Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-mail в форме онлайн чата (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «Контакты».

Шаг 1

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API –  amoCRM».

Шаг 2

Заполните пустые поля.


Ваш домен – сюда необходимо скопировать ссылку, по которой Вы входите в Ваш личный кабинет на amoCRM.

Ваш логин amoCRM – логин сотрудника, зарегистрированного в amoCRM.

Ваш API – Ваш уникальный код, который можно получить в личном кабинете amoCRM. Нажмите на иконку в левом верхнем углу и в открывшемся меню выберите «Профиль».

Нажмите «Сохранить».

6096 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с email каналом

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E...

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел Настройки Интеграция с CRM...

Приём платежей

Яндекс.Касса Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте https://money.yandex.ru/my и произв...