Интеграция U-ON.Travel

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайте и диалоги посетителей будут автоматически добавляться в U-on в виде заявок или обращений.

Шаг 1

Перейдите в «Настройки  Интеграции  API/WebHooks».

Скопируйте «Ваш API-ключ».

Шаг 2

В личном кабинете онлайн-чата, перейдите в «Online чат – Ваш сайт – Интеграция и API – U-ON.Travel». Укажите свой аккаунт в поле «Домен» и вставьте Ключ в поле «API Key».

Сохраните настройки.

Как работает интеграция?

Когда посетитель укажет телефон/почту (или их укажет оператор), то сначала идет поиск обращения/заявки, если что-то будет найдено, то новое обращение не создается, и все диалоги будут прикрепляться к существующей сущности. Если нет, то будет создано новое обращение.

23080 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграция с AdvantShop Crm

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция с Bitrix24

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в Битрикс24.Когда Ваш клиент ос...

Интеграция с amoCRM

Настройте интеграцию cонлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу amoCRM.Если ваш клиент ос...

Интеграция с RetailCRM

Настройте интеграцию c онлайн-чатом на сайтеи контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу retailCRM.Когда клиент в...

Интеграция с Мегаплан

Настройте интеграцию c онлайн-чатом и контакты посетителей будут автоматически добавляться в вашу CRM.Когда клиент в вашем чате ос...

Интеграция с Gravitel

Интеграция позволяет сохранять все входящие/исходящие звонки в чат клиента. Шаг 1 Перейдите в раздел Настройки Интеграция с CRM...

Приём платежей

Яндекс.Касса Чтобы настроить приём платежей, вам нужно зайти в вашу панель управления на сайте https://money.yandex.ru/my и произв...