Интеграция с Юла


Интеграция недоступна для бесплатной версии.

 
 

 

Особенности работы

 

Для подключения интеграции нужен бизнес-аккаунт. Обычный аккаунт подключить нельзя.

 

Сообщения, отправленные вами из Личного кабинета Юлы, не будут отображены в приложении оператора.

 

На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение и изображение.

Все остальные типы сообщения (аудио, видео и др.) будут приходить в чат в виде ссылки.

 

Юла не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом.

 

Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать.

 

 

Данные о клиенте

 

Юла не передает информацию о написавшем пользователе.

 
  • Объявление. Отображает название объявления и является ссылкой на него.
  • Цена в объявлении. Показывает цену, указанную в объявлении.
 

 

Как подключить интеграцию

 

Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый проект.

О том, как создать проект, рассказано в данной статье.

 

1. Зайдите в Личный кабинет и откройте список подключенных сайтов.

2. Нажмите на кнопку "Интеграции" в контейнере с нужным вам сайтом.

 
 

3. В появившемся слева списке меню выберите раздел "Каналы связи". В данном разделе отображается список подключенных интеграций.

 
 

4. Для создания новой интеграции нажмите кнопку "Добавить интеграцию" и выберите Юла.

 
 

5. После клика на иконку Юла откроется окно со следующими полями:

Название. Придумайте название для интеграции.

Токен. Данное поле предназначено для токена, полученного в Юле.

ID аккаунта. В этом поле нужно указать идентификатор вашего профиля.

 
 

6. Заполните все поля и нажмите кнопку "Сохранить". В окне настроек интеграции появится новое поле "Webhook URL".

 
 

7. Сообщите менеджеру Юлы данный Webhook URL, если вы еще этого не сделали.

 

 

Как получить токен и ID аккаунта

 

Для получения токена обратитесь в поддержку Юлы с просьбой прислать токен для доступа к API.

Также попросите установить вебхук на указанный адрес:

https://api.integracio.ru/json/anonymous/integration/event/youla

 

ID вашего аккаунта можно увидеть в адресной строке браузера.

Зайдите в свой Личный кабинет на Юле в раздел "Настройки".

ID аккаунта будет находиться в адресной строке между "/user/" и "/settings". Вам нужно скопировать только его.

 
 

Используйте полученные токен и ID аккаунта для подключения интеграции.

 

 

Дополнительные настройки

 

Обрабатываемые события

 

Для интеграции с Юлой доступно обрабатываемое событие "Входящее сообщение".

 

 

Настройки чата

 

Указывать имя оператора в ответном сообщении

При включении настройки в ответном сообщении будет указано имя оператора.

 

 

UTM-метки

 

UTM-метки для клиентов из интеграции

Настройка позволяет добавить различные UTM-метки для клиентов из интеграции.

Добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора

С помощью этой настройки можно добавлять UTM-метки к ссылкам в сообщениях оператора.

 

Более подробно о UTM-метках рассказано в статье "Общая информация".

10895 просмотров

Другие статьи по этой теме

Интеграции позволяют вам получать информацию из различных источников и отвечать клиентам в одном приложении без необходимости заходить в различные мес...
Особенности работы Интеграция с Telegram работает по принципу один токен (один бот) - одна интеграция. Это значит, что вы не сможете интегрировать о...
Особенности работы Интеграция с Viber работает только с ботами, созданными для публичных аккаунтов. Личные аккаунты, привязанные к номерам телефонов,...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Ответить на сообщение от клиента можно в течение 24 часов с момента получения сообще...
Особенности работы Максимальная длина текстового сообщения составляет 4096 символов. Если вы хотите, чтобы наши чат-боты работали с ВК, нужно произв...
Особенности работы Одноклассники не присылает информацию о прочтении сообщения клиентом. Отправленные через интеграцию сообщения можно редактировать...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Пользователям из РФ нужно использовать VPN для подключения интеграции. После подключ...
Особенности работы Чат-бот не работает с данной интеграцией. Сообщения, отправленные через интеграцию, нельзя удалять или редактировать. Максимальн...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции у вас должен быть подключен один из тарифов Avito или под...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Интеграция работает только для диалогов по объявлениям из разделов "Легковые авто" и...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Для подключения интеграции необходим действующий аккаунт дилера. Для обычного польз...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент через интеграцию можно отправить только текстовое сообщение. Все ос...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы Подключить интеграцию можно только для аккаунта продавца. На данный момент через ин...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Как подключить интеграцию Для создания интеграции вам необходимо зарегистрироваться и создать новый про...
Интеграция недоступна для бесплатной версии. Особенности работы На данный момент интеграцию можно подключить только для канала Telegram. Данные о к...