Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте


Если вы хотите, чтобы в чате на сайте клиенту выводился запрос на отзыв когда он напишет слово "Спасибо", вам нужно выполнить следующие действия:

1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Кликните кнопку "Настройки" в контейнере с сайтом, для которого вы хотите сделать запрос отзыва на слово "Спасибо".

 
 

3. В списке меню слева выберите раздел "Автодействия" и нажмите кнопку "Добавить автодействие".

 
 

4. Выберите тип добавляемого автодействия "Текстовое сообщение посетителю".

5. В настройках текстового сообщения укажите следующее:

  • Тип сообщения - "Другое сообщение";
  • Визит пользователя - "Не важно";
  • Текущий статус операторов - "Не важно".

6. Нажмите кнопку "Продолжить".

 
 

7. Введите текст сообщения.

8. Включите саджесты кликнув на одноименный слайдер.

 
 

9. Кликните контейнер "Добавить первый саджест".

10. В открывшемся окне выберите следующие настройки:

  • Текст кнопки - введите текст, который будет отображен в кнопке (например, "Оставить отзыв");
  • Тип действия - "Открыть вкладку виджета";
  • Вкладка виджета - "Отзывы", "Отображать форму для нового отзыва".

11. Нажмите кнопку "Продолжить".

 
 

12. Кликните поле "Добавить условие".

 
 

13. Нажмите кнопку "Добавить фильтр".

14. Выберите фильтр "Новое сообщение от посетителя".

15. Установите значение фильтра на "Содержит" "спасибо".

16. Нажмите кнопку "Применить".

 
 

17. Кликните кнопку "Продолжить".

18. Нажмите кнопку "Сохранить автодействия" для сохранения изменений.

В результате описанных действий в чат будет выведено сообщение с заданным текстом и саджест с запросом оставить отзыв. Клик на саджест откроет форму отзыва.

 
 

Более подробно о настройках отзывов рассказано в данной статье.

245 просмотров

Другие статьи по этой теме

Для того чтобы сменить домен, на котором загружается виджет, нужно выполнить следующие действия: 1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подклю...
Для того чтобы увидеть логин оператора, нужно выполнить следующие действия: 1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов. 2. Кл...
Отображение аватара оператора на кнопке виджета доступно только для стиля кнопки "Круглый". Для того чтобы отобразить аватар оператора на кнопке видж...
Для того чтобы создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram, нужно выполнить следующие действия: 1. Перейдите в Личный кабинет по данной ссыл...
Если вы хотите, чтобы оператор получал уведомление о том, что новый посетитель зашел на сайт, вам нужно выполнить следующие действия: 1. Зайдите в Ли...
При подключении нового сайта (или проекта) автоматически создается автодействие с приветствием. Для того чтобы изменить настройки этого автодействия,...
Для изменения контактных данных пользователя Личного кабинета нужно выполнить следующие действия: 1. Зайдите в Личный кабинет и перейдите в раздел "Н...
При подключении нового сайта (или проекта) и использовании стандартных настроек в диалоговом окне чата отображается меню виджета, которое состоит из р...
При подключении нового сайта (или проекта) и использовании стандартных настроек меню виджета отображается в диалоговом окне чата. Для того чтобы меню...
При подключении нового сайта (или проекта) и использовании стандартных настроек уведомление о новом офлайн-вопросе будет приходить на почту вашим сотр...
Если при переходе в Личный кабинет у вас часто открывается окно авторизации, выполните следующие действия: 1. Зайдите в Личный кабинет и перейдите в ...
Если вы хотите чтобы на разных страницах сайта открывались разные версии чата (например, для посетителей из разных городов) вам нужно выполнить следую...