Интеграция с Instagram - 🛠 Статьи компании Verbox

Интеграция с Instagram

Благодаря нашему сервису вы можете настроить интеграцию с инстаграм и получать сообщения с директа и комментариев прямо в наш чат сервиса обратной связи – приложение для оператора. Вам больше не нужны дополнительные приложения и ссылки, работайте в одном сервисе.

Подключение интеграции с Instagram ссылка


Войдите в личный кабинет онлайн-чата для сайта и слева кликните на "Мои сайты". В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Instagram".

Шаг 1 ссылка

Во вкладке "Instagram" нажмите - Добавить.

Шаг 2 ссылка

В появившемся окне вам необходимо указать логин и пароль от вашей учетной записи.

На текущий момент обязательно отключение двухфакторной авторизации!

(Это временная мера, будет исправлено в ближайшее время).

Шаг 3 ссылка

Далее выбираем тип подтверждения права на использование данного аккаунта, SMS или Email.


Если всё сделано верно - вы увидите строчку с вашей учётной записью инстаграма.

При клике на строку с вашей интеграцией открываются настройки.

Настройки ссылка

В меню сверху нажмите "Интеграция и API", в появившемся столбце слева выберите "Instagram", выберите "Настройки".

Настройки. Два способа ответа на комментарии под фото. ссылка

1 способ
Отвечать в Direct и присылать к комментарию клиента под фото автоматический ответ, в формате - @имя, мы ответили вам в Direct.

Для этого в разделе "Ответ на комментарий" выберите Direct  и посылать уведомление в комментарии, в строке напишите свой вариант или воспользуйтесь нашим шаблоном. Если вы уберёте галочку, то соответственно автоматический ответ не будет отправлен и клиент получит только ваше сообщение в Direct.

2 способ
Отвечать только в ответ на комментарии под фото.

Для этого в разделе "Ответ на комментарий" выберите "Комментарии".

Операторы ссылка

Вы можете выбрать определенного оператора или отдел, которые будут отвечать на вопросы с Инстаграм.
Для этого нажмите на "Операторы", в разделе "Основные операторы" выберите интересующий вас отдел или оператора.

Вы также можете выбрать резервного оператора, который ответит, если оператора нет в программе или у него более пяти бесед с клиентами.
Для этого выберите необходимый вам раздел или оператора в форме "Резервные операторы"


47011 просмотр

Другие статьи по этой теме

Интеграция с Одноклассниками

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой Одноклассники. Эта интеграция позволитполучать сообщения из группы п...

Интеграция с Яндекс.Диалогами

Как найти Яндекс ID? Зайдите в личный кабинет нашего онлайн-чата. Слева кликните на "Мои сайты", затем выберите свой сайт. В меню...

Интеграция с Facebook

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата спубличной страницей Facebook. Эта интеграция позволяет операторам получать со...

Интеграция с Viber

В настоящий момент правила создания Паблик Аккаунтов изменились ссылка Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из ва...

Интеграция с Telegram

Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщения из Telegram с помощью бота прямо в наш чат приложение для оператора. Вам бо...

Интеграция с Вконтакте

В нашем сервисе вы можете настроить интеграцию чата с группой ВКонтакте. Эта интеграция позволяет операторам получать сообщения и...

Интеграция с E-mail

В нашем сервисе вы также можете настроить работу с E-mail письмами любого почтового сервиса. Для этого необходимо добавить новый E...

Интеграция с 2GIS

Получайте и отвечайте на сообщения из 2GIS прямо в программе оператора. 2GIS это подробный офлайн-справочник с картой и навигаторо...