В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса


Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с заказчиком, а также получить преимущество перед собственными конкурентами, которые еще не используют этот инструмент.

 

Привлечение клиентской базы

 

Если обратиться к статистическим данным MediaScope, то выяснится, что мессенджер WhatsApp – самый популярный среди граждан России, которым больше 12 лет. 

Согласно текущей статистике:

  1. 57,7% населения России хотя бы раз открывали WhatsApp в августе. Это около 70,6 миллионов человек.
  2. Каждый активный пользователь в среднем отправляет 43 сообщения в сутки.
  3. Низкая утечка пользователей мессенджера. Только 0,1% клиентов уходят из WhatsApp.

WhatsApp обгоняет Viber, Telegram, Hangouts и Facebook.

Также стоит отметить тот факт, что люди очень сильно привыкают к сервисам, которые используют больше всего, а также привлекают своих знакомых и близких для общения в одном мессенджере. Влияние пандемии коронавируса сложно переоценить, поскольку WhatsApp стали пользоваться в 2 раза больше и чаще. Следовательно, если использовать удобную среду для ваших клиентов и подписчиков, вы существенно повысите успешность вашего бизнеса.

 

Рост скорости обработки заказов

 

Одним из наиболее важных факторов является скорость вашей работы с клиентами. Если вы обгоняете собственных конкурентов, то клиенты остаются с вами. Это способствует росту вашей выручки и общей прибыли компании.

WhatsApp обладает быстрой и крайне удобной системой распределения сообщений между администраторами и операторами, что ускоряет ответы на запросы. Более того, общение будет доступно вам с любого подручного устройства: компьютера, планшета или телефона. Существует множество других удобных функций, упрощающих работу с пользователем и оптимизирующие работу вашей компании. К ним относятся: единый номер, интеграция с CRM, статистика каждого оператора, боты для чатов, основные шаблоны сообщений (приветственных, напоминаний). Настроив все эти функции, вы значительно ускорите коммуникацию с клиентом.

 

Соблюдать конфиденциальность

 

Если сотрудники вашей организации будут общаться с клиентами через собственные аккаунты в WhatsApp, то это может привести к потере персональных данных клиента. Это ударит по вашей репутации и уменьшит клиентскую базу. Проблема решается использованием бизнес-аккаунта, когда все сведения в любом случае остаются у компании, и в случае увольнения пользователя персональные данные клиента не утекут злоумышленникам или в третьи руки. 

У вас всегда будет актуальная информация о клиенте, что произведет дополнительное приятное впечатление, поскольку формируется впечатление, что вы его помните. У пользователей при этом будет сохраняться именно номер компании, а не отдельного сотрудника.

 

Сохранять клиентскую базу

 

Для пользователей крайне важно развитие вашей системы коммуникации с ними. Они должны ощущать ваше беспокойство о них, а также видеть улучшения в работе. С этой целью от вас потребуется внедрение новых удобных функций.

WhatsApp предоставляет доступ к обычному виду аккаунтов, бизнес-аккаунтам и к Business API, благодаря которому можно интегрировать WhatsApp с другими приложениями или сервисами, например Verbox.

Благодаря подобной интеграции можно настроить общение из приложения:

  1. Так, например, пользователь сможет нажимать на кнопку на сайте или отправлять через нее сообщение, а информация будет передаваться через WhatsApp.
  2. Ваши сообщения будут выделяться, так пользователи смогут отличить их от сообщений от обычных пользователей.
  3. Вам будет доступно особое оформление, где вы сможете указать дополнительную информацию о вашей компании, показать перечень товаров, время работы, а также все, что посчитаете нужным:
  4. Сможете пересылать все необходимые файлы и документы.
  5. Создадите рекламную рассылку.
  6. Будете использовать CRM.
  7. Будете на уровне с другими популярными брендами

Большое количество компаний уже имеют аккаунты в WhatsApp, где успешно осуществляют собственную деятельность. К ним относятся «Альфа-Банк», «Райффайзенбанк», обувная компания «Clarks».

При этом стоит понимать, что создать и настроить аккаунт в WhatsApp крайне просто, а выгода от его использования позволит значительно повысить доходность вашего бизнеса за счет ускорения и оптимизации всех процессов общения с пользователями.

19281 просмотр

Другие статьи по этой теме

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, — это стабильный поток посетителей на ваш сайт. После того как эта зада...
Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повыш...
Виджет Verbox дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать onli...
Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю...
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когда клиент напишет “сп...
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях с...
Чат-бот для Телеграм – это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на заранее заданные к...
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Шаблонные ответы соде...
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи направлены на продви...
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна,...
В наше время все большую популярность набирает бесплатный сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и фирме. Инс...
Онлайн-виджет Verbox — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно пре...
Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают не более 60 секунд. ...
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент ос...
На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить в...
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы клиента. Обратившис...
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это может быть связано с а...
Verbox – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта...
Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовле...
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Online-консультант или помощник – одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интернет-магазинов, а иног...
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, да...
Онлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ним продающи...
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстро...
Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие инте...
Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, с...
Что такое лид? Лид – это, по сути, потенциальный клиент, который проявил определенный уровень интереса. Лидогенерация – это стимуляция интереса клиен...
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие воп...
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает Verbox уникальным ин...
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только при условии грамотно...
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о ...
Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их серви...
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не ...
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством сервиса или продукто...
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечаю...
Задача любого коммерческого сайта – не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о продаваемых товарах ...
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый ур...
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные. Их хранение и недоп...
Чат-бот — это специальная программа, написанная для имитации живого общения с пользователем. Она разрабатывается под различные сферы бизнеса и дает од...