Начало работы в программе

Руководство

1. Для начала работы настройте виджет онлайн консультанта в личном кабинете и обязательно разместите код онлайн-чата на своем сайте.

2. После этого создайте учётные записи операторов в личном кабинете в разделе «Online-чат - Операторы». Операторов можно разделить по отделам и настроить разные права доступа.

3. В личном кабинете или на нашем сайте скачайте онлайн консультант для вашей операционной системы на свой компьютер, планшет или смартфон.

4. Авторизуйтесь в приложении под логином и паролем оператора. Учётную запись оператора вы создали при регистрации. Не пытайтесь войти в приложение, используя доступ к личному кабинету.

5. Если авторизация прошла успешно, то всё готово к работе!

51439 просмотров

Другие статьи по этой теме

Список посетителей

Панель управления Чаты Выводятся все клиенты, с которыми велось общение, даже если они уже покинули сайт. Клиенты Online Все посе...

Настройки. Общие настройки

Автозапуск программы Программа будет всегда включена и для этого не нужно заново авторизоваться. Режим "Отошёл" Автоматический пе...

Настройки. Уведомления

Показывать уведомление о новых сообщениях Если программа свёрнута в панель задач вам придёт уведомление о новом целевом посетител...

Настройки. Список контактов

Отображать местоположение и статистику посетителя в списке контактов Отображать категорию вопроса посетителя в списке контактов Н...

Настройки. Чат

Отображать секунды в чате Вы можете отображать в чате время отправки и получения сообщений до секунт. Искать подходящий шаблон в...

Настройки. Информация о посетителе

Скрывать не заполненные дополнительные поля Вы можете включить или выключить отображение незаполненных полей, справа в программе....

Диалоговое окно

Передача чата между операторами Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллегу. Если клие...

Шаблоны сообщений

В программе, рядом со строкой "Написать новое сообщение" выберите "Волшебная палочка" - В появившемся окне нажмите "Добавить шабл...

Меню оператора

Переключить Передача чата между операторами.Когда оператор загружен, он всегда может перевести клиента на более свободного коллег...

Информация о посетителе

Редактировать информацию Редактируйте данные о посетителе. Вы можете переименовать посетителя, проставить категорию вопроса, E-ma...