Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта. Статьи компании Verbox 🛠 Статьи компании Verbox

Зачем нужен онлайн-консультант для мобильной версии сайта

На современных Интернет-ресурсах делается все возможное для того, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями, выведя его на принципиально новый уровень. Естественно, что существует множество систем, при использовании которых можно быстро получить желаемый результат. И одной из этих систем является онлайн-чат на мобильной версии сайта.

Преимущества мобильных онлайн-чатов

Онлайн-чат на мобильной версии сайта является специальной системой, с помощью которой можно организовать общение с пользователями в режиме реального времени. Его преимущества очевидны:

  • Данный сервис позволяет обеспечить клиентов поддержкой по определенным вопросам в любое время дня и ночи. В результате растет доля мобильного трафика, положительно влияя на развитие ресурса в целом.
  • Онлайн-чат на мобильной версии сайта создает хорошую репутацию о ресурсе у пользователей. По сравнению с техподдержкой через электронную почту эта альтернатива более продуктивна.
  • В условиях современности именно мобильный чат наиболее привычен для пользователей, так как они могут получить к нему доступ из любой точки мира, где есть мобильный Интернет.
  • Мобильный чат способствует росту уровня продаж. Пользователи, которые хотят совершить покупку, могут не откладывать решение этого вопроса. Получив консультацию по возникшим вопросам даже по дороге с работы или на работу, большинство пользователей сразу делают покупку.

При этом пользователям не приходится включать компьютер. В метро, в дорожной пробке, в любую свободную минуту он может получить ответ на вопрос прямо со своего телефона. Доля трафика растет, а компания получает новых потенциальных клиентов.

Разница платной и бесплатной версии чата

Перед тем как осуществить установку чата, нужно определиться, будет ли он платным либо бесплатным сервисом. В случае с бесплатными сервисами возможности для консультантов и пользователей ограничены. Что касается наиболее популярных и полезных опций в платных сериях онлайн-чатов на мобильной версии сайта, среди них необходимо выделить такие как:

  1. История. При возможности сохранения диалогов с пользователем можно дать наиболее развернутый и качественный ответ.
  2. Передача чата. Ситуации бывают разные, и в случае наличия данной опции один оператор может передать чат другому, который является более компетентным по данному вопросу. Такой подход позволит создать гарантированно положительный имидж у пользователей.
  3. Оценка оператора. Эта опция предлагается пользователю для того, чтобы он мог оценить свой контакт с оператором, и выставить ему оценку. Как правило, данная опция используется также для последующего вознаграждения наиболее эффективных операторов.

Естественно, что этим перечень полезных опций не ограничивается. Благодаря обширному списку дополнений можно быть уверенным, что довольным останется любой, даже самый требовательный клиент. Устанавливать ли бесплатный или платный чат — владелец сайта должен решать самостоятельно. Однако даже бесплатная версия чата позволяет вывести вопрос взаимодействия с клиентами на мобильной версии на принципиально новый уровень.

55 просмотров

Другие статьи по этой теме

20 простых способов увеличить конверсию сайта

Когда вы начали свое продвижение в Интернете, первое, чего вы хотели добиться, это стабильный поток посетителей на ваш сайт. Посл...

5 способов эффективнее использовать онлайн-чат

ВиджетVerbox дает множество возможностей от повышения лояльности посетителей к вашей компании до увеличения продаж. Как грамотно...

Чат поддержки или телефон горячей линии — что выбрать?

Онлайн-чат на сайте и ответы оператора по телефону часто считают идентичными каналами связи с потенциальными клиентами. Ведь в обо...

Как удержать посетителя на сайте

На запрос как привлечь покупателей на сайт вам выдадут сотни информационных статей и еще больше компаний, которые готовы любым спо...

Онлайн-консультант для сайтов юридической тематики

Правовая сфера одна из самых сложных для понимания обывателями. Из-за этого при взаимодействии с клиентами у юристов возникают не...

Основные правила для избежания негативного эффекта от использования онлайн-консультанта

Онлайн-консультант позволяет общаться с потенциальным клиентом в режиме реального времени. Пользователь получает мгновенные ответы...

Отличие от основных конкурентов

Этот вопрос часто задают посетители, которые выбирают онлайн-чат для своего сайта. В этой статье мы расскажем о том, что делает Me...

Правила общения в Интернете

Современные технологии открыли новые возможности для личного и делового общения. Задать интересующий вопрос, получить консультацию...

Способы общения с посетителями сайта

Принципиальным отличием онлайн-магазина от стандартной точки продаж является отсутствие продавцов-консультантов. Многим посетителя...

Способы сбора лидов с сайта

Забудьте ненадолго о продуктах и услугах, которые вы продаете. Вы можете красиво упаковать их, добавить бонусов и предложить выгод...

ТОП-7 тематик, где онлайн-консультанты наиболее востребованы

В большинстве интернет-представительств установлен виджет чата, который позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторие...

Яндекс.Диалоги теперь и с Verbox

Яндекс.Диалоги с Verbox В начале 2018 года компания Яндекс запустила новый собственный сервис, позволяющий создавать чаты с компа...

Установить и попробовать Verbox

Это займёт всего пару минут

💡 Остались вопросы?

Мы готовы предоставить вам подробную консультацию

или позвоните нам: