 

Данные о клиенте

 

При использовании интеграции Auto.ru передает следующие данные о пользователе:

  • Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
  • Объявление. Отображает название объявления и является ссылкой на него.
  • VIN. Показывает VIN-номер автомобиля, если он указан в объявлении.
 

Auto.ru передает информацию о VIN-номере в виде XTA**************.

 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Кликните кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.

 
 

3. В появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В данном разделе отображается список подключенных интеграций.

 
 

4. Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Auto.ru.

 
 

5. В появившемся окне введите название для интеграции и нажмите "Сохранить".

 
 

6. В следующем окне будут показаны уникальные для вашей интеграции Webhook URL и Chat ID.

 
 

 

Подключение чата в кабинете дилера

 

1. В Личном кабинете зайдите в раздел "Настройки - Чаты". В данном разделе включите опцию "Подключить чаты".

 
 

2. Внизу страницы расположена опция "Добавить свой". Включите ее, заполните все поля и нажмите кнопку "Подключить".

 
 

Название канала может быть любым. URL для webhooks и Chat ID нужно взять из созданной интеграции.

 

3. Если вы уже создали интеграцию, зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

4. Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи".

5. В открывшемся окне найдите интеграцию с Auto.ru, нажмите кнопку "Редактировать подключение" и скопируйте оттуда Webhook URL и Chat ID.

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Обрабатываемые события

 

Для интеграции с Auto.ru доступно обрабатываемое событие "Входящее сообщение".

 

 

Настройки чата

 

Указывать имя оператора в ответном сообщении

При включении настройки в ответном сообщении будет указано имя оператора.

 

 

UTM-метки

 

UTM-метки для клиентов из интеграции

Настройка позволяет добавить различные UTM-метки для клиентов из интеграции.

Добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора

С помощью этой настройки можно добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора.

 

Более подробно о UTM-метках рассказано в статье "Общая информация".

10960 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с ботами, созданными для публичных аккаунтов. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов,...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или под...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца. На данный момент через ин...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент интеграцию можно подключить только для канала Telegram. Данные о к...