Интеграция с amoCRM


Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-mail в форме онлайн чата (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «Контакты». Для того, чтобы добавить чат на сайт, необходимо сделать следующее:

 
 

Создание интеграции в AmoCrm

 

Шаг 1

 

Перейдите в «Настройки - Интеграции - Создать интеграцию», и нажмите «Внешняя интеграция».

 
 
 

Шаг 2

 

Заполните поля:

Ссылка для перенаправленияhttps://admin.verbox.ru/LAPI/me-talk/amocrm/result.php

Предоставить доступ: Доступ к данным аккаунта

Название интегарции: Online Chat

Описание: Integration

Обязательно укажите Иконку

 
 

После сохранение интеграции Вам будут доступны «Секретный ключ» и «ID интеграции».  Данные поля нужно указать у нас в личном кабиенте.

 
 

Настройка интеграции

 

Шаг 1

 

Перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API –  amoCRM».

 

Шаг 2

 

Укажите «Секретный ключ» и «ID интеграции» и нажмите «Сохранить».

 
 

Шаг 3

 

Выберите аккаунт и нажмите «Разрешить».

 
 

Создание сделок

 

После выгрузки контактов, можно создавать сделку, в которую также будет подгружаться диалог с посетителем.

 
 

Шаг 1

 

Откройте «Дополнительные настройки».

 
 

Шаг 2

 

Включите «Создавать сделку», веберите воронку и статус.

 
 

Нажмите «Сохранить».

 
29759 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с онлайн-коннектором приложений Apix-Drive – это возможность «подружить» Verbox с самыми разными сторонними сервисами и приложениями. Для...
Чтобы использовать сервис онлайн-чатов Verbox в интеграциях с другими сервисами, необходимо сначала подключить его к Albato. Сделать это можно за нес...
Интеграция c Omnidesk.ru автоматически добавляет пользователя и создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудники смогут отве...
У вас есть мобильное приложение? С помощью SDK для мобильных приложений вы можете вставить наш онлайн чат в любое iOS/Android приложение. Общайтесь и ...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит св...
Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате ...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24. Когда Ваш клиент оставил свой телефон...
Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений. Шаг 1 Перейди...
Настройте интеграцию c модулем онлайн консультанта и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате остави...
Интеграция c Planfix автоматически добавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенджер. Также менеджер...
Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связи в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел «Настройки – Интеграция с CRM ...
ЮKassa Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте yookassa.ru и произвести там следующие настройки: Выбрать "...