Настройка виджета


Виджет обратной связи — это бесценное дополнение для любого сайта. Он помогает не только пользователям, но и владельцу ресурса. Установить и настроить виджет на собственном сайте не составляет труда вне зависимости от того, как хорошо вы знакомы с кодом и на какой CMS или в каком конструкторе он создан. А если вы еще не определились с тем, какой инструмент должен работать на вашем сайте, обязательно обратите внимание на Verbox.

 

Почему стоит выбрать наш виджет онлайн чата?

 

У нашего сервиса много преимуществ, которые выделяют его среди остальных. В первую очередь, это большой набор функций. Виджет онлайн-чата Verbox будет полезен во многих случаях:

 
Для пользователей
Для операторов
Для аналитиков и маркетологов

Функции:

  • автодействия;
  • чат с оператором;
  • совместный браузинг;
  • конструктор вкладок.

Функции:

  • распределение запросов;
  • оповещения о целевых посетителях;
  • контроль качества;
  • интеграция с e-mail и мессенджерами.

Функции:

  • продвинутый сбор данных;
  • система отчетов;
  • интеграция со сторонними системами.

Помогает получать необходимую информацию о клиенте, задавать вопросы операторам и отправлять сообщение на электронную почту компании.

При необходимости оператор может помочь заполнить форму или совершить необходимые действия с помощью «совместного браузинга».

«Автодействия» позволяют вам создавать собственные сценарии и подавать информацию порционно именно тогда, когда она требуется.

«Конструктор вкладок» позволит вам создавать уникальные элементы страницы.

Грамотно распределяет нагрузку между специалистами по заданному вами алгоритму, автоматически выставляет статусы, начинает и завершает рабочий день.

Специалист сможет получать оповещения о сообщениях через мессенджеры или электронную почту.

Руководитель в любой момент получает детальный отчет об эффективности каждого сотрудника.

Кроме того, вы сможете получать оповещения, когда на сайт заходят целевые посетители.

Собирает данные о пользователях, включая их географическое положение, источник перехода и поисковый запрос, по которому посетитель зашел на сайт.

Всю эту информацию виджет Verbox может предоставлять в виде удобных таблиц и диаграмм.

Кроме того, благодаря интеграции, наш сервис может передавать данные напрямую в системы CRM и веб-аналитики.
При помощи интеграции с Google Analytics и Яндекс Метрика можно получать все необходимые показатели по чату.

Результат:

более удобная навигация по сайту, больше конверсия.

Результат:

оптимизация работы отдела, определение наиболее эффективных сотрудников.

Результат:

доступная информация о показателях сайта в реальном времени, отчеты во всех системах аналитики.

 
 

Как начать пользоваться сервисом?

 

После того как вы установили виджет онлайн-консультанта на свой сайт, вам необходимо будет настроить его в соответствии с вашими задачами. Сделать это несложно, ведь все параметры вы можете изменить в вашем личном кабинете. Вам будет доступна не только настройка каждой функции сервиса, но и кастомизация его внешнего вида. Благодаря этому он легко впишется в дизайн вашего сайта.

Попав в меню настройки функций, вы сможете:

  1. Настроить автоматическую смену языка виджета.
  2. Подключиться к системе платежей.
  3. Настроить работу чата в онлайн- и офлайн-режимах.
  4. Включить/отключить функцию отзывов.
  5. Добавить возможность писать вашим специалистам на электронную почту, в мессенджеры, заказывать звонки.
  6. Создать отдел операторов и наладить его работу.
  7. Настроить интеграцию виджета со сторонними ресурсами.
  8. Адаптировать сбор данных и создание отчетов.

К каждой функции есть пояснение, поэтому у вас не возникнет проблем при настройке виджета связи на сайте.

32249 просмотров

Другие статьи по этой теме

Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Сбор данных поможет узнать о действиях пользователя...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Мульти-контакты - эта настройка позволяет вам объед...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Вы можете редактировать и добавлять поля, которые о...
Что вы получите? База знаний не только увеличит скорость ответа, но и поможет снизить нагрузку на операторов. Как это работает? Вместо поиска нужных ...
Используя списки, вы легко сможете сегментировать пользователей по необходимым критериям и упорядочить базу. Создайте свой набор тегов, чтобы узнать, ...
вариант 1: Действия после появления нового Offline-вопроса. Шаг 1 Войдите в личный кабинет и слева выберите "Online чат", кликните на необходимый ва...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Зайдите в ваш Личный Кабинет и слева выберите Мои с...
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В личном кабинете виджета онлайн-консультанта слева...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Шаблоны ответа". В это...
Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню сверху нажмите "Настройки". В появившемся меню слева выберите "Загрузка чата". С помо...