Тарифы


Профи

 

В тарифном плане Профи доступен весь функционал без ограничений. Тариф подойдёт для сайтов с высокой посещаемостью и большим количеством обращений (не менее 30 в месяц).

Помимо полного доступа к функционалу, в тарифном плане Профи есть возможность подключения перечисленных дополнительных опций:

  • Чат-боты. Чат-бот - это программа, которая имитирует разговор с человеком через текстовые сообщения.
  • AI-ассистент. AI-ассистент - это виртуальный помощник, который облегчает работу операторам при помощи искусственного интеллекта.
  • Видеозвонки. Это технология связи, которая позволяет общаться с клиентами в режиме реального времени, видя и слыша друг друга.
  • База знаний. Это инструмент, который позволяет создавать статьи, содержащие полезную информацию для клиентов, инструкции для менеджеров, ответы на часто задаваемые вопросы и т. д.
 

Дополнительные опции можно подключить в настройках Личного кабинета при выборе лицензии.

 
 

Стоимость дополнительных опций не входит в тарифный план Профи. При подключении она будет прибавлена к цене тарифного плана.

Стоимость всех дополнительных опций, кроме опции "База знаний", зависит от количества операторов.

 

 

Стартап

 

Основной особенностью этого тарифного плана является то, что вы оплачиваете количество обращений, а не период использования.

Время действия оплаченных обращений не ограничено. Тариф будет удобен для компаний с непостоянным спросом, например, для сезонного бизнеса.

 

Для данного тарифного плана недоступны дополнительные опции "Чат-боты", "Видеозвонки" и "База знаний".

Доступной является только опция "AI-ассистент".

 

Обращения. Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или оффлайн-форме, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое действие списывается одно обращение.

Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается обращением до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате.

При настройке интеграции с социальными сетями и мессенджерами первое входящее сообщение будет считаться обращением. Если этот же клиент напишет повторно, то обращение не спишется.

Обращение будет списано в следующих случаях:

  • в браузере клиента были очищены файлы cookies;
  • клиент использовал браузер в режиме "Инкогнито";
  • клиент написал используя другой браузер.
 

 

Бесплатный

 

Бесплатный - это базовый набор возможностей, с помощью которого вы можете оценить удобство и эффективность использования онлайн-чата на вашем сайте.

 

Если на вашем счете недостаточно денежных средств для продления лицензии, то по истечении оплаченного периода (тариф Профи) или количества обращений (тариф Стартап), ваш тарифный план автоматически сменится на план Бесплатный.

 
22544 просмотра

Другие статьи по этой теме

Основные данные Для начала работы зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив все обязательные поля: - Адрес электронной почты; - Пароль; - Проверочн...
Дополнительные опции - это услуги, которые можно подключить в дополнение к базовому набору опций тарифного плана Профи. Стоимость дополнительных опци...
Зайдите в Личный кабинет. В открывшемся окне вы сразу можете перейти к выбору тарифного плана, нажав на кнопку "Приобрести лицензию". Также это можно...
Для добавления нового сайта (проекта) зайдите в Личный кабинет и нажмите кнопку "Подключить новый сайт". В появившемся окне введите адрес вашего сайт...
Установка онлайн-консультанта Verbox на ваш сайт Для начала работы необходимо зарегистрироваться. Онлайн-консультант Verbox может быть установлен на...
Скачайте и установите приложение Verbox в соответствии с Вашей операционной системой. Приложения для ПК macOS Windows Linux Zip-архив для Windows...
Сервис Verbox позволяет подключать интеграции с различными каналами связи, среди которых есть популярные мессенджеры и социальные сети, электронная по...
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Для установки о...
Чат-бот - это программа, которая имитирует разговор с человеком через текстовые сообщения. Главной особенностью работы наших чат-ботов является соблю...
Интеграция с CRM позволяет автоматически выгружать данные в выбранную CRM при наступлении определенного события (например, новое сообщение от клиента,...
Рассылки - это эффективный и доступный инструмент для продвижения продуктов и услуг, который позволяет достичь большой аудитории, установить контакт с...