ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Менеджеры отвечают на вопросы потенциальных клиентов за доли секунд. А запросы в чат не требуют отвлечения от работы и текущих дел. Мы составили ТОП-7 направлений деятельности в Сети, которым настоятельно рекомендуется установить онлайн-консультанта.

1. Юриспруденция

Многие сайты подобной тематики учитывают возникающие у посетителей сложности с восприятием терминологии и законов, а также их страх обращаться к специалистам по телефону. Поэтому юридические конторы в своих онлайн-представительствах предлагают бесплатные поверхностные консультации по самым популярным тематикам. С помощью онлайн-чата потенциальные клиенты узнают, какие документы следует подготовить для того или иного дела. Однако получить больше информации смогут только при личной встрече с юристом. Такой подход позволяет сразу же отсеять любителей бесплатных услуг и получить реальных заказчиков, сотрудничество с которыми принесет прибыль.

2. Бухгалтерские услуги

Отчетность и учет — головная боль каждого бизнесмена. Онлайн-консультант дает потенциальному заказчику возможность быстро получить информацию о ценах на интересующий его список услуг, действующих скидках и условиях сотрудничества касательно разового и постоянного обслуживания. Также посетитель сможет быстро проконсультироваться с бухгалтером по вопросам налогообложения и проверок ИФНС, информативный ответ на которые может стать первым шагом к подписанию договора о сотрудничестве.

3. Продажа оборудования и инструментов

Разобраться в типах снегоуборщиков и диаметрах сверл простому пользователю довольно сложно. Онлайн-помощник позволяет найти необходимый раздел и связаться со специалистом, который подробно расскажет о преимуществах интересующих клиента устройств и расходников, способах доставки и возможностях оплаты. А также предложить сопутствующие товары, которые могли бы быть полезны покупателю.

4. Сфера красоты

Даже у самых искушенных посетительниц салонов некоторые бьюти-тренды вызывают вопросы. Названия процедур могут не раскрывать их сути, два практически идентичных по составу средства по уходу за кожей вводят красавиц в ступор. Специалист в чате может проконсультировать покупательницу, предоставив экспертное мнение. Через онлайн-консультанта также можно записаться на пилинг или спросить, когда работает нужный мастер.

5. Доставка еды

Онлайн-чат для учреждений общественного питания позволяет решать текущие вопросы, связанные с составом блюд, временем получения заказов, актуальными скидками. Виджет позволит оперативно реагировать на претензии и сохранять постоянных клиентов. Заказчики могут обратиться за помощью при возникновении спорных ситуаций, получить бонусы и остаться лояльными благодаря быстрому и тактичному решению их проблемы.

6. Строительство и ремонт

Эта простая на первый взгляд сфера услуг довольно сложно воспринимается клиентами. Потенциальные заказчики не всегда понимают, из чего складывается стоимость капитального ремонта, почему невозможно согласовать перенос санузла в спальню и какие именно сервисы они могут получить за имеющуюся сумму. Всю эту информацию за несколько минут даст консультант в приложении сервиса обратной связи. В чат заказчик может скинуть имеющиеся планы, проекты, дизайн-макеты и получить максимально развернутый ответ от специалиста без попыток объяснить все словами по телефону или долгого ожидания ответа при отправке запроса на почту.

7. Цветы и подарки

Широкий ассортимент всегда вызывает множество вопросов. Посетители сайтов с подарками и цветами уточняют размеры, оттенки, стиль упаковки, возможности повременной доставки, наличие аналогов по более низкой цене. Онлайн-помощник позволит оперативно разбираться с подобными запросами и получить лояльных клиентов, которые будут обращаться в компанию снова.

Если ваш бизнес входит в этот список, смело устанавливайте виджет на сайт и повышайте продажи с помощью онлайн-консультанта!

1001 просмотр

Другие статьи по этой теме

Онлайн консультант для сайтов медицинских услуг

Онлайн-консультант, или чат, представляет собой удобный инструмент связи с потенциальным покупателем или пользователем услуг. С ни...

Защита персональных данных клиентов

При посещении сайтов, регистрации на них, оформлении покупок в интернет-магазинах пользователи оставляют свои персональные данные....

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на пр...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Повышаем конверсию лендинга с Verbox

Онлайн-консультант Verbox удобный инструмент, обеспечивающий активный диалог с гостями сайта. Он помогает компании получать необ...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают какой чат подключить к сайту. В этой статье мы расскажем о том, что делает M...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Онлайн консультант для сайтов строительных услуг

Онлайн-консультант (чат) особая программа для оперативного оказания помощи посетителям в режиме онлайн, которая устанавливается н...

Онлайн-консультант для сайтов сферы красоты

Потребность быть красивым приводит пользователя на сайты, предлагающие товары и услуги для эффективного изменения внешнего облика....

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

Онлайн-консультант для сайтов бухгалтерских услуг

Чат-консультант для сайтовбухгалтерских услуг помогает оперативно получить нужную информацию и ответы на интересующие вопросы в лю...

Онлайн-консультанты на сайте компании

Большинство пользователей сети знакомы с такой функцией, как онлайн-консультант. Кому-то он кажется удобным и полезным, более того...

Общение с клиентом и ответы на его вопросы

Талант продавать это умение работать с людьми. Важно не просто привлечь внимание потенциального покупателя, но и наладить с ним к...

Наблюдение за действиями посетителя, указка и перехват управления - как это работает и для чего это нужно?

Verbox это современный многофункциональный инструмент для работы с посетителями сайта. С ним вы получаете не только скоростного...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Как правильно выбрать менеджера для работы с онлайн-чатом

Менеджер онлайн-чата человек, который первым контактирует с потенциальным клиентом или призван помочь ему в сложной ситуации. Важ...

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта

В наше время все большую популярность набирает сервис обратной связи на сайтах компаний. Это удобно и выгодно как клиенту, так и ф...

Каким должен быть хороший сайт: краткое руководство и подборка полезных инструментов

Что такое хороший сайт и каким он должен быть? Чтобы ресурс стал по-настоящему продающим, необходимо грамотное сочетание удобного...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат клиент для сайта и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами....

Автосообщение на "спасибо"

Для сбора отзывов и мнений о нашей компании вы можете создать автодействие в виде текста с изображением, которое срабатывает, когд...

7 секретов успешных продаж

Умение продавать это ключевой навык современного человека. Люди старого мира понимали под этим словом прямое заключение сделки: п...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

5 проблем онлайн-консультанта и можно ли их решить

Онлайн-консультант полезный инструмент, добавляющий комфорта при работе с сайтом как пользователям, так и владельцам компании....

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: