Интеграция с Мегаплан


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Как подключить интеграцию

 

О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье.

 

В окне создания интеграции с Мегаплан нужно указать следующее:

  • Ваш домен;
  • Логин;
  • Пароль.
 
 

Вы можете скопировать домен из адресной строки.

 

Домен нужно указывать без "https:".

 

Логин и пароль находятся в разделе "Настройки - Аккаунт".

 
 

 

Какие сущности позволяет создавать Мегаплан

 

В Мегаплан есть возможность создавать следующие сущности:

  • Клиент;
  • Задача.
 

Интеграция с Мегаплан позволяет создавать связанные сущности.

К сущности "Клиент" можно добавить любое количество сущностей "Задача".

К сущности "Задача" можно добавить одну сущность "Клиент".

 

При заведении новой интеграции по умолчанию создается выгрузка "Сохранить Клиента".

Создание выгрузки со своими настройками описано в данной статье.

 

 

Сопоставление пользователей

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM.

 

О том, как работает сопоставление пользователей, вы можете прочитать в статье "Сопоставление операторов".

 

 

Дополнительные настройки

 

Интеграция с Мегаплан позволяет использовать дополнительные настройки.

 

Все дополнительные настройки перечислены в данной статье.

5154 просмотра

Другие статьи по этой теме

В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. Ин...
Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект. О том, как создать проект, рассказано в данной статье. 1. Зайдите ...
В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. На...
Данная опция позволяет использовать дополнительные настройки. Маска номера телефона Номера телефонов в различных CRM могут храниться в свободном вид...
Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM. Это может быть полезно, если оператор в онлайн-чате и менеджер в ...
Данная настройка доступна не для всех CRM. Это зависит от API используемой CRM. Общение в CRM позволяет передавать сообщения от клиента и от оператор...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подк...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подк...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне с...