Интеграция с AmoCRM


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Как подключить интеграцию

 

О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье.

 

Для подключения интеграции с AmoCRM нужно выбрать аккаунт, который вы хотите использовать, и предоставить к нему доступ.

 
 

 

Какие сущности позволяет создавать AmoCRM

 

В AmoCRM есть возможность создавать следующие сущности:

  • Сделка;
  • Контакт;
  • Компания.
 

Интеграция с AmoCRM позволяет создавать связанные сущности.

К Сделке можно добавить любое количество Контактов и одну Компанию.

 

При заведении новой интеграции по умолчанию создается выгрузка "Сохранить Сделку".

Создание выгрузки со своими настройками описано в данной статье.

 

 

Сопоставление пользователей

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM.

 

О том, как работает сопоставление пользователей, вы можете прочитать в статье "Сопоставление операторов".

 

 

Дополнительные настройки

 

Интеграция с AmoCRM позволяет использовать дополнительные настройки.

 

Все дополнительные настройки перечислены в данной статье.

4735 просмотров

Другие статьи по этой теме

В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. Ин...
Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект. О том, как создать проект, рассказано в данной статье. Зайдите в Л...
В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. На...
Данная опция позволяет использовать дополнительные настройки. Маска номера телефона Номера телефонов в различных CRM могут храниться в свободном вид...
Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM. Это может быть полезно, если оператор в онлайн-чате и менеджер в ...
Данная настройка доступна не для всех CRM. Это зависит от API используемой CRM. Общение в CRM позволяет передавать сообщения от клиента и от оператор...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подк...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...