Способы общения с посетителями сайта — статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их сервиса не хватает, поэтому для того, чтобы привлечь клиентов и удержать их на сайте, были разработаны различные способы коммуникации между пользователями сайта и удаленными сотрудниками, которые выполняли бы привычные функции: помогали с выбором, рассказывали о преимуществах конкретных моделей и объясняли все тонкости вашей работы.

Одним из наиболее удобных инструментов для организации коммуникации с пользователями является виджет онлайн-консультанта Verbox. На его примере мы расскажем, как можно общаться с вашими потенциальными клиентами.

Консультация ссылка

Если клиент остается один на один с большим количеством, казалось бы, идентичных товаров и не знает, что ему выбрать, он с большой вероятностью решит не покупать ничего. Ему потребуется время, чтобы подумать, почитать, расширить свои познания, сравнить варианты… В результате вполне возможно, что покупку он совершит у конкурентов, так как просто не сможет вспомнить название вашего сайта. Чтобы этого избежать, вы можете разместить на сайте онлайн-виджет Verbox. Он добавит на сайт меню с чатом, в котором клиент в реальном времени сможет общаться с вашим специалистом. Благодаря виджету пользователь сможет оставить свой номер, который отобразится у вашего оператора. После этого вы сможете оперативно перезвонить и обработать заявку В любом случае ваши менеджеры могут дать полезный совет и ответить на вопросы пользователя.

Помощь в навигации по сайту ссылка

Наш виджет поддерживает функцию «Совместный браузинг». Благодаря ей вы получаете возможность направлять действия клиента на сайте. Это очень полезно в случае, если посетитель не может сразу найти то, что ему нужно, или не может сам заполнить необходимые поля. С помощью «Совместного браузинга» вы сможете выполнить необходимые действия за него и сэкономить его время.

Дополнительные вкладки ссылка

С их помощью вы можете добавить на свою страницу еще больше информации и разместить выгодное предложение на нужной позиции. «Конструктор вкладок» дает вам возможность добавить в виджет информацию о контактах, скидках и акциях, разместить в нем изображения и видео. Все это позволит привлечь внимание пользователя, а значит, задержит его на сайте.

Отзывы ссылка

Это прекрасный инструмент для повышения доверия к вашей компании. Настоящие отзывы от реальных пользователей — важный инструмент продвижения, однако далеко не все готовы жертвовать своим временем, чтобы рассказать о вашем продукте, тем более похвалить его. Если вы будете подталкивать посетителей к этому, то сможете существенно увеличить количество комментариев о ваших продуктах. Виджет Verbox может автоматически принимать отзывы и размещать их на соответствующей странице. Кроме того, вы можете настроить модерацию и принимать только одобренные отзывы.

Заказ звонка ссылка

Пользователи не часто звонят в магазины в надежде получить консультацию. Обычно им просто лень совершать лишние действия от поиска телефона до набора номера. Теперь Verbox может предложить им подождать несколько секунд до того, как им позвонит ваш сотрудник. Для этого вам потребуется отлаженный кол-центр, но, если вы сможете обеспечить пользователю обещанный звонок вовремя, вы получите серьезное преимущество.

Мессенджеры ссылка

С их помощью вы можете оставаться на связи в любое время дня и ночи. Это особенно важно, если ваш магазин работает по всей России, в различных часовых поясах. Verbox дает операторам возможность получать сообщения из различных социальных сетей и мессенджеров в одной программе.

Все эти способы позволят вам эффективно наладить взаимодействие с посетителями сайта, в результате повысив их лояльность и увеличив количество заявок и покупок.

574 просмотра

Другие статьи по этой теме

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...