Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их сервиса не хватает, поэтому для того, чтобы привлечь клиентов и удержать их на сайте, были разработаны различные способы коммуникации между пользователями сайта и удаленными сотрудниками, которые выполняли бы привычные функции: помогали с выбором, рассказывали о преимуществах конкретных моделей и объясняли все тонкости вашей работы. Одним из наиболее удобных инструментов для организации коммуникации с пользователями является сервис онлайн-консультанта Verbox. На его примере мы расскажем, как можно общаться с вашими потенциальными клиентами. |
| Если клиент остается один на один с большим количеством, казалось бы, идентичных товаров и не знает, что ему выбрать, он с большой вероятностью решит не покупать ничего. Ему потребуется время, чтобы подумать, почитать, расширить свои познания, сравнить варианты. В результате вполне возможно, что покупку он совершит у конкурентов, так как просто не сможет вспомнить название вашего сайта. Чтобы этого избежать, вы можете установить на сайт онлайн-консультант, в котором клиент в реальном времени сможет общаться с вашим специалистом.Он добавит на сайт меню с чатом, в котором клиент в реальном времени сможет общаться с вашим специалистом. Благодаря виджету пользователь сможет оставить свой номер, который отобразится у вашего оператора. После этого вы сможете оперативно перезвонить и обработать заявку В любом случае ваши менеджеры могут дать полезный совет и ответить на вопросы пользователя. |
| Помощь в навигации по сайту |
| Наш виджет поддерживает функцию «Совместный браузинг». Благодаря ей вы получаете возможность направлять действия клиента на сайте. Это очень полезно в случае, если посетитель не может сразу найти то, что ему нужно, или не может сам заполнить необходимые поля. С помощью «Совместного браузинга» вы сможете выполнить необходимые действия за него и сэкономить его время. |
| С их помощью вы можете добавить на свою страницу еще больше информации и разместить выгодное предложение на нужной позиции. «Конструктор вкладок» дает вам возможность добавить в виджет информацию о контактах, скидках и акциях, разместить в нем изображения и видео. Все это позволит привлечь внимание пользователя, а значит, задержит его на сайте. |
| Это прекрасный инструмент для повышения доверия к вашей компании. Настоящие отзывы от реальных пользователей — важный инструмент продвижения, однако далеко не все готовы жертвовать своим временем, чтобы рассказать о вашем продукте, тем более похвалить его. Если вы будете подталкивать посетителей к этому, то сможете существенно увеличить количество комментариев о ваших продуктах. Виджет Verbox может автоматически принимать отзывы и размещать их на соответствующей странице. Кроме того, вы можете настроить модерацию и принимать только одобренные отзывы. |
| Пользователи не часто звонят в магазины в надежде получить консультацию. Обычно им просто лень совершать лишние действия от поиска телефона до набора номера. Теперь Verbox может предложить им подождать несколько секунд до того, как им позвонит ваш сотрудник. Для этого вам потребуется отлаженный кол-центр, но, если вы сможете обеспечить пользователю обещанный звонок вовремя, вы получите серьезное преимущество. |
| С их помощью вы можете оставаться на связи в любое время дня и ночи. Это особенно важно, если ваш магазин работает по всей России, в различных часовых поясах. Verbox дает операторам возможность получать сообщения из различных социальных сетей и мессенджеров в одном приложении для бесплатного сервиса обратной связи. Все эти способы позволят вам эффективно наладить взаимодействие с посетителями сайта, в результате повысив их лояльность и увеличив количество заявок и покупок. |
|