Интеграция с U-ON Travel


 

 

Как подключить интеграцию

 

О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье.

 

В окне создания интеграции с U-ON Travel нужно указать ваш домен и ключ API.

 
 

Вы можете скопировать домен из адресной строки.

 

Домен нужно указывать без "https:".

 

Ключ API можно найти в Личном кабинете U-ON Travel в разделе "Интеграции - API / Webhooks".

 
 

 

Какие сущности позволяет создавать U-ON Travel

 

В U-ON Travel есть возможность создавать следующие сущности:

  • Обращение;
  • Заявка;
  • Турист.
 

Интеграция с U-ON Travel позволяет создавать связанные сущности.

К сущности "Заявка" можно добавить любое количество сущностей "Турист".

К сущности "Турист" можно добавить любое количество сущностей "Заявка".

 

При заведении новой интеграции по умолчанию создается выгрузка "Сохранить Обращение".

Создание выгрузки со своими настройками описано в данной статье.

 

 

Общение в U-ON Travel

 

Интеграция дает возможность общения через U-ON Travel.

Для того чтобы включить общение через U-ON Travel зайдите в Личный кабинет Verbox в раздел "Интеграции - CRM", кликните "Общение в CRM" и включите слайдер "Общение в U-ON Travel включено".

 

При подключении опции "Общение в U-ON Travel" появится всплывающее окно с запросом включения сценария "Имитация Online-режима" для Offline-режима виджета.

Особенности работы этого сценария описаны в данной статье.

 
 

Более подробно настройки общения в CRM описаны в отдельной статье.

 

 

Сопоставление пользователей

 

Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM.

 

О том, как работает сопоставление пользователей, вы можете прочитать в статье "Пользователи CRM".

 

 

Дополнительные настройки

 

Интеграция с U-ON Travel позволяет использовать дополнительные настройки.

 

Все дополнительные настройки перечислены в данной статье.

211 просмотр

Другие статьи по этой теме

В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. Ин...
Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект. О том, как создать проект, рассказано в данной статье. Зайдите в Л...
В нашей системе постоянно происходят различные события: отправляются сообщения, меняются контактные данные посетителей, оставляются отзывы и т. д. На...
Данная опция позволяет использовать дополнительные настройки. Маска номера телефона Номера телефонов в различных CRM могут храниться в свободном вид...
Данная настройка позволяет сопоставить операторов онлайн-чата с пользователями CRM. Это может быть полезно, если оператор в онлайн-чате и менеджер в ...
Данная настройка доступна не для всех CRM. Это зависит от API используемой CRM. Общение в CRM позволяет передавать сообщения от клиента и от оператор...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подключения интеграции с Битрикс24 нужно установит...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. Для подключения интеграции с AmoCRM нужно выбрать акка...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с RetailCRM нужно указать в...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с Planfix нужно указать ваш...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с Мегаплан нужно указать ва...
Как подключить интеграцию О том, как подключить интеграцию с CRM, рассказано в данной статье. В окне создания интеграции с AlfaCRM нужно указать ваш...