Список контактов


 

Последнее сообщение

 

Вы можете скрыть или показать последнее сообщение в диалоге.

 
 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок.

 
 

Время от последнего вопроса

 

Настройте отображение времени от последнего сообщения в диалоге и вам будет достаточного "быстрого взгляда", чтобы оценить время ожидания клиента.

 
 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок.

 
 

Статистика

 

Вы можете включить или отключить отображение статистики по клиентам: количество заходов на сайт, сколько было посещено страниц за этот заход, всего просмотрено страниц, время текущего визита, сколько в совокупности клиент провёл времени на сайте, его местоположение.

 
 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок.

 
 

Категории вопросов

 

Создайте категорию вопроса в вашем Личном Кабинете нажмите на "Мои сайты" - выберите необходимый вам проект, в меню слева кликните на Найстройки - Категории вопросов.



Вы можете отображать или скрыть категории вопросов в списке посетителей.

 
 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок.

 
 

Источник перехода

 

Выберите отображать "Источник перехода" и в списке посетителей будет отображаться ссылка с которой клиент пришёл к вам на сайт.

 
 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок.

 
 

Последняя страница

 

В списке посетителей можно настроить отображение последней посещенной страницы вашего сайта.

 
 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок.

 
 

Группировать чаты по сайтам

 

Вы можете разделить чаты по каждому сайту отдельно или сделать так, чтобы они отображались без разделений в общем списке.

 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок.

 
 

Подключенные операторы

 

Даже если менеджеров много, можно легко контролировать и оптимизировать их работу.

 
 

Чтобы включить функцию у вас должен быть включен ползунок "Группировать чаты по сайтам" и "Подключенные операторы".

 
 

Группировать чаты по каналам

 

Вы можете разделить клиентов по обращениям из каналов.

 
 

Чтобы включить функцию нажмите на ползунок "Группировать чаты по каналам".

 
215674 просмотра

Другие статьи по этой теме


Настройки. Общие настройки
Автозапуск программы Приложение сервиса обратной связи Verbox будет всегда включено и для этого не нужно заново авторизоваться. Автоматический пере...
Настройки. Уведомления
Показывать уведомление о новых сообщениях Если программа свёрнута в панель задач вам придёт уведомление о новом целевом посетителе или сообщении. От...
Настройки. Чат
Отображать секунды в чате Вы можете отображать в чате время отправки и получения сообщений до секунд. Искать подходящий шаблон при наборе ответа На...