Онлайн консультант для Flexbe
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  27353 просмотра 
 Другие статьи по этой теме
Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. Для установки ...
  GTM (Google Tag Manager) - Менеджер тегов Google - это система управления тегами, при помощи которой можно обновлять код отслеживания и другие фрагмен...
  Установить онлайн-консультант Verbox можно при помощи готового решения из Маркетплейса или вставив код в шаблон на сайте. Установка через Маркетплейс...
  1. Зайдите в редактор сайта A5.ru и откройте "Мастер страницу" (Шаблон). 2. Откройте каталог виджетов. Добавьте виджет "HTML-код" на страницу. 3. Дв...
  1. Перейдите в панель администратора и откройте вкладку "Внешний вид – Инфоблоки". 2. В поле "Символьный код" введите "foot" и нажмите кнопку "Фильтр...
  1. Войдите в панель администрирования "AdvantShop" и перейдите в раздел "Статистические блоки" во вкладке "CMS". 2. Найдите блок "RightBottom" и нажм...
  1. Скачайте модуль. 2. Зайдите в панель администратора и откройте меню "Модули" → "Управление модулями". 2. Загрузите и установите скачанный модуль....
  Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. 1. Войдите в а...
  1. Зайдите в панель управления сайта, нажмите на вкладку "Структура" и выберите раздел "Блоки". 2. Нажмите "Добавить блок", укажите необходимые поля ...
  1. Войдите в административную панель HostCMS и перейдите на вкладку "Макеты сайта". 2. Выберите нужный макет и нажмите "Редактировать" (значок "Каран...
  Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. 1. Откройте ра...
  Установить онлайн-консультант Verbox можно при помощи менеджера шаблонов либо менеджера модулей. Установка через менеджер шаблонов 1. Войдите в адми...
  Установить онлайн-консультант Verbox можно вставив код в шаблон на сайте или установив его через чанк. Установка кода через чанк 1. Откройте панель ...
  Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. 1. Войдите в а...
  1. Войдите в панель администратора (домен/netcat/admin) и в верхнем меню выберите вкладку "Разработка - Макеты дизайна". Для использования кода нужно...
  Установить онлайн-консультант Verbox можно с помощью Менеджера тегов Google (GTM). Подробная инструкция по регистрации в Менеджере тегов Google наход...
  Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. 1. Зайдите на ...
  1. Перейдите в раздел "Настройки" в меню страницы. 2. Далее выберите раздел "Метрика и скрипты" и нажмите кнопку "Добавить плагин". Для использовани...
  1. Зайдите на Setup.ru и перейдите к редактированию нужного сайта. 2. Далее выберите один из нижних сквозных блоков, и нажмите на синюю кнопку "HTML"...
  Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. 1. Зайдите в п...
  Установка через FTP Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном каби...
  Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. 1. Зайдите на ...
  1. Откройте панель управления WiX и перейдите в "Настройка - Коды аналитики". 2. Нажмите кнопку "Новый инструмент - Новый код". Для использования ко...
  1. Войдите в административную панель WordPress и перейдите на вкладку "Внешний вид". 2. В открывшемся подменю выберите "Редактор". Для использования...
  Базиум Для использования кода нужно зарегистрироваться. После регистрации код для установки виджета Verbox будет доступен в Личном кабинете. 1. Вой...
  - Вернуться в начало базы знаний
 - С чего начать?
 - Приложение для оператора
 - Установка на популярные CMS
 -     Интеграции  
-     Каналы связи  
- Общая информация для интеграций
 - Интеграция с Telegram
 - Интеграция с Viber
 - Интеграция с WhatsApp*
 - Интеграция с ВКонтакте
 - Интеграция с Одноклассники
 - Интеграция с Facebook* + Instagram*
 - Интеграция с Max
 - Интеграция с Email
 - Интеграция с Циан
 - Интеграция с Avito
 - Интеграция с Юла
 - Интеграция с Дром
 - Интеграция с Auto.ru
 - Интеграция с Домклик
 - Интеграция с AliExpress
 - Интеграция с Slack
 - Интеграция с WAMM.chat
 - Интеграция с Ozon
 - Интеграция с Wildberries
 
 -     CRM  
- Общая информация для интеграций с CRM
 - Как подключить интеграцию с CRM
 - Настройка выгрузки
 - Поиск в CRM
 - Дополнительные настройки
 - Сопоставление операторов
 - Общение в CRM
 - Интеграция с Битрикс24
 - Интеграция с AmoCRM
 - Интеграция с RetailCRM
 - Интеграция с Planfix
 - Интеграция с Мегаплан
 - Интеграция с AlfaCRM
 - Интеграция с U-ON Travel
 - Интеграция с S2
 - Интеграция с Мой Класс
 - Интеграция с Weeek
 - Интеграция с Jira
 
 - Сквозная аналитика
 - Телефония
 - Чаевые
 - Счётчики
 
 -     Каналы связи  
 - Отчёты
 - Настройки
 -     События  
-     Действия  
- Рассылки
 - CRM
 - Сценарий
 - Сообщение в чат
 - Изменение полей
 - Переключить на оператора
 - Перенаправление на другую страницу
 - Закрыть виджет
 - Открыть вкладку виджета
 - Показать анимацию
 - Запросить чаевые
 - Изменить статус диалога
 - Закрепление / открепление клиента в списке чатов
 - Пометить целевым
 - Выгрузить данные
 - Тэги чата
 - Прикрепление клиента к оператору
 - Запуск своего события
 - Webhook
 - Подписчики
 
 - Фильтры
 - Общая информация
 - Список событий
 
 -     Действия  
 - Подписчики
 - Рассылки
 - Боты
 -     API  
-     Javascript API виджета  
- Посетитель
 - Виджет
 - Кнопка виджета
 - Чат
 - Инициализация виджета
 - Прослушивание событий виджета
 
 - Rest API
 - Webhooks API
 - SDK для мобильных приложений
 
 -     Javascript API виджета  
 -     Полезные статьи  
- Как сменить домен
 - Где посмотреть логин оператора
 - Как отобразить аватар оператора на кнопке виджета
 - Как создать уведомление о новом диалоге себе на Telegram
 - Как уведомить оператора о том, что на сайт зашел новый посетитель
 - Как изменить автоматическое приветствие
 - Как поменять контакты пользователя Личного кабинета
 - Как убрать пункт меню виджета
 - Как удалить список меню из диалогового окна виджета
 - Как узнать номер телефона клиента с помощью чат-бота
 - Как изменить почту для уведомлений о новом офлайн-вопросе
 - Как сделать автоматический запрос отзыва на слово "Спасибо" в чате на сайте
 - Как на отдельную страницу сайта установить другой чат
 - Как убрать частый запрос авторизации при переходе в Личный кабинет
 - Как настроить автосмену языка виджета
 - Как создать автоматический ответ посетителю