Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики — статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, связанные с более простым для обратившегося за помощью человека толкованием законодательных актов, легитимности действий правоохранительных органов и оппонентов. Чтобы упростить консультации, стоит установить на сайт виджет — онлайн-менеджер. С его помощью клиент сможет получить исчерпывающие и при этом понятные ответы на волнующие его юридические вопросы.

Преимущества использования онлайн-консультанта

1. Индивидуальный подход

Не каждый человек может разобраться в терминологии и понять смысл законодательных актов. Благодаря онлайн-чату юрист может выяснить, необходима ли посетителю профессиональная помощь, какая именно услуга требуется, или он просто хочет ознакомиться с прайсом. Каждый раз, когда у ваших специалистов возникает возможность пообщаться с посетителем сайта, они могут детально разобраться в их потребностях и порекомендовать наиболее подходящее решение, а также сопутствующие сервисы. Потенциальный клиент получит именно то, что ему нужно (и даже немного больше).

2. Оперативное получение ответа

Еще одно достоинство чата — доступность 24/7. Если связь с клиентами по телефону зачастую завершается по окончании рабочего дня, то через онлайн-менеджер с ними можно начать беседу даже глубокой ночью. При этом неважно, в каком городе находится агентство и клиент. 

3. Удобство

Большинство людей, столкнувшихся с необходимостью правовой поддержки, не может найти время на личное посещение специалиста. Онлайн-консультант позволяет давать максимально развернутые ответы на любые вопросы клиентов, в том числе связанные с правовой документацией. Юрист может ознакомиться с делом удаленно и предоставить заказчику рекомендации по дальнейшим действиям. Или упростить задачу, предложив комплексную квалифицированную помощь, которая будет оказана здесь и сейчас. Зачастую такой подход является решающим для обращения за платными услугами.

4. Ненавязчивость

Посетителю не обязательно регистрироваться на сайте или оставлять свой номер телефона и адрес электронной почты. Это гарантирует ему отсутствие постоянных уведомлений на e-mail об акциях и предложениях, что важно для многих в условиях пресыщенности информацией.

5. Узкая направленность

Для общения с потенциальными заказчиками юридических услуг можно выделить сразу нескольких сотрудников, специализирующихся на различных сферах права. Так вы сможете сразу же передать вопрос на компетентного специалиста, сможете завоевать доверие клиентов и в конечном итоге пригласите на платные консультации.

6. Возможность оставить отзыв

На многих юридических сайтах клиентам такая функция недоступна. А ведь именно обратная связь позволяет совершенствовать обслуживание и повышать лояльность заказчиков услуг. Кроме того, с помощью отзывов вы сможете отрабатывать негатив, снижая степень накала недовольства клиента в случае недопонимания. Заказчик получит приятный бонус и удовлетворение от того, что его мнение учтено. А для компании такой подход позволит сохранить и даже улучшить репутацию.

Достоинства онлайн-чата Talk-Me очевидны. Если на вашем сайте еще нет виртуального менеджера, рекомендуем настроить виджет как можно скорее. Так вы получите еще больше клиентов, узнав лично их нужды и скорректировав деятельность с учетом особенностей целевой аудитории.

17 просмотров

Другие статьи по этой теме

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox ссылка В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: