Способы общения с посетителями сайта


Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителям Интернета их сервиса не хватает, поэтому для того, чтобы привлечь клиентов и удержать их на сайте, были разработаны различные способы коммуникации между пользователями сайта и удаленными сотрудниками, которые выполняли бы привычные функции: помогали с выбором, рассказывали о преимуществах конкретных моделей и объясняли все тонкости вашей работы.

Одним из наиболее удобных инструментов для организации коммуникации с пользователями является сервис онлайн-консультанта Verbox. На его примере мы расскажем, как можно общаться с вашими потенциальными клиентами.

 
 

Консультация

 

Если клиент остается один на один с большим количеством, казалось бы, идентичных товаров и не знает, что ему выбрать, он с большой вероятностью решит не покупать ничего. Ему потребуется время, чтобы подумать, почитать, расширить свои познания, сравнить варианты.  В результате вполне возможно, что покупку он совершит у конкурентов, так как просто не сможет вспомнить название вашего сайта. Чтобы этого избежать, вы можете установить на сайт онлайн-консультант, в котором клиент в реальном времени сможет общаться с вашим специалистом.Он добавит на сайт меню с чатом, в котором клиент в реальном времени сможет общаться с вашим специалистом. Благодаря виджету пользователь сможет оставить свой номер, который отобразится у вашего оператора. После этого вы сможете оперативно перезвонить и обработать заявку В любом случае ваши менеджеры могут дать полезный совет и ответить на вопросы пользователя.

 

Помощь в навигации по сайту

 

Наш виджет поддерживает функцию «Совместный браузинг». Благодаря ей вы получаете возможность направлять действия клиента на сайте. Это очень полезно в случае, если посетитель не может сразу найти то, что ему нужно, или не может сам заполнить необходимые поля. С помощью «Совместного браузинга» вы сможете выполнить необходимые действия за него и сэкономить его время.

 

Дополнительные вкладки

 

С их помощью вы можете добавить на свою страницу еще больше информации и разместить выгодное предложение на нужной позиции. «Конструктор вкладок» дает вам возможность добавить в виджет информацию о контактах, скидках и акциях, разместить в нем изображения и видео. Все это позволит привлечь внимание пользователя, а значит, задержит его на сайте.

 

Отзывы

 

Это прекрасный инструмент для повышения доверия к вашей компании. Настоящие отзывы от реальных пользователей — важный инструмент продвижения, однако далеко не все готовы жертвовать своим временем, чтобы рассказать о вашем продукте, тем более похвалить его. Если вы будете подталкивать посетителей к этому, то сможете существенно увеличить количество комментариев о ваших продуктах. Виджет Verbox может автоматически принимать отзывы и размещать их на соответствующей странице. Кроме того, вы можете настроить модерацию и принимать только одобренные отзывы.

 

Заказ звонка

 

Пользователи не часто звонят в магазины в надежде получить консультацию. Обычно им просто лень совершать лишние действия от поиска телефона до набора номера. Теперь Verbox может предложить им подождать несколько секунд до того, как им позвонит ваш сотрудник. Для этого вам потребуется отлаженный кол-центр, но, если вы сможете обеспечить пользователю обещанный звонок вовремя, вы получите серьезное преимущество.

 

Мессенджеры

 

С их помощью вы можете оставаться на связи в любое время дня и ночи. Это особенно важно, если ваш магазин работает по всей России, в различных часовых поясах. Verbox дает операторам возможность получать сообщения из различных социальных сетей и мессенджеров в одном приложении для бесплатного сервиса обратной связи.

Все эти способы позволят вам эффективно наладить взаимодействие с посетителями сайта, в результате повысив их лояльность и увеличив количество заявок и покупок.

18657 просмотров

Другие статьи по этой теме


20 простых способов увеличить конверсию сайта
Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, — это стабильный поток посетителей на ваш сайт. После того как эта зада...
5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить
Онлайн-консультант – полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании. Лидогенерация и повыш...
5 способов эффективнее использовать онлайн-чат
Виджет Verbox дает множество возможностей — от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно использовать onli...
7 секретов успешных продаж
Умение продавать – это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: «передал потребителю...
Автосообщение на "спасибо"
Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когда клиент напишет “сп...
Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?
Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обоих случаях с...
Чат-бот для Телеграм
Чат-бот для Телеграм – это программа, функционал которой настроен на автоматический ответ пользователю в переписке. Он реагирует на заранее заданные к...
База знаний: назначение и создание
В базе знаний собраны материалы и ответы для пользователей, которые используются для оптимизации обработки клиентских обращений. Шаблонные ответы соде...
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна
Под понятием маркетинговой стратегии понимается комплексная реализация задач предприятия в долгосрочной перспективе. Такие задачи направлены на продви...
Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов
Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного интерфейса, дизайна,...
Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта
В наше время все большую популярность набирает бесплатный сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и фирме. Инс...
Как повысить конверсию сайта с помощью онлайн-мессенджера?
Онлайн-виджет Verbox — это комплексное решение, которое начинает работать сразу после установки на сайт. Благодаря множеству надстроек, его можно пре...
Как правильно консультировать в онлайн-чате
Сколько времени клиент готов потратить на ожидание ответа? Если верить статистике, полученной Website Builder, то ответа ожидают не более 60 секунд. ...
Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом
Менеджер онлайн-чата – человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важно, чтобы клиент ос...
Как удержать посетителя на сайте
На запрос «как привлечь покупателей на сайт» вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым способом обеспечить в...
Как ускорить работу оператора чата
Оптимизируем работу оператора Конкуренция на современном рынке товаров/услуг стремительно растет, соответственно растут и запросы клиента. Обратившис...
Что делать, если глючит приложение оператора или личный кабинет с установленным Kaspersky
Если у вас установлен антивирус Касперского, и вы испытываете проблемы с работой личного кабинета или приложения оператора, это может быть связано с а...
Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?
Verbox – это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного онлайн-консультанта...
Общение с клиентом и ответы на его вопросы
Талант продавать – это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним коммуникацию, удовле...
Оформление кнопки онлайн консультанта на web-сайте
Современные сайты, создаваемые с целью продвижения товаров и услуг, нуждаются в кнопке, позволяющей связаться с консультантом в режиме реального време...
Онлайн-консультанты на сайте компании
Online-консультант или помощник – одна из самых распространенных функций, с которой каждый из нас сталкивался при посещении интернет-магазинов, а иног...
Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг
Чат-консультант для сайтов бухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в любое время суток, да...
Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг
Онлайн-консультант для сайта, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ним продающи...
Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты
Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика. Однако после быстро...
Онлайн консультант для сайтов строительных услуг
Онлайн-консультант (чат) — особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается на коммерческие инте...
Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики
Правовая сфера — одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают некоторые проблемы, с...
Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта
Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы на интересующие воп...
Особенности создания сайта с обратной связью
Для многих web-сайтов, создаваемых с целью привлечения покупателей, а также повышения степени лояльности посетителей для блога или форума, используетс...
Отличие от основных конкурентов
Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает Verbox уникальным ин...
Повышаем конверсию лендинга с Verbox
Большинство предпринимателей уже успели оценить эффективность онлайн-консультантов. Но желаемого результата можно добиться только при условии грамотно...
Правила общения в Интернете
Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию или договориться о ...
В чем преимущество использования WhatsApp для бизнеса
Использование приложения WhatsApp позволяет увеличить отклик от сообщества, разработать более удобные способы взаимодействия с заказчиком, а также пол...
Способы сбора лидов с сайта
Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгодную цену, но это не ...
Техника отработки негатива: что отвечать недовольным клиентам?
Как ни старайся, но угодить абсолютно всем невозможно, и это естественно. Но некоторые клиенты высказывают недовольство качеством сервиса или продукто...
ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы
В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечаю...
Зачем нужен онлайн-консультант для сайта?
Задача любого коммерческого сайта – не только привлечь, но и удержать посетителя, предоставить ему максимум полезной информации о продаваемых товарах ...
Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта
На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый ур...
Защита персональных данных клиентов
При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные. Их хранение и недоп...