Диалоговое окно


 

Информация о посетителе

 

В этой части программы оператора вы можете увидеть имя пользователя, если оно было указано и на какой странице вашего сайта находится посетитель, при необходимости перейти на неё.

 
 

Быстрый ответ

 

Вы можете заранее заготовить шаблоны ответов на самые часто задаваемые вопросы. Это позволит быстро ответить не печатая снова и снова один и тот же текст. Рядом с полем ввода сообщения нажмите на "волшебную палочку".

 
 

В появившемся окне выберите ранее созданный шаблон или создайте новый.

 
 

Для создания нового шаблона нажмите на "Добавить шаблон". Введите название шаблона и текст, который получит клиент, выберите категорию шаблона, если она была создана ранее в Личном Кабинете. Инструкция по созданию категории шаблонов.

Создавайте личные шаблоны для конкретного менеджера и общие, которые будут видеть все. Если поменять текст в доступных для всех шаблонах, он поменяется везде.

Личные и общие шаблоны доступны и в мобильной версии. Функция будет активна на мобильном, даже если шаблоны созданы на ПК. При этом под одним логином и паролем можно работать сразу на нескольких устройствах.

 
 

Выставить счёт

 

Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выходя из программы оператора.

 
 

Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

 
 

Отправить форму

 

Собирайте данные о клиенте.

 
 

Выберите из списка ранее созданную форму и укажите способ отображения, для завершения настройки нажмите на "Продолжить".

 
 

Как создать форму рассказываем в нашей инструкции.

 

Отправить информацию

 

Отправляйте дополнительный вкладки прямо из программы оператора. Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента.

 
 

Как настроить дополнительные вкладки рассказываем в инструкции.

 
 

Предложить оставить отзыв

 

Вы можете предложить клиенту оставить отзыв о вашей компании, он будет виден в меню кнопки "Отзывы о нас".

 
 

Завершить диалог

 

Рядом с полем ввода сообщения в выпадающем меню появился новый пункт “Завершить диалог”. При нажатии на него диалог завершается, высылается webhook dialogClosed, и следующее сообщение клиента будет снова распределяться в соответствии с настройками распределения чатов.

 
 

Обращение не требует ответа

 

Вы можете отметить диалоги на которые не нужно отвечать. Эта функция используется вместо ответа, чтобы не портить статистику оператора по пропущенным диалогам.

 
 

Прикрепить файл

 

Прикрепляйте к сообщениям изображения и файлы. Вы можете отправить клиенту как один файл, так и целый архив.

 
 

Смайлики

 

Помогут выразить эмоции.

 
 

Проверка орфографии с возможностью исправить ошибку

 

Система не просто укажет на ошибку, но и предложит варианты для исправления.

 
 

Отправка сообщения на любой канал

 

Клиент написал и вышел? Отправьте ему СМС сообщение или воспользуйтесь любым другим каналом!

 
 

Быстрое редактирование сообщений

 

Вы можете быстро отредактировать ранее отправленное сообщение нажав на "карандаш".

 
 

Посетитель на другой вкладке

 

Если вы общаетесь с клиентом и он перешёл на другую вкладку своём браузере, то в диалоге с ним появится уведомление “Посетитель на другой вкладке”.

 
 

Добавление комментария

 

Оставляйте свои комментарии к диалогу с клиентом, для себя и других операторов. Клиент этого не увидит.

 
 

Автосообщения

 

Программа запоминает каждое ваше сообщение, начните набирать любые три буквы из отправленного ранее сообщения и она выдаст список.

 
20934 просмотра

Другие статьи по этой теме

Шаг 1 Чтобы начать работу пройдите регистрацию и настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете. Обязательно разместите код онлайн-чата на св...
Аватар оператора и его статус Возле аватара оператора вы увидите действующий статус - в сети (зелёный), отошёл (жёлтый), невидимый (синий). Если вы ...
Синхронизация списка контактов Открытые чаты синхронизируются между устройствами. Если вы вели общение на рабочем ПК, а потом решили перейти на личны...
Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-mail, номер телефона, ...
Изначально в программе оператора меню находится в свёрнутом виде, чтобы его размернуть и увидеть все настройки нажмите на "Ещё". Чтобы снова свернуть...