Интеграция с Facebook* + Instagram*


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Особенности работы

 

Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключения интеграция будет работать без использования VPN.

 

Интеграция с Instagram* возможна только в связке со страницей Facebook*. Отдельную интеграцию с Instagram* создать нельзя.

О том, как привязать аккаунт Instagram* к странице Facebook*, вы можете прочитать в данном параграфе.

 

Интеграция не передает логины Instagram*. Даже если вы знаете логин пользователя в Instagram*, вы не сможете написать ему из интеграции.

 

Ответить на сообщение от клиента можно в течение 7 дней с момента получения сообщения.

 
Цитируемое сообщение не отображается в чатах Facebook* и Instagram* при ответе из программы оператора, т. к. их API не позволяет это сделать.

Оператор отвечает на сообщение пользователя и видит диалог так:

Пользователь увидит ответ в чате Facebook* или Instagram* так:

 

С помощью интеграции Facebook* + Instagram* нельзя сделать рассылку пользователям, так как для них не создаются контакты в разделе "Подписчики".

 

В работе сценариев и чат-ботов с Instargam* и Facebook* имеются следующие ограничения:

  • максимальная длина отображаемого текста в кнопке - 20 символов (после 20 символа текст будет обрезан);
  • максимальное количество кнопок, которое можно отправить в одном сообщении в Instagram* - 13;
  • в Instagram* кнопки работают только для мобильного приложения;
  • в Facebook* кнопки работают как для мобильного приложения, так и для веб версии.

Об особенностях настройки ботов вы можете прочитать в данной статье.

 

Чат-бот не работает с комментариями Instagram*.

 

Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать.

 

В очень редких случаях интеграция может попасть под блокировку, поэтому сообщения могут придти с задержкой или не придти вообще.

 

 

Данные о клиенте

 

При использовании интеграции Facebook* + Instagram* передает следующие данные о пользователе:

  • Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
  • Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
  • UserId. Показывает внутренний идентификатор пользователя.
  • Источник. Отображает источник сообщения пользователя (Facebook* или Instagram*).
 

Получение аватаров в Facebook* + Instagram* работает нестабильно. Периодически данный функционал отключается, поэтому у части пользователей аватары могут быть, а у части - нет.

 

Интеграция Facebook* + Instagram* не передает номер телефона и логин пользователя.

 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Кликните кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.

 
 

3. В появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В этом разделе отображается список подключенных интеграций.

 
 

4. Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Facebook* + Instagram*.

 
 

5. После нажатия в браузере откроется новое окно со страницей подтверждения доступа вашему имени и фото профиля Facebook*. Подтвердите доступ нажав на кнопку "Продолжить как...".

 
 

6. На следующей странице вы можете выбрать бизнес-аккаунты Instagram*, с которыми хотите настроить интеграцию.

 
 

7. Далее нужно выбрать страницы Facebook*, с которыми будет настроена интеграция.

 
 

8. В следующем окне разрешите доступ ко всем пунктам и нажмите кнопку "Готово".

 
 

9. Далее нажмите кнопку "ОК".

 
 

10. Для завершения настроек выберите группу (страницу) для интеграции.

 
 

Аккаунт Instagram* должен быть привязан к странице Facebook*.

 

 

Как привязать аккаунт Instagram* к странице Facebook*

 

1. Перейдите в управление своей страницей на Facebook* и откройте раздел "Настройки".

 
 

2. На странице настроек выберите раздел "Связанные аккаунты".

 
 

3. Нажмите кнопку "Подключить аккаунт", подтвердите присоединение аккаунта и включите опцию "Разрешить доступ к сообщениям из Instagram*" в разделе "Входящие".

 
 

4. Убедитесь, что подключенный аккаунт Instagram* является профессиональным аккаунтом.

5. Если аккаунт является личным, переключите его на профессиональный. Для этого зайдите в свой аккаунт Instagram* и перейдите в раздел "Настройки".

 
 

6. Кликните опцию "Переключение на профессиональный аккаунт" и заполните необходимые поля.

 
 

7. Для корректной работы интеграции также необходимо разрешить доступ к сообщениям.

 

 

Как разрешить доступ интеграции к сообщениями из Instagram*

 

1. Перейдите в управление своей страницей на Facebook* и откройте раздел "Настройки".

 
 

2. На странице настроек выберите раздел "Связанные аккаунты".

 
 

3. Если к вашей странице не подключен аккаунт Instagram*, нажмите кнопку "Подключить аккаунт", подтвердите присоединение аккаунта и включите опцию "Разрешить доступ к сообщениям из Instagram* в разделе "Входящие".

 
 

4. Если к вашей странице подключен аккаунт Instagram*, включите опцию "Разрешить доступ к сообщениям из Instagram* в разделе "Входящие".

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Обрабатываемые события

 

Для интеграции с Facebook* + Instagram* доступны следующие обрабатываемые события:

  • новое входящее сообщение;
  • исходящее сообщение;
  • новый комментарий к посту;
  • исходящий комментарий к посту;
  • сообщение прочитано.
 

 

Настройки чата

 

Указывать имя оператора в ответном сообщении

При включении настройки в ответном сообщении будет указано имя оператора.

 

 

UTM-метки

 

UTM-метки для клиентов из интеграции

Настройка позволяет добавить различные UTM-метки для клиентов из интеграции.

Добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора

С помощью этой настройки можно добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора.

 

Более подробно о UTM-метках рассказано в статье "Общая информация".

 

 

Частые ошибки

 

Ошибка "Instagram*: Bad Request: (#100) The page is not linked to an Instagram* account or the linked IG account is not professional account"

 

Такая ошибка может возникнуть, если вы не привязали аккаунт Instagram* к используемой для интеграции странице Facebook* или привязанный аккаунт Instagram* не является профессиональным аккаунтом.

 
 

Для исправления ошибки следуйте инструкциям, описанным в разделе "Как привязать аккаунт Instagram* к странице Facebook*".

 

 

Ошибка "Instagram*: Forbidden: (#200) The account owner has disabled access to Instagram* direct messages"

 

Данная ошибка возникает, если вы не привязали аккаунт Instagram* к используемой для интеграции странице Facebook* или не разрешили доступ к входящим сообщениям из Instagram*.

 
 

Для исправления ошибки следуйте инструкциям, описанным в разделе "Как разрешить доступ интеграции к сообщениям из Instagram".

 

 

Ошибка "Страницы Facebook* не найдены"

 

Эта ошибка может возникнуть, если вы не являетесь администратором страницы, с которой вы хотите  использовать интеграцию.

Для проверки страниц, на которых вы являетесь администратором, перейдите по данной ссылке.

Если на открывшейся странице пусто, это значит, что вы не являетесь администратором ни на какой странице и не сможете настроить интеграцию.

 
 

 

Полное удаление интеграции

 

В некоторых случаях (например, обновление платформы, с которой настроена интеграция или изменение прав доступа на платформе, с которой настроена интеграция) для корректной работы интеграции может потребоваться ее полное удаление и создание заново.

Для полного удаления интеграции нужно выполнить следующие действия:

 

 

* Деятельность сети запрещена на территории РФ.

12980 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с ботами, созданными для публичных аккаунтов. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов,...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или под...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. ...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера. Для обычного польз...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца. На данный момент через ин...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент интеграцию можно подключить только для канала Telegram. Данные о к...