Меню оператора


 

Изначально в программе оператора меню находится в свёрнутом виде, чтобы его размернуть и увидеть все настройки нажмите на "Ещё".

 
 

Чтобы снова свернуть мню нажмите на стрелочку сверху 

 

Переключить

 

Передача чата между операторами. Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клиент уже общался с другим оператором, его можно направить к специалисту, который ему знаком.

 
 

Оператор на которого вы переключили увидит всю переписку с клиентом, и от какого именного менеждера был переведён клиент.

 
 

Подробная информация

 

Кликнув на эту кнопку вы сможете увидеть всю детальную информацию о клиенте.

 
 

Имя, является ли этот клиент целевым, откуда пришёл к вам на сайт, сколько времени провёл на сайте, какая страница при посещении была первой и какая поседне.

 
 

Во вкладке "посещённые страницы" вы увидите все страницы, которые посетил пользователь на вашем сайте. По всем ссылкам вы можете перейти прямо из программы оператора.

 
 

Co-browse

 

Совместный браузинг (от англ. Cobrowsing) - это технология, которая позволяет мгновенно подключиться к браузеру клиента и посмотреть, что происходит у него на экране в настоящее время.

Вы можете использовать указку и подсветку элементов, чтобы помочь и подсказать пользователю дальнейшие действия.

Уникальная возможность! Перехват управления - подключитесь к любому посетителю вашего сайта. Вы можете не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

 
 

Напоминание

 

Теперь вы можете создать себе напоминание о конкретном клиенте и в заданное время вам придёт уведомление, с написанным вами ранее текстом от имени этого клиента.

 
 

Выберите дату для напоминания и напишите необходимый текст, чтобы сохранить его нажмите на "Готово".

 
 

Забанить

 

Вы можете забанить посетителя и этот пользователь не сможет написать вам в чате.

 
 

Выгрузить чат

 

Вы можете экспортировать переписку из сервиса обратной связи на любой указанный вами E-mail.

 
 

Пометить непрочитанным

 

Помечайте сообщения как непрочитанные и вы сможете ответить на них, когда вам будет удобно.

 
 

Возле непрочитанного сообщения появится красная единица.

 
 

Пометить как Offline

 

При нажатии на эту кнопку диалог кдиента будет помечен как "Offline вопрос" и его увидят все операторы, у которых в правах прописано "видеть Offline вопросы". Настроить права оператора.

 
 

Возле иконки пользователя, помеченного как "Offline" появится знак вопроса

 
 

Отключить уведомления

 

Мы можете отключить уведомления по конкретному диалогу.

 
 

Возле иконки пользователя с отключенными уведомлениями появится специальный значок.

 
 

Ручная выгрузка в CRM

 

Не нужны все лиды? Выгружайте их вручную с помощью кнопки “Выгрузить CRM”.

 
26799 просмотров

Другие статьи по этой теме

Шаг 1 Чтобы начать работу пройдите регистрацию и настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете. Обязательно разместите код онлайн-чата на св...
Аватар оператора и его статус Возле аватара оператора вы увидите действующий статус - в сети (зелёный), отошёл (жёлтый), невидимый (синий). Если вы ...
Синхронизация списка контактов Открытые чаты синхронизируются между устройствами. Если вы вели общение на рабочем ПК, а потом решили перейти на личны...
Информация о посетителе В этой части программы оператора вы можете увидеть имя пользователя, если оно было указано и на какой странице вашего сайта н...
Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-mail, номер телефона, ...