Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM. Когда клиент в вашем чате оставит свой контактный телефон или E-mail или новые контактные данные добавит менеджер, в CRM в разделе «Клиенты» появится новая запись. В вашу базу попадут все известные контактные данные клиента, с которым вы общались в онлайн-чате.

Настройка

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – Мегаплан».

Укажите «Ваш домен», «Логин», «Пароль» от Вашего Мегаплана и нажмите «Сохранить».

Примечание: пароль используется только для авторизации и в нашей системе не сохраняется.

26940 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с email каналом

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел Настройки Интеграция с CRM...

Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи диалоги посетителей будутавтоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений...

Приём платежей

Яндекс.Касса Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте https://money.yandex.ru/my и произв...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...