Подключение событий


События -  вы можете отправить сообщение в ответ на действие клиента, используя необходимый вам канал связи.

 

Шаг 1

 

Чтобы подключить, зайдите в ваш Личный кабинет и слева выберите "События".

 
 

Шаг 2

 

Предположим, что вы переписывались с клиентом в чате и после завершения диалога хотите провести опрос, спросить клиента его мнение о вашем продукте или услуге. Для этого вам нужно нажать на “Онлайн-чат”.

 
 

Шаг 3

 

Выберите событие “Диалог завершён”, далее “Добавить обработчик”.

 
 

Шаг 4

 

Добавьте фильтры по которым будут отобраны получатели.

 
 
 

Шаг 5

 

Выберите фильтр “Целевой клиент”, в этом случае клиенты, которые отмечены у нас как “целевые” будут получать созданное нами сообщение.

 
 

Шаг 6

 

Нажмите “Применить”, далее “Добавить действие” - выберите нужный вам канал, по которому будет отправлено сообщение вашим клиентам. Выберите рассылку “Посетителю”.

 
 

Шаг 7

 

Добавьте текст и заполните необходимые поля в соответствии с правилами рассылки.

 
 

Вы можете создать уведомления для клиентов используя доступные события.

12611 просмотр