Онлайн консультант для сайтов строительных услуг. 🛠 Статьи компании Verbox

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие интернет-ресурсы различной тематики. С точки зрения обычного интернет-пользователя он представляет собой специальный виджет в форме кнопки либо ярлыка, который призывает посетителя начать беседу.

Если такой консультант устанавливается на сайте, предлагающем строительные услуги, то для каждого посетителя открывается отличный канал связи. Через него легко спросить совета у знающего специалиста, уточнить нюансы покупки, получить помощь при оформлении заявки. А для владельцев ресурса чат становится источником информации о потребностях покупателей, их реакции на тот или иной дизайн, новинки и многое другое. Такие данные помогают сайту становиться лучше, а компании - получать новых заказчиков.

Преимущества консультанта для сайта строительных услуг

  • Рост лояльности пользователей. Своевременная и детальная консультация всегда располагает человека к бренду и самой компании, что сразу же либо в будущем даст возможность превратить его в покупателя.
  • Сохранение полной анонимности интернет-пользователя. Наличие современного онлайн-чата легко ликвидирует особый психологический барьер, удерживающий посетителей от личного общения с оператором по телефону. За счет этого они в контакт вступают намного охотнее.
  • Дополнительный канал связи с большим удобством. По данным последних исследований, подавляющее большинство пользователей остаются полностью довольны той профессиональной помощью, которую они получили через онлайн-чат. Данный показатель больше, нежели у любого иного канала. Они дают посетителю возможность быстро выйти на связь с оператором без скачивания и установки какого-то ПО, обмениваться различными файлами, звонить, а также оставлять необходимые заявки, не покидая при этом посадочную страницу интернет-сайта.
  • Получение быстрых ответов на различные нестандартные вопросы. При создании на сайте специального раздела FAQ нельзя предугадать те вопросы, которые непременно у посетителей возникнут после создания портала. Консультант легко компенсирует данный минус. Раздел помощи после этого вполне можно дополнить ответами на наиболее частые вопросы пользователей.
  • Увеличение конверсии. После установки такого программного обеспечения по разным исследованиям конверсия повышается на 10% — 38%.
  • Источник сведений о целевой аудитории. Отдельные онлайн-консультанты дают возможность собирать обезличенные данные о пользователях (запрос в поиске, по которому посетитель перешел на интернет-ресурс, время просмотра конкретных страничек, маршрут по порталу). Это дает возможность воссоздать портрет обычного пользователя веб-сайта, узнать неудачные места в юзабилити портала, создать торговое предложение с обязательным учетом различных потребностей посетителей.

Результативность использования онлайн-консультанта

Установка современного онлайн-консультанта для любых сайтов строительных услуг по разным исследованиям повышают онлайн-продажи на 10% — 38%. Эти сведения базируются на наивысших показателях самых удачных примеров внедрения.

Онлайн-консультант для сайтов строительных услуг — не панацея, а одно из средств работы с целевой аудиторией. Главное — уметь им пользоваться.Выбор качественного онлайн-чата и грамотная настройка позволяют значительно повысить конверсию и расширить клиентскую базу. Для проверки всех возможностей чата можно установить бесплатный онлайн-консультант на 14 дней. Для этого достаточно обратиться к специалистам, которые настроят ваш консультант в соответствии с особенностями сайта и направлением деятельности компании.

4098 просмотров

Другие статьи по этой теме

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Особенности создания сайта с обратной связью

Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса

Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с зак...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?

Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

База знаний: назначение и создание

В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Ш...

Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна

Под маркетинговой стратегией подразумевается план развития и функционирования коммерческой организации. В его рамках разрабатывают...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?

Онлайн-виджетVerbox это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстр...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важн...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как ускорить работу оператора чата

Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы...

Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky

Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это мо...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте

Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в ре...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: