Интеграция с Avito


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Особенности работы

 

Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или подтверждены данные профиля в личном кабинете Avito.

 

На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение и изображение. Все остальные типы сообщения (видео и др.) будут приходить в чат в виде ссылки.

Внимание! Avito не подсвечивает ссылки, они отображаются как текстовое сообщение. Кликнуть и перейти по ней пользователь Avito не сможет (только через скопировать/вставить).

 

Отправленные через интеграцию сообщения можно удалять, но нельзя редактировать.

Удалённое сообщение не пропадает из истории диалога, а меняет свой тип на "deleted".

Удалять сообщения можно не позднее, чем через час с момента их отправки.

 

Сценарии и чат-боты работают с Avito только в текстовом виде. Кнопки в сообщениях также отображаются только в текстовом виде.

Об особенностях настройки ботов вы можете прочитать в данной статье.

 
Цитируемое сообщение не отображается в чате Avito при ответе из приложения оператора, т. к. Avito API не позволяет это сделать.

Оператор отвечает на сообщение пользователя и видит диалог так:

Пользователь увидит ответ в чате Avito так:

 

Когда пользователь отвечает из своего Личного кабинета Avito, его сообщения отображаются в программе оператора с пометкой "Администратор в Avito".

Для этого в дополнительных настройках должно быть включено событие "Исходящее сообщение".

 

Avito не присылает уведомления о системных сообщениях по API.

 

Avito не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом.

 

 

Данные о клиенте

 

При использовании интеграции Avito передает следующие данные о пользователе:

  • Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
  • Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
  • ID объявления. Показывает внутренний идентификатор объявления.
  • Источник. Показывает откуда написал пользователь (источником может быть объявление или профиль пользователя).
  • Объявление. Отображает название объявления и является ссылкой на него (доступно только для типа источника "Объявление").
  • Цена в объявлении. Показывает цену, указанную в объявлении (доступно только для типа источника "Объявление").
  • Профиль. Отображает ссылку на профиль написавшего вам пользователя.
  • Chat ID. Показывает внутренний идентификатор диалога.
 

Avito не передает номер мобильного телефона и адрес электронной почты пользователя.

 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Кликните кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.

 
 

3. В появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В этом разделе отображается список подключенных интеграций.

 
 

4. Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Avito.

 
 

5. В браузере откроется новое окно со страницей авторизации Avito. Авторизуйтесь под аккаунтом, который вы хотите подключить к интеграции, и подтвердите согласие на обработку персональных данных.

 
 

Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или подтверждены данные профиля в личном кабинете Avito.

 

 

Дополнительные настройки

 

Обрабатываемые события

 

Для интеграции с Avito доступны следующие обрабатываемые события:

  • входящее сообщение;
  • исходящее сообщение.
 

 

Настройки чата

 

Вы можете включить указанные дополнительные опции:

  • указывать имя оператора в ответном сообщении;
  • отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор прочитает сообщение клиента;
  • отправлять уведомление о прочтении после того, как оператор завершит диалог.
 

 

UTM-метки

 

UTM-метки для клиентов из интеграции

Настройка позволяет добавить различные UTM-метки для клиентов из интеграции.

Добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора

С помощью этой настройки можно добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора.

 

Более подробно о UTM-метках рассказано в статье "Общая информация".

 

 

Частые ошибки

 

Ошибка "Forbidden: invalid access token" и ошибка "Forbidden: permission denied"

 
 

Данная ошибка может возникать из-за того, что интеграция с Avito уже настроена в другой учетной записи нашего сервиса.

Для исправления ошибки нужно кликнуть на кнопку "Исправить подключение", пройти авторизацию на сайте Avito в открывшемся окне и подтвердить согласие на обработку персональных данных.

 

 

Ошибка "Request Time-Out"

 
 

Такая ошибка не является критичной и не требует исправления.

Она возникает, когда ответ от сервера превышает 10 секунд. Причиной задержки может быть загруженность серверов Avito, перегруженность серверов интеграции или проблема связи между серверами интеграции и Avito.

Для проверки состояния интеграции нужно подождать некоторое время и обновить страницу с интеграциями в Личном кабинете.

 

 

Ошибка "Нет доступа"

 
 

Данная ошибка может возникнуть при подключении интеграции.

Для исправления ошибки подтвердите свои данные в личном кабинете Avito или подключите один из предлагаемых тарифов на Avito.

12431 просмотр

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с ботами, созданными для публичных аккаунтов. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов,...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера. Для обычного польз...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца. На данный момент через ин...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент интеграцию можно подключить только для канала Telegram. Данные о к...