Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, даже если операторы отсутствуют на месте. Система позволяет качественно улучшить клиентский сервис, повысить параметры лояльности со стороны заказчиков бухгалтерских услуг, поднять бизнес на новый уровень.
Консультант работает в программе в виде чата, где клиент может задать интересующий вопрос и получить быстрый ответ из подключенной базы. В случае если ответ отсутствует, посетителю предложат перезвонить конкретному бухгалтеру в рабочее время или заказать обратный звонок.
Преимущества онлайн-чата
Компания, предлагающая услуги бухгалтерии, нуждается в расширении клиентской базы. Онлайн-консультант не только поможет решить эту проблему, но и предоставит владельцам сайта ценную информацию для развития бизнеса. Результатами его работы станут:
- Повышение лояльности заказчиков бухгалтерских услуг. Если пользователь сможет быстро получить ответ на вопрос на сайте без перехода по страницам, он с большой вероятностью повторно вернется при возникновении других вопросов в области бухгалтерии.
- Повышение конверсии. По статистике, установленный на сайте чат позволяет увеличить конверсию на 20-30 %.
- Дополнительный канал общения. Некоторые клиенты предпочитают писать о своей проблеме, а не общаться с консультантами в телефонном режиме.
Что умеет онлайн-консультант
Установленный на сайте бухгалтерских услуг консультант предоставит вашему пользованию широкий функционал, адаптированный под потребности конкретной компании. Вот несколько наиболее важных возможностей:
- установка фотографии консультанта;
- установка приветственных фраз, которые приглашают клиента к началу общения;
- звуковые и визуальные эффекты для оповещения посетителя о новом сообщении;
- выбор языка общения;
- возможность изменения внешнего вида и оформления консультанта для лучшего соответствие дизайну сайта бухгалтерских услуг;
- интеграция с популярными социальными сетями.
Онлайн-консультанты целесообразно использовать на сайтах любым количеством посетителей. Чтобы оценить все преимущества и недостатки сервиса, можно временно интегрировать на сайт его бесплатную версию.
Настройки онлайн-чата для сайта бухгалтерских услуг
Консультант на сайте не должен навязываться и раздражать пользователя, при этом в случае необходимости система должна выйти на контакт с клиентом. Точность и правильность ответа зависят от компетентности оператора чата. Все это возможно с хорошим онлайн-чатом, который:
- знает ассортимент услуг и особенности их предоставления;
- является экспертом в области бухгалтерии;
- способен предлагать альтернативные способы решения конкретной проблемы;
- ведет конструктивный диалог уважительно, дружелюбно и грамотно.
Данные о клиенте для обратной связи собираются в начале диалога или после того, как решить конкретную проблему онлайн не удалось. Все зависит от особенностей установленного на сайте онлайн-консультанта по бухгалтерским услугам.
Другие статьи по этой теме
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...
Повышаем конверсию лендинга с Verbox
Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...
В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с зак...
Способы общения с посетителями сайта
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...
Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox
Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....
База знаний: назначение и создание
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Ш...
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
Под маркетинговой стратегией подразумевается план развития и функционирования коммерческой организации. В его рамках разрабатывают...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...
20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...
Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
Онлайн-виджетVerbox это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстр...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...
Как ускорить работу оператора чата
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...