Информация о посетителе


 

Редактировать информацию

 

Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-mail, номер телефона, оставить примечание для других операторов и добавить номер лицевого счёта.

 
 

Контактная информация

 

Клиент может оставить свои контактные данные и тогда они автоматически отобразятся в приложении.

 

Идентификатор клиента

 

Каждому клиенту присваивается уникальный ID.

 
 

Вы можете найти переписку с клиентом по его номеру. Нажмите на стрелочку рядом с номером и скопируйте его, далее воспользуйтесь поиском по идентификатору.

 
 

Флажки

 

Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.

 
 

Возле иконки пользователя, помеченного "фложком" появится знчок флага.

 
 

Чтобы убрать флажок просто нажмите на крестик.

 
 

Добавить новое поле

 

Вы можете добавить поле, которое тоже будет отображаться в информации о посетителе.

 
20665 просмотров

Другие статьи по этой теме

Шаг 1 Чтобы начать работу пройдите регистрацию и настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете. Обязательно разместите код онлайн-чата на св...
Аватар оператора и его статус Возле аватара оператора вы увидите действующий статус - в сети (зелёный), отошёл (жёлтый), невидимый (синий). Если вы ...
Синхронизация списка контактов Открытые чаты синхронизируются между устройствами. Если вы вели общение на рабочем ПК, а потом решили перейти на личны...
Информация о посетителе В этой части программы оператора вы можете увидеть имя пользователя, если оно было указано и на какой странице вашего сайта н...
Изначально в программе оператора меню находится в свёрнутом виде, чтобы его размернуть и увидеть все настройки нажмите на "Ещё". Чтобы снова свернуть...