Интеграция с Facebook* + Instagram*


 

 

Особенности работы

 

Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключения интеграция будет работать без использования VPN.

 

Интеграция с Instagram* возможна только в связке со страницей Facebook*. Отдельную интеграцию с Instagram* создать нельзя.

О том, как привязать аккаунт Instagram* к странице Facebook*, вы можете прочитать в данном параграфе.

 

Интеграция не передает логины Instagram*. Даже если вы знаете логин пользователя в Instagram*, вы не сможете написать ему из интеграции.

 

Ответить на сообщение от клиента можно в течение 7 дней с момента получения сообщения.

 

С помощью интеграции Facebook* + Instagram* нельзя сделать рассылку пользователям, так как для них не создаются контакты в разделе "Подписчики".

 

В работе сценариев и чат-ботов с Instargam* и Facebook* имеются следующие ограничения:

  • максимальная длина отображаемого текста в кнопке - 20 символов (после 20 символа текст будет обрезан);
  • максимальное количество кнопок, которое можно отправить в одном сообщении в Instagram* - 13;
  • в Instagram* кнопки работают только для мобильного приложения;
  • в Facebook* кнопки работают как для мобильного приложения, так и для веб версии.

Об особенностях настройки ботов вы можете прочитать в данной статье.

 

Чат-бот не работает с комментариями Instagram*.

 

Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать.

 

В очень редких случаях интеграция может попасть под блокировку, поэтому сообщения могут придти с задержкой или не придти вообще.

 

 

Данные о клиенте

 

При использовании интеграции Facebook* + Instagram* передает следующие данные о пользователе:

  • Имя и фамилия пользователя. Если у пользователя указаны имя и фамилия, они будут отображены.
  • Аватар пользователя. Отображает аватар пользователя.
  • UserId. Показывает внутренний идентификатор пользователя.
  • Источник. Отображает источник сообщения пользователя (Facebook* или Instagram*).
 

Получение аватаров в Facebook* + Instagram* работает нестабильно. Периодически данный функционал отключается, поэтому у части пользователей аватары могут быть, а у части - нет.

 

Интеграция Facebook* + Instagram* не передает номер телефона и логин пользователя.

 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

Кликните на кнопку "Настройки" в контейнере с нужным вам сайтом и в появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В открывшемся окне вы увидите список подключенных интеграций.

 
 

Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Facebook* + Instagram*.

 
 

После нажатия в браузере откроется новое окно со страницей подтверждения доступа вашему имени и фото профиля Facebook*. Подтвердите доступ нажав на кнопку "Продолжить как...".

 
 

На следующей странице вы можете выбрать бизнес-аккаунты Instagram*, с которыми хотите настроить интеграцию.

 
 

Далее нужно выбрать страницы Facebook*, с которыми будет настроена интеграция.

 
 

В следующем окне разрешите доступ ко всем пунктам и нажмите кнопку "Готово".

 
 

Далее нажмите кнопку "ОК".

 
 

Для завершения настроек выберите группу (страницу) для интеграции.

 
 

Аккаунт Instagram* должен быть привязан к странице Facebook*.

 

 

Как привязать аккаунт Instagram* к странице Facebook*

 

Перейдите в управление своей страницей на Facebook* и откройте раздел "Настройки".

 
 

На странице настроек выберите раздел "Связанные аккаунты".

 
 

Нажмите кнопку "Подключить аккаунт", подтвердите присоединение аккаунта и включите опцию "Разрешить доступ к сообщениям из Instagram* в разделе "Входящие".

 
 

Убедитесь, что подключенный аккаунт Instagram* является профессиональным аккаунтом.

Если аккаунт является личным, переключите его на профессиональный. Для этого зайдите в свой аккаунт Instagram* и перейдите в раздел "Настройки".

 
 

Кликните опцию "Переключение на профессиональный аккаунт" и заполните необходимые поля.

 
 

Для корректной работы интеграции также необходимо разрешить доступ к сообщениям.

 

 

Как разрешить доступ интеграции к сообщениями из Instagram*

 

Перейдите в управление своей страницей на Facebook* и откройте раздел "Настройки".

 
 

На странице настроек выберите раздел "Связанные аккаунты".

 
 

Если к вашей странице не подключен аккаунт Instagram*, нажмите кнопку "Подключить аккаунт", подтвердите присоединение аккаунта и включите опцию "Разрешить доступ к сообщениям из Instagram* в разделе "Входящие".

 
 

Если к вашей странице подключен аккаунт Instagram*, включите опцию "Разрешить доступ к сообщениям из Instagram* в разделе "Входящие".

 
 

 

Дополнительные настройки

 

Для интеграции с Facebook* + Instagram* доступны следующие обрабатываемые события:

  • новое входящее сообщение;
  • исходящее сообщение;
  • новый комментарий к посту;
  • исходящий комментарий к посту;
  • сообщение прочитано.

Также вы можете включить дополнительную опцию "Указывать имя оператора в ответном сообщении".

 

 

Частые ошибки

 

Ошибка "Instagram*: Bad Request: (#100) The page is not linked to an Instagram* account or the linked IG account is not professional account"

 

Такая ошибка может возникнуть, если вы не привязали аккаунт Instagram* к используемой для интеграции странице Facebook* или привязанный аккаунт Instagram* не является профессиональным аккаунтом.

 
 

Для исправления ошибки следуйте инструкциям, описанным в разделе "Как привязать аккаунт Instagram* к странице Facebook*".

 

 

Ошибка "Instagram*: Forbidden: (#200) The account owner has disabled access to Instagram* direct messages"

 

Данная ошибка возникает, если вы не привязали аккаунт Instagram* к используемой для интеграции странице Facebook* или не разрешили доступ к входящим сообщениям из Instagram*.

 
 

Для исправления ошибки следуйте инструкциям, описанным в разделе "Как разрешить доступ интеграции к сообщениям из Instagram".

 

 

Полное удаление интеграции

 

В некоторых случаях (например, обновление платформы, с которой настроена интеграция или изменение прав доступа на платформе, с которой настроена интеграция) для корректной работы интеграции может потребоваться ее полное удаление и создание заново.

Для полного удаления интеграции нужно выполнить следующие действия:

 

 

* Деятельность сети запрещена на территории РФ.

7429 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает только с Telegram-ботами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не получи...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с публичными аккаунтами. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов, интегрировать не пол...
Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообщения. Если прошло больше, чем 24 часа, вы може...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все остальные типы сообщения (изображение, видео и д...
Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или подтверждены данные профиля в личном кабинете Avi...
Особенности работы Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя. Сообщения, отправленные вами из Личного кабин...
Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и "Грузовики и спецтехника". Для остальных разд...
Особенности работы Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера. Для обычного пользовательского аккаунта подключить интеграцию не...
Особенности работы Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца. На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сооб...