Интеграция с amoCRM - 🛠 Статьи компании Verbox

Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM. Если ваш клиент оставил свой телефон или E-mail в форме онлайн чата (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «Контакты».

Шаг 1 ссылка

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API –  amoCRM».

Шаг 2 ссылка

Заполните пустые поля.


Ваш домен – сюда необходимо скопировать ссылку, по которой Вы входите в Ваш личный кабинет на amoCRM.

Ваш логин amoCRM – логин сотрудника, зарегистрированного в amoCRM.

Ваш API – Ваш уникальный код, который можно получить в личном кабинете amoCRM. Нажмите на иконку в левом верхнем углу и в открывшемся меню выберите «Профиль».

Нажмите «Сохранить».

84405 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Omnidesk

Интеграция cOmnideskавтоматическидобавляет пользователяи создает обращение, когда посетитель укажет свои контакты. Также сотрудник...

Интеграция с АльфаCRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связии контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в ва...

Интеграция с AdvantShop CRM

Настройте интеграцию c сервисом обратной связи для сайтаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда кл...

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...

Интеграция с envyCRM

Настройте интеграцию c онлайн чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу envyCRM.Если ваш клиент оставил...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c модулем онлайн консультантаи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в...

Интеграция с Planfix

Интеграция c Planfix автоматическидобавляет контакт и создает задачу, когда посетитель укажет свои контакты, или напишет в мессенд...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки из виджета связив чат клиента. Шаг 1 ссылка Перейдите в раздел Настро...

Приём платежей

Яндекс.Касса ссылка Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте money.yandex.ru/my и произве...