Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие интернет-ресурсы различной тематики. С точки зрения обычного интернет-пользователя он представляет собой специальный виджет в форме кнопки либо ярлыка, который призывает посетителя начать беседу. Если такой консультант устанавливается на сайте, предлагающем строительные услуги, то для каждого посетителя открывается отличный канал связи. Через него легко спросить совета у знающего специалиста, уточнить нюансы покупки, получить помощь при оформлении заявки. А для владельцев ресурса чат становится источником информации о потребностях покупателей, их реакции на тот или иной дизайн, новинки и многое другое. Такие данные помогают сайту становиться лучше, а компании - получать новых заказчиков. | | Преимущества консультанта для сайта строительных услуг | | - Рост лояльности пользователей. Своевременная и детальная консультация всегда располагает человека к бренду и самой компании, что сразу же либо в будущем даст возможность превратить его в покупателя.
- Сохранение полной анонимности интернет-пользователя. Наличие современного онлайн-чата легко ликвидирует особый психологический барьер, удерживающий посетителей от личного общения с оператором по телефону. За счет этого они в контакт вступают намного охотнее.
- Дополнительный канал связи с большим удобством. По данным последних исследований, подавляющее большинство пользователей остаются полностью довольны той профессиональной помощью, которую они получили через онлайн-чат. Данный показатель больше, нежели у любого иного канала. Они дают посетителю возможность быстро выйти на связь с оператором без скачивания и установки какого-то ПО, обмениваться различными файлами, звонить, а также оставлять необходимые заявки, не покидая при этом посадочную страницу интернет-сайта.
- Получение быстрых ответов на различные нестандартные вопросы. При создании на сайте специального раздела FAQ нельзя предугадать те вопросы, которые непременно у посетителей возникнут после создания портала. Консультант легко компенсирует данный минус. Раздел помощи после этого вполне можно дополнить ответами на наиболее частые вопросы пользователей.
- Увеличение конверсии. После установки такого программного обеспечения по разным исследованиям конверсия повышается на 10% — 38%.
- Источник сведений о целевой аудитории. Отдельные онлайн-консультанты дают возможность собирать обезличенные данные о пользователях (запрос в поиске, по которому посетитель перешел на интернет-ресурс, время просмотра конкретных страничек, маршрут по порталу). Это дает возможность воссоздать портрет обычного пользователя веб-сайта, узнать неудачные места в юзабилити портала, создать торговое предложение с обязательным учетом различных потребностей посетителей.
| | Результативность использования онлайн-консультанта | | Установка современного онлайн-консультанта для любых сайтов строительных услуг по разным исследованиям повышают онлайн-продажи на 10% — 38%. Эти сведения базируются на наивысших показателях самых удачных примеров внедрения. Онлайн-консультант для сайтов строительных услуг — не панацея, а одно из средств работы с целевой аудиторией. Главное — уметь им пользоваться.Выбор качественного онлайн-чата и грамотная настройка позволяют значительно повысить конверсию и расширить клиентскую базу. Для проверки всех возможностей чата можно установить бесплатный онлайн-консультант на 14 дней. Для этого достаточно обратиться к специалистам, которые настроят ваш консультант в соответствии с особенностями сайта и направлением деятельности компании.
| |